Главная / Статьи / Звук двигателя из динамиков для VW Golf 7
Звук двигателя из динамиков для VW Golf 7 17.09.2014 07:45

Чтобы громыхать, как восьмерка. Чтобы дизельный Golf звучал, как 8-цилиндровый бензиновый агрегат, стоит рассмотреть Sound-Booster. 

Современные дизельные двигатели должны быть экономичными, но не должны экономить на удовольствии. Они объединяют минимальную жажду с максимальной тягой. Но часто звучат они нервно, как трактор, или скучно, как пылесос. Особенно обидно, когда Вы уже увеличили мощность двигателя, при этом внешне это никак не слышно. 

Теперь есть решение, которое позволяет звучать дизелям не хуже бензиновых восьмерок. При помощи Sound-Booster, шарообразной колонкой под днищем автомобиля, звук меняется в правильную сторону в зависимости от оборотов. 

1514831607_b
Чтобы дизельный Golf звучал, как 8-цилиндровый бензиновый агрегат, стоит рассмотреть Sound-Booster. AUTOBILD побывал на установке комплекта.

624734816_b

Полный установочный комплект

Кроме звуковой колонки в форме глушителя, он включает цифровой звуковой модуль, разъем подсоединения по CAN шине и сам кабель проводов.

1314026747_b

Глушитель перед задней осью разрезается. К нему подключается саунд-бустер.

384182378_b

Тело звуковой колонки монтируется перед задней осью. Массивный крепеж обеспечивает прочность соединения.

1802371224_b

Кабель управления звуком выходит из-под днища. Внешне звуковая система полностью скрыта от глаз.

 

1296160313_b

Данные с CAN шины идут в блок управления звуком, который управляет басами.

При таком оснащении Golf VII GTD поспорит по звуку с мощными двигателями крупных внедорожников, при этом расход никак не пострадает. Еще одно преимущество перед обычными выхлопными системами – легкость демонтажа при продаже. 

Что дает система на практике? Звук, покоторому окружающие подумают, что под капотом заменили двигатель на V8 или, как минимум, поставили горячую спортивную выхлопную систему.

По сравнению с аналогичными заводскими звуковыми генераторами эффект на порядок выше, так как производитель дает 6 звуковых профилей на выбор от piano до forte.

Установка связана с электронными работами и должна выполняться только профессиональными станциями.

Уже готовы решения для Golf VII, VW T5 GP, VW Amarok, Audi A4, A5 и A6 TDI. Возможность остальных машин по установке саунд-бустера зависит от места под днищем.

Комплект установки стоит от 879 евро. Плюс 4 часа работы по установке.

Вывод:Цифровой звуковой тюнинг? Почему бы нет! Колонка баса в выхлопной системе хорошая игрушка для фанатов тюнинга, многие из которых уже сделали выбор в сторону дизеля.



« Назад