Главная / Статьи / Активация круиз-контроля Opel Astra-H (Опель Астра Н) с помощью ОР-СОМ Кодирование
Активация круиз-контроля Opel Astra-H (Опель Астра Н) с помощью ОР-СОМ Кодирование 17.09.2014 08:10

Для запуска круиз-контроля мы будем использовать адаптер ОР-СОМ, который используется для диагностики и программации блоков, а также securitycode. Купить адаптер можно в нашем магазине перейда по следующей ссылке: ССЫЛКА

Нам нужно изменить значение параметров в трех блоках, отвечающих за работу круиз-контроля, а именно CIM, ECU, IPC. Перед кодировкой конфигурации блоков желательно сохранить "VariantConfigurationData " для каждого модуля, что в свою очередь даст возможность возобновить начальные настройки блоков, в случае если что-то не получится.

Подключаемся к СИМ модулю и проводим изменения в модуле Program ->ProgramVariantConfiguration ->SecurityCode ->CruiseControl выбираем Present и нажимаем Program.

кодирование опель астра н opel astra h диагностика активация

На следующем этапе сделаем те же действия с IPC модулем и сразу заходим  в вOutputTests, там ищем тест TelltaleCruiseControl и убеждаемся в том что лампочка, которая находится на приборной панели вашего авто функционирует.

Последний блок который мы изменяем – это блок управления двигателем ECU. Также заходим в режим программации данного блока и меняем в комбобокс CruiseControl значение на Present. Процесс заканчивается нажатием "Perform Coding". Конечным результатом есть функционируемый круиз-контроль.

Включение бортового компьютера для Astra-H

Подключаем адаптер OP-COM и включаем зажигание и программу.

Далее смотрим, какая установлена у Вас версия дисплея, и какой у него нынешний кодовый индекс (КИ) – это число, которое описывает алгоритм работы и поведение DIS модуля.

Включение бортового компьютера для Astra-H

Для этого нужно соединиться с блоком DIS (Astra-H =>Infotainment -->DIS) в нижней строке окна данных мы видим нынешний кодовый индекс, затем нажимаем Programming и заходим в режимы программирования, где нажимаем на ProgramCodeIndex и попадаем в раздел программирования КИ. Сверху в левом окне выбираем КИ на одну единицу больше чем нынешний (как правило, для того чтобы запустить бортовой компьютер нужно только сменить нынешний КИ на одну единицу в сторону большего значения). Так же при вводе нового КИ сразу решаем вопрос о надобности в Вашем случае напоминание о «скользкой дороге», определившись с этим вопросом, нажимаем StartProgramming и ждем завершения операции программирования.

диагностическая программа опель оп ком

После ваших операций модуль DIS должен перезагрузиться за несколько секунд, после чего бортовой компьютер уже должен быть включен. Для того, чтобы проверить, что БК активирован (BoardComputer - Present), Вы можете зайти в ProgramVariantConfiguratio и это увидеть.

диагностика опель с помощью опель оп ком

Что это такое , для чего он нужен ? 
Адаптер OP-COM – китайский аналог известного диагностического комплекса OP-COM, предназначен для диагностики автомобилей OPEL (Опель). Поддерживается диагностика автомобилей OPEL–группы (и также некоторые модели SAAB и Renault Traffic) как по К-линии (старые), так и по CAN шине (все современные автомобили). Адаптер OPCOM для OPEL (Опель) диагностирует все электронные системы, имеющие возможность самодиагностики (адаптер OPCOM оснащен электронным мультиплексором с поддержкой К-линии, CAN-шины, а также специфической однопроводной высокоскоростной CAN-линии, используемой исключительно только в OPEL). Адаптер OPCOM для OPEL (Опель) совместим с английскими и русифицированными версиями. Штатное подключение адаптера OPCOM к компьютеру посредством USB порта.

Программно аппаратная связка адаптера OP-COM, без преувеличения, является одним из наиболее полно функциональных диагностических комплексов с возможностями максимально приближенными к дилерскому оборудованию для автомобилей OPEL. Адаптер OP-COM позволяет выполнять диагностику автомобилей Opel (1992 до новых) и SAAB (9-3 и 9-5), Renault Traffic. Набор диагностических функций адаптера OPCOM для OPEL (Опель) включает следующие возможности:
- идентификация ЭБУ автомобиля;
- считывание/удаление и расшифровка кодов неисправностей;
- отображение параметров работы двигателя в реальном времени;
- управление исполнительными механизмами;
- кодирование различных функций отдельных ЭБУ (при наличии пин-кода);
- согласование и адаптация ключей и иммобилайзера (при наличии пин-кода);
- сброс сервисных интервалов.



« Назад