Главная / ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / Комфорт в авто / ALTOX EBUS-5 GPS GSM модуль для управления отопителями Eberspacher
ALTOX EBUS-5 GPS GSM модуль для управления отопителями Eberspacher
Новинка
ALTOX EBUS-5 GPS GSM модуль для управления отопителями...

  • Артикул: 19157
  • Кол-во:
  • Цена:
    14 220RUB руб.

ALTOX EBUS-5 GPS GSM модуль для управления отопителями Eberspacher

Используя систему ALTOX Вы можете дистанционно управлять Вашим предпусковым подогревателем с помощью телефона. В качестве органа управления подходят все мобильные и стационарные телефоны с тональным вызовом. Для определенных моделей мобильных телефонов (смартфонов) возможно применение программ-приложений, а также управление системой через Интернет в режиме реального времени используя мобильное Интернет-приложение ALTOX HEATER.

  • Управление отопителями Eberspacher по протоколу E-bus
  • Запуск отопителя из салона авто при помощи кнопки
  • Считывание и стирание ошибок отопителей Eberspacher

Altox EBUS5 GPS (1)

GSM модуль управления Eberspacher ALTOX EBUS-5 GPS предназначен для управления автомобильными автономными отопителями Eberspacher по цифровому протоколу E-bus, а также любыми другими автономными отопителями при помощи аналогового сигнала. GSM модуль управления Eberspacher ALTOX EBUS-5 GPS позволяет управлять автономными отопителями с помощью мобильного телефона (установив голосовой вызов с сохраненного в устройстве телефонного номера и нажав соответствующую клавишу на мобильном телефоне или отправив текстовое SMS сообщение) и дополнительной кнопки, устанавливаемой в салоне автомобиля. Добавлена возможность отключения голосового меню (все входящие вызовы сбрасываются), что позволяет экономить средства на балансе SIM. Также возможно управление GSM модулями ALTOX EBUS-5 GPS через мобильное Интернет-приложение ALTOX HEATER или через сторонние приложения типа HeaterRC или Thermo Call (SMS-команды START, STOP и др.). Версия модуля ALTOX EBUS-5 GPS оснащена встроенным GPS-GLONASS модулем, что позволяет контролировать местоположение автомобиля через SMS, мобильное Интернет-приложение ALTOX HEATER и через систему мониторинга ALTOX SERVER 2.0 в режиме реального времени (настройка TRACKING1).

Altox EBUS5 GPS (6)

Технические характеристики:

Напряжение питания 10В - 28В
Ток, потребляемый в режиме ожидания менее 30мА
Максимальный ток доп.выхода OUT 150мА
Рабочая температура от -40 до +85 С°

Руководство пользователя ALTOX EBUS-5 GPS (версия для печати)

Список автомобилей:

  • AUDI A4 B8 2007-2015 (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • AUDI A4 Allroad B8 2009-2015 (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • AUDI A4 B9 2015 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • AUDI A4 Allroad B9 2016 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • AUDI A5 8T 2007-2016 (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • AUDI A5 2016 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • AUDI A6 C7 2011 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • AUDI A6 Allroad C7 2012 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • AUDI A7 4G 2010 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • AUDI A8 D4 2010 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • AUDI Q5 2008 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • AUDI Q7 II 2015 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • Ford Transit 2000-2006 (Hydronic)>
  • Ford Transit 206 > (Hydronic)
  • Ford Transit 2014 > (Hydronic)
  • Land Rover Discovery Sport 2014 > (Hydronic II)
  • Land Rover Range Rover Sport 2013 > (Hydronic II)
  • Land Rover Range Rover Vogue 2012 > (Hydronic II)
  • Porsche Cayenne II 2010-2015 (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • Porsche Cayenne III 2016 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • Seat Alahambra I 2000-2010 (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • VW Sharan I 2003-2010 (Hydronic II)
  • VW Touareg NF 2010 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
  • Eberspacher Aftermarket

Описание кодов ошибок автономных отопителей Eberspacher

Описание всех кодов ошибок отопителей Eberspacher в десятичном виде и рекомендации по их устранению.
Ошибки могут быть прочитаны программой Eberspacher Edith и GSM модулями удаленного запуска Eberspacher ALTOX EBUS-5 серии.


Код Описание Комментарии
000 Нет ошибок  
001 Предупреждение: повышенное напряжение питания  
002 Предупреждение: пониженное напряжение питания  
004 Предупреждение: выходной сигнал нагнетателя воздуха - кз *Airtronic
005 Предупреждение: выход противоугонной сигнализации - кз *Hydronic II только. Обычно не используется, проверьте электрические разъемы.
009 Отопитель отключен системой ADR / TRS a) *Hydronic II. ADR используется только для транспортных средств, перевозящих опасные материалы.
b) Код неисправности 09 может быть ложным кодом неисправности. Код неисправности 09 также может быть создан после того, как отопитель отключен от питания с выключателем отопителя в положении ВКЛ. Типичной причиной является отсоединение разъема когда отопитель не запустился и выключатель на котроллере не перешел в положение ВЫКЛ. Ошибка может быть удалена с помощью диагностического прибора. Если ошибка не стирается, то необходимо отключить питание топливного насоса и запустить отопитель 5 раз (в отопителе имеется 5 ячеек памяти для хранения ошибок и даннная ошибка перезапишется другими). Если это не помогает, замените ECU.
010 Отключение: повышенное напряжение Напряжение более 16В непрерывно в течение как минимум 20 секунд (32В на 24В-отопителях). *Hydronic II - 15В или 30В в течении 10 сек. Проверьте регулятор генератора или отсоедините зарядное устройство. 12В-отопитель подключен к 24В батареи.
011 Отключение: пониженное напряжение Напряжение меньше 10.5В как минимум 20 секунд без перерыва (21В на 24В-отопителях). *Hydronic II - 10В и 20В соответственно.
012 Перегрев (Software порог) Температура перегрева датчика превышает 125°С. Отопитель может быть перезапущен путем выключения и последующего включения снова. Это вопрос безопасности, так что не перезапускайте, если ошибка будет продолжать возникать. Проверьте ВСЕ шланги на наличие утечек ОЖ. Проверьте контур ОЖ на наличие воздуха. Проверить расширительный бачок и уровень ОЖ. Проверьте обратные клапаны. Проверить, нет ли засорения в контуре ОЖ. Проверьте работу насоса ОЖ. Проверьте, если установлен термостат и обратный клапан, что положение и направление правильное. Измерить сопротивление датчиков перегрева и температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R если значение-это много больше, замените датчик.
013 Повышение температуры на датчике пламени *Airtronic
Температура датчика пламени слишком высокая. Как проверить, см. код неисправности 012. Проверьте датчика перегрева.
014 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева Разница температур между пламенем и перегрев датчиков превышает 25°С. Предпосылкой для данного кода неисправности является то, что Hydronic работает и температура воды на датчик перегрева достигла минимум 80°C. Как проверить, см. код неисправности 012.
015 Блокировка (много ошибок) ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности. Обогреватель перегрелся больше чем 10 раз подряд. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить ошибку. Эта блокировка является одной из серьезных проблем безопасности. Одна из причины неисправностей см. код 12. Разблокирование с помощью соответствующего диагностического оборудования.
017 Перегрев (Hardware порог) Температура превысила 130°С, максимальное значение датчик перегрева. ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности. ЭБУ не смог распознать перегрев код неисправности 012. Высокая температура могла повредить ЭБУ, если он не может быть разблокирован с помощью соответствующего оборудования. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить. Эта Блокировка является одной из серьезных проблем безопасности. Как проверить, см. код неисправности 012. http://altox.ru/
018 Штифт накаливания - увеличено сопротивление  
019 Недостаточная энергия воспламенения свечи накала *Hydronic II. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. Проверить свечу накала и проверить ЭБУ
020 Свеча накала - обрыв Проверьте, нет ли поврежденных проводов. Проверить сопротивление свечи накала, от 0.42 до 0,7 ом, у 24В свечи накала 1.2 до 1.9 ом; точные измерения не требуются для кода ошибки 020. Для кода 021 необходимо использование точной измерительной техники. Подключение к 12V батареи может испортить свечу накала. Включать только через предохранитель при тестировании по 021 коду. Осторожно, свеча накала будет светиться красным и горячая, если работает нормально.
021 Свеча накала - короткое замыкание Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы. Проверить сопротивление свечи накала как в описании кода 020.
022 Свеча накала - короткое замыкание на + *Hydronic II. Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы.
023 Свеча накала 2 - обрыв *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 020
024 Свеча накала 2 - короткое замыкание *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 021
025 Диагностический провод- короткое замыкание *Hydronic II. Эта неисправность может мешать диагностике оборудования (использует синий/белый провод). Проверьте синий/белый-диагностический провод на наличие повреждений или короткого замыкания.
026 Свеча накала 2 - короткое замыкание на + *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 022
029 Недостаточная энергия воспламенения свечи накала 2 *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. См. код 019
030 Нагнетатель воздуха - нет вращения *Этот код не используется Hydronic II. Проверьте, свободно ли вращается вентилятор. Проверить проводку на наличие разрывов, ослабленные соединения, дефекты изоляции. Проверить путь воздуха для горения, как приточный, так и вытяжной, проверьте на износ щетки и подшипники. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В.
031 Нагнетатель воздуха - обрыв Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора. Сопротивление должно быть около 0,5 ом, точность не критична для данного испытания медленно вращая вал рукой при проверке может выявить неисправные сегменты. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В.
032 Нагнетатель воздуха - короткое замыкание на массу Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Проверьте двигатель свободно ли вращается. Проверьте подшипники. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора, которое должно быть около 0,5 ом. Заменить мотор. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В.
033 Нагнетатель воздуха - нет вращения *Hydronic II. См. код 030
034 Нагнетатель воздуха - короткое замыкание на + или - *Hydronic II. Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы.
035 Катушка реле частичной нагрузки - обрыв  
036 Катушка реле частичной нагрузки - замыкание  
037 Не работает насоса ОЖ *Hydronic II. Проверьте насос ОЖ подав 12В, разъем В1 штыри 12 13 (Потребляемая мощность макс 4 Ампера)
038 Реле вентилятора автомобиля - обрыв *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на повреждение или неплотное соединение разъема. Проверить реле, отсоедините 8-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 2 и 3. В зависимости от типа реле, должно быть около 80 ом. Если больше 1000 ом проверьте сопротивление катушки реле или заменить реле. http://altox.ru/
039 Реле вентилятора автомобиля - замыкание *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на повреждение или неплотное соединение разъема. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Снимите реле, если код 038 отображается, замените реле. Альтернативный метод: отсоедините 8-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 2 и 3. В зависимости от типа реле, должно быть около 80 ом. Если меньше 20 ом удалить реле. Также, если сопротивление очень высокое замените реле.
040 Водяной электроклапан - замыкание  
041 Насос ОЖ - обрыв Проверить проводку к водяному насосу на наличие повреждений или разрывов. Проверьте сопротивление водяного насоса, повернуть вал от руки при проверке. Отсоедините 14-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между выводами 10 и 11. Точное сопротивление не известно, но обычно около 0,5 ом. Если запитать насос от 12V батареи без воды, то тест должен быть очень короткий.
042 Насос ОЖ - замыкание Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Проверьте, работает ли насос без воды. Проверить расширительный бачок уровня ОЖ. Отсоедините разъем проводов насоса. Если затем показан код ошибки 041, заменить насос.
043 Насос ОЖ - замыкание на + Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы.
047 Дозирующий насос - замыкание Отсоедините на насосе разъем, если отображается неисправность 048, насос неисправен. Если код 47 попрежнему отображается, проверьте проводку к насосу на короткое замыкание. Наиболее вероятной причиной является механическое повреждение изоляции, где кабели закреплены в положении или неизолированные Разъемы на старых типах eberspacher касаются шасси. Проверьте утечку воды внутри водонагревателя и на разъемы.
048 Дозирующий насос - прерывание Разъем насоса имеет плохое соединение. Отсоедините на насосе разъем и измерте сопротивление насоса. Сопротивление насоса должно быть 10 ± 0,5 ом (24 в 36 ± 1,8 ом). Если не в норме, проверьте соединения на отсутствие коррозии, замените насос. Если насос ок, проверьте проводку к насосу. Измерте сопротивление от разъема. Если нет тест стенда (насос может быть импульсным от 12В), подключать и отключать от батареи, каждый раз он должен делать громкий щелчок. (Убедитесь, что проводка насоса не подключена, прежде чем делать этот тест или вы можете испортить ЭБУ)
049 Дозирующий насос - замыкание на + Проверить проводку топливного насоса на повреждения изоляции. Проверьте нет ли утечек воды внутри водонагревателя и на разъемы
050 Блокировка (много попыток запуска) *Hydronic II - ЭБУ блокируется после неоднократных попыток пуска без обнаружения пламени. Hydronic - ЭБУ блокируется после 10 последовательных попыток запуска. Важно определить причину, прежде чем пытаться сбросить ошибку. Каждая попытка оставляет несгоревшее топливо. Он может быть разблокирован при помощи специального оборудования.
051 Дефект датчика пламени (пламя при включении) Сопротивление датчика выше 1274 ом при включении, это показывает температуру выше 70 градусов и работает вентилятор, чтобы охладить его. Если температура не опускается ниже 70 градусов в течение примерно 4 минут происходит аварийное отключение. Проверьте датчик пламени. Отсоедините 14-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 1 и 2. Если значение больше 1274 ом замените датчик.
052 Нет запуска Нет пламени в двух последовательных попытках запуска, датчик пламени показывает ниже 80°С. Это стандартная индикация неисправности. Большинство отопителей будет иметь этот код в память, как правило, им можно пренебречь, так как вы уже будете знать, когда не удалось запуститься, он выключается без выработки тепла. http://altox.ru/
053 Остановка пламени в позиции макс. производительности Пламя погасло во время наддува / мощность высокая. Код неисправности удаляется, если автоматический перезапуск ок.
054 Остановка пламени в позиции средней производительности Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
055 Остановка пламени в позиции средней производительности Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
056 Остановка пламени в позиции средней производительности Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
057 Остановка пламени в позиции средней производительности Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
058 Остановка пламени в позиции низкой производительности Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
059 *Hydronic II. Слишком быстрое повышение температуры ОЖ Уберите воздух из системы ОЖ. Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R
060 Датчик температуры - обрыв Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Альтернатива: замкнуть датчик (или контакты разъема на некоторых моделях), если обогреватель затем показывает код ошибки 061 проверить и заменить датчик. Если 060-прежнему отображается, замените ЭБУ.
061 TДатчик температуры - замыкание Проверить проводку датчика температуры на повреждения изоляции. Проверьте нет ли утечек воды внутри водонагревателя и на разъемы.Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если сопротивление намного ниже, замените датчик.
062 Потенциометр - прерывание *Airtronic
Подогреватель получил сигнал включения от контроллера, но не может прочитать установку температуры регулятора. Проверить серый/красный провод на разрыв или неплотное соединение. Для реостатного типа контроллера отключите С1 В1 и измерьте сопротивление между выводами B1 контакт 6 и контакт 7, элемент управления должен регулировать от 1750 до 2180 ± 80 ом. Если они в норме-заменить ЭБУ, в противном случае (В1 по-прежнему отключен) измерять через реостат штыри с серый/красный и коричневый/белый провода. Если не ок, заменить контроллер.
063 TПотенциометр - замыкание *Airtronic
Код неисправности указывает значение сопротивления было меньше, чем 486 ом.
064 Датчик пламени - обрыв Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если значение много больше, замените датчик
065 Датчик пламени - замыкание Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если значение много меньше, замените датчик
071 Датчик перегрева - обрыв Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика как в описании неисправности 012. Проверьте проводку датчика на поломки и повреждения. http://altox.ru/
072 Датчик перегрева - замыкание Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика как в описании неисправности 012. Проверьте проводку датчика на поломки и повреждения
073 Датчик перегрева зафиксировал быстрый рост температуры  
074 Неисправен блок управления Обнаружена неисправность оборудования по пороговому значению перегрева, ЭБУ заблокирован. Заменить ЭБУ
090 Внешние помехи напряжения / Внешний сброс Сброс ЭБУ из-за помех. Проверять как при коде 099
091 Внутренний сброс ЭБУ неисправен
092 Ошибка ROM ЭБУ неисправен
093 Ошибка RAM ЭБУ неисправен
094 Ошибка EEPROM Ошибка контрольной суммы, ЭБУ неисправен
095 Неверная запись данных Ошибка контрольной суммы, ЭБУ неисправен
096 Внутренний температурный датчик неисправен / ECU слишком горячий ЭБУ неисправен
097 Внутренняя ошибка устройства ЭБУ неисправен
098 Главное реле неисправно ЭБУ неисправен
099 Слишком много сбросов ЭБУ. Отопитель заблокирован Напряжение на короткий срок опускается ниже 5 - 6 вольт (для 12 вольт) или 7 - 8 вольт (на 24 вольта).Отопитель заблокирован. Эта неисправность может повредить ECU. Проверьте +12 вольт и общий провод (0 вольт) от аккумулятора на коррозию в соединениях. Проверьте предохранитель, проверьте клеммы аккумулятора, проверьте соединительные кабели на наличие повреждений. Проверьте зарядное устройство. Проверить состояние АКБ. При простой проверке, напряжение может отображаться нормально, даже если аккумулятор плохой. Найдите ясную причину, прежде чем пытаться сбросить, эта неисправность может привести к повреждению ЭБУ.
255 Запоминающее устройство блока управления стёрто



Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
 

Комфорт в авто | GPS - Трекеры | СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ А/М | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

« Назад