Автосканер Nissan 3LINE v.1.9 (Interface N3LiNE)
Автосканер Nissan 3LINE v.1.9 (Interface N3LiNE)

  • Артикул: 9389
  • Кол-во:
  • Цена:
    12 400RUB руб.

 

приписка

Адаптер 3в1 NISSAN 3LINE (Interface N3LiNE) c расширенным драйвером J2534

Производитель: Россия
Работа с автомобилями: до 2019 г
Версия программного обеспечения:
    1. Программы TECU-III (v3.7.0.40).
    2. Программа Toyota Techstream (v15.30.026).
    3. Программа Nissan Consult III Plus (v82.50).
    4. Программа CASCADE (v0.9.4).
    5. Программа Honda HDS (v3.102.051).
Версия аппаратного обеспечения: v1.4 (03.2019)
Системные требования:
    1. Программы TECU-III (v3.7.0.40)
        Windows XP, 7, 8, 8.1, 10 x32/x64
    2. Программа Toyota Techstream (v14.10.028)
        Windows XP, 7, 8, 8.1, 10 x32/x64
    3. Программа Nissan Consult III Plus (v82.50).
        Windows 7 x32, CPU Intel Core i3
    4. Программа CASCADE (v0.9.4).
        Windows XP, 7, 8, 8.1, 10 x32/x64
    5. Программа Honda HDS (v3.102.051).
        Windows XP, 7 x32
Язык интерфейса: Русский, Английский

    

Назначение:


    Диагностика электронных систем автомобилей Nissan, Toyota, Lexus, Honda через дилерские программы
    Диагностика по протоколу OBDII


С какими приборами работает ПО: с приборами, поддерживающими протокол J2534 (PassThru)


С какими программами работает данный прибор:  TECU-III, Toyota Techstream, Nissan Consult III Plus, CASCADE, Honda HDS, с универсальными программами через протокол J2534 (PassThru) 


Как обновлять софт: при приобретении прибора в нашем магазине ссылка на загрузку свежих версий предоставляется бесплатно.

Платная установка ПО: от 500 руб (зависит от устанавливаемых программ).
Возможность купить сразу с компьютером: да, на Ваш выбор новый/бу.
Указывайте в комментариях к заказу. Отпишемся с вариантами ноутбуков. 
Гарантия: 12 месяцев.

Nissan 3Line - один из лучших вариантов универсального сканера, работающего с интерфейсом J2534 (PassThru), аналогичен адаптерам Mini-VCI, Mongoose. Поддержка универсального протокола позволяет работать с дилерскими программами Toyota Techstream, Nissan Consult III Plus, Honda HDS.
Адаптер поддерживает работу по K-линии - это позволяет диагностировать старые автомобили до 2004 года, аналогично адаптеру KKL. 
Адаптер поддерживает работу по CAN-шине - это позволяет диагностировать автомобили после 2004 года.
Через программу CASCADE можно диагностировать следующие автомобили:

  • Азия: Mazda, Subaru, Suzuki, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Proton, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong
  • Европа: Audi, BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen
  • США: General Motors, Chrysler, Ford.

    IMG_5263

Расширенный драйвер J2534 предназначен для обеспечения работоспособности программы NISSAN CONSULT 3 PLUS с диагностическим интерфейсом N3LINE. В отличии от стандартного драйвера J2534, расширенный драйвер J2534 имеет преимущества:

  • Присутствует отображение данных реального времени в численных показателях в стандартном окне программы (см. особенности ниже)
  • Нет ограничений при выборе диагностики по модели автомобиля (см. особенности ниже)
  • Возможна диагностика электронных блоков, диагностируемых по протоколу DDL
  • Возможна прошивка ряда электронных блоков
   Особенности и ограничения работы NISSAN CONSULT-III PLUS с интерфейсом N3LINE через расширенный драйвер J2534:
  • Работа возможна только по одной диагностической линии, заранее выбранной в конфигураторе расширенного драйвера J2534
  • Для ряда старых автомобилей, у которых единственный протокол диагностики DDL, а также для новых автомобилей, у которых на диагностический разъем OBD2 выведено более одной CAN шины интерфейс N3LINE необходимо подключать к автомобилю через соответствующие переходники
  • Не поддерживаются протоколы диагностики J1850VPW, ISO8 и DIMM (по факту не еще не выявлено ни одного автомобиля NISSAN, где бы использовались эти протоколы)
  • На карте CAN сети напряжение выводов CANH и CANL по факту не измеряется и всегда показывает 2,5 вольта
  • Работа возможна с версиями ПО NISSAN CONSULT-III PLUS от 26.12 до 82.50. Версии выше не поддерживаются. Последняя поддерживаемая версия 82.50 содержит базу автомобилей примерно до 2018 модельного года включительно. Для американского рынка в базе попадаются автомобили 2019 модельного года.
  • Не работает функционал записи осциллограмм по настраиваемым триггерам запуска
  • Перепрошивка электронных блоков управления возможна только для блоков, которые прошиваются по поддерживаемым протоколам перепрошивки
  • Не работает функционал VDR
  • Как правило, функционал по отображению данных реального времени работает для большинства блоков диагностики. Однако не исключаются существование каких-либо экзотических блоков, для которых отображение данных реального времени не будет работать. В этом случае вопрос будет решаться отдельно с тесным взаимодействием техподдержки.
   При штатной работе дилера Nissan для выполнения функций работы с иммобилайзером, работы с автомобилями GTR и регистрации высоковольтных батарей у электрических и гибридных автомобилей программа CONSULT-III PLUS требует специальные смарткарты. В следствии этого разработано два типа расширенного драйвера J2534:
  • Расширенный драйвер J2534 [TYPE A] для N3LINE. Данная версия обеспечивает указанную выше функциональность, но для правильной работы с функциями иммобилайзера, привязки высоковольтных батарей электрических машин, а также для работы с автомобилями GT-R дополнительно требуется наличие специальных смарткарт безопасности.
  • Расширенный драйвер J2534 [TYPE B] для N3LINE. Данная версия также обеспечивает указанную выше функциональность, плюс к этому обеспечивается возможность привязки высоковольтных батарей электрических машин и бонусом - правильная работа с функциями иммобилайзера (без правки файла DiagnosticTool.ini) с использованием в качестве смарт карт безопасности интерфейса N3LINE. В перспективе также рассматривается работа с автомобилями GT-R.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО NISSAN CONSULT III PLUS С ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ ИНТЕРФЕЙСАМИ
 
Функционал Диагностический сканер, поддерживающий стандарт J2534 N3LINE со стандартным драйвером J2534 N3LINE с расширенным драйвером J2534 Китайская копия VI2 FW:11.50.20 Оригинальный VI2
Показ ошибок DTC при поблочной диагностике ДА ДА ДА ДА ДА
Выполнение активных тестов и специальных функций, не требующих сигнала мониторинга зажигания ДА ДА ДА ДА ДА
Показ диагностических данных реального времени через режим работы с активными тестами и в некоторых других специальных режимах ДА, для некоторых блоков ДА, для некоторых блоков ДА ДА ДА
Возможность проведения диагностики по выбору модели автомобиля ДА, с ограничением ряда моделей ДА, с ограничением ряда моделей ДА ДА ДА
Мониторинг зажигания на PIN8 (для NISSAN) НЕТ ДА ДА ДА ДА
Мониторинг зажигания на PIN1 (для RENAULT) НЕТ ДА ДА ДА ДА
Выполнение специальных функций, требующих сигнала мониторинга зажигания НЕТ ДА ДА ДА ДА
Показ CAN карты сети НЕТ НЕТ ДА, с указанными выше ограничениями ДА ДА
Диагностика блоков DDL НЕТ НЕТ ДА ДА ДА
Показ диагностических данных реального времени через стандартное окно программы НЕТ НЕТ ДА ДА ДА
Одновременный опрос всех диагностических линий НЕТ НЕТ НЕТ ДА ДА
Обновление калибровки электронных блоков управления файлами от производителя НЕТ НЕТ ДА* ДА* ДА
Возможность работы с функциями иммобилайзера и привязки высоковольтных батарей без специальных смарткарт НЕТ НЕТ ДА с [TYPE B] НЕТ НЕТ
Возможность работать с ПО NISSAN CONSULT-III PLUS версии выше, чем 82.50 НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Запись осциллограмм по настраиваемым триггерам запуска НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ДА
VDR (Запись осциллограмм в сканер без подключения к компьютеру) НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Обновление калибровки/прошивки электронных блоков управления файлами-дампами flash-памяти (BIN) и восстановление ЭБУ после неудачно проведенной калибровки/прошивки НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ

   *Обратите внимание, что для электронных блоков управления в зависимости от его модели могут использоватся разные протоколы или диагностические последовательности для их перепрошивки. Тип или протокол перепрошивки указывается в файлах csv - базах описаний стандартных файлов перепрошивки Nissan. В следующей таблице дана информация о поддержке протоколов прошивки для разных вариантов диагностических интерфейсов при использовании программы Nissan Consult 3 Plus v82.50.
 
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ПОДДЕРЖКИ ПРОТОКОЛОВ ПЕРЕПРОШИВКИ
 
Протокол прошивки Диагностическая линия N3LINE с расширенным драйвером J2534 Китайская копия VI2 FW:11.50.20 Оригинальный VI2
DDL2_ECM_SC001 KLINE[7] ДА НЕТ ДА
CAN_ECM_SC002 CAN[6,14] ДА ДА ДА
ZD_RNDS_SC003 CAN[6,14] ДА* НЕТ* ДА
RNDS_SC003 CAN[6,14] ДА НЕТ ДА
YD_SC004 KLINE[7] ДА* НЕТ* ДА
AT_IK2_SC005 KLINE[7] ДА* ДА* ДА
AT_IK1_SC006 KLINE[7] - Не проверено ДА
6MTA_SC007 KLINE[7] - Не проверено ДА
RSA_KWP_SC008 KLINE[7] - Не проверено ДА
RSA_CAN_SC009 CAN[6,14] ДА* НЕТ* ДА
AT_IK2_IRR_SC010 KLINE[7] ДА* НЕТ* ДА
NUDS_SC012 CAN[6,14] ДА* НЕТ* ДА
NUDS_SC012_1 CAN[6,14] - Не проверено ДА
NUDS_SC012_2 CAN[6,14] - Не проверено ДА
ECM_CRD3_SC013 CAN[6,14] - Не проверено ДА
TCM_KWP_SC014 CAN[6,14] - Не проверено ДА
CUDS_SC015 CAN[6,14] - Не проверено ДА
SC016 CAN[6,14] - Не проверено ДА


   *Проверено на программном эмуляторе блока, но с большой вероятностью аналогично будет и на реальном блоке.
   **Для проверки и внедрения в расширенный драйвер оставшихся протоколов прошивки требуются логи от диагностики автомобилей, блоки которых прошиваются по этим протоколам. Для этого нужно для начала просто зайти в программе по автомобилю как при обычной диагностике, зайти в нужный блок, затем зайти в окно, где отображается идентификатор блока и после выйти из программы. Логи пишутся в папку "C:\Consult-III_plus\AppLogs\", соответственно эту папку нужно заархивировать и отправить нам n3line@bk.ru на изучение.

   Расширенный драйвер J2534 является платным и распространяется на основе неисключительных лицензий на программное обеспечение. Драйвер работает в связке с диагностическим интерфейсом N3LINE с конкретным серийным номером.
   Покупка лицензии на расширенный драйвер J2534 предполагает предоставление самого драйвера с инструкцией по установке на русском и английском языках. Программное обеспечение NISSAN CONSULT-III PLUS не предоставляется.
   !!!!! ВАЖНО !!!!!
   Обратите внимание, что эмуляция работы оригинального сканера VI2 требует достаточно большой вычислительной мощности компьютера, на который будет установлен расширенный драйвер. Разработка и отладка драйвера осуществляется на ноутбуке с процессором Intel Core i-3 5005U (5-го поколения). В связи с этим, нормальная работа драйвера гарантируется только на компьютерах аналогичной или большей вычислительной мощности. Кроме этого, для работы интерфейс N3LINE обязательно должен быть воткнут в порт USB 2.0, а также оптимальной операционной системой является Windows 7. На Windows 10 работа драйвера ухудшается.


 

Скриншоты некоторых программ

ttis nc3p

sxl evos

cascade honda hds программа (1) .

Комплект поставки: 

  • Сканер NISSAN 3LINE
  • ПО в электронном виде

Технические особенности сканера

Для проведения диагностики  автомобилей здесь используется 3 линии:

  • CAN (задействуются 6 и 4 выводы).
  • K (используется 7 вывод).
  • RxTx (обмен данными по 12 и 13 выводам). 

При диагностике переходных моделей (тех, у которых сигнал CLK используется) адаптером NISSAN 3LINE необходимо на автомобиле вывод 14 OBD-II перекинуть на вывод 11. Также, благодаря наличию сигнала CLK, адаптер NISSAN 3LINE через переходник OBD-II - Nissan 14PIN (OBD2-NissanPreOBD2 - по предзаказу - 600 р.) способен провести диагностику старых автомобилей Nissan с 14PIN диагностической колодкой

Для диагностики автомобилей Infinity, также, как при диагностике Nissan, необходимо смотреть, какие пины присутствуют на разъеме OBDII. В зависимости от этого использовать определенные переходники.

1. Основные узлы:

  • микросхемы FT232RL (отличный преобразователь USB-COM);
  • микроконтроллер PIC18F248-I/SO + драйвер CAN MCP2551I (реализация CAN-протокола);
  • микросхема L9637D + транзистор VT4 (2N7002) - реализация диагностических линий K и DDL;
  • микросхема 74HC4060D + транзистор VT1 (IRLML0030PBF) - генератор CLK 153,6кГц;
  • микросхема 74HC4052D - коммутатор диагностических линий;
  • оптоключи D7, D8 (CPC1018N) + транзисторы VT2 (2N7002), VT3 (MMBT3904) - данные элементы обеспечивают отключение контактов 11 и 13 OBD-II разъема от схемы при работе по диагностической линии, отличной от DDL. Благодаря этому, адаптер можно использовать не только на автомобилях Nissan, но и других марках, например Toyota, Honda, где выводы 11, 12 и 13 OBD-II имеют другое назначение.

2. Удобство и стабильность в работе.
3. На достаточно "вредном" интерфейсе DDL применены элементы с минимальным сопротивлением открытого состояния (IRLML0030PBF и CPC1018N).
4. Для адаптера NISSAN 3LINE постоянно усовершенствуется драйвер passthru 04.04.
5. Плата адаптера NISSAN 3LINE покрыта специальным лаком Plasticote 70, который способствует защите ее от коррозии и окислений.
6. Присутствие мониторинга напряжения бортовой сети автомобиля.
7. Присутствие мониторинга сигнала зажигания автомобиля на выводе 8.
8. Работа адаптера с бортовым напряжением 24В (на заведенном двигателе - 28,4В).
9. Наличие программной коммутации L-линии (вывод 15) с общим.

Режимы диагностики NISSAN 3LINE:
Для выбора линии, по которой осуществляется диагностика,  используются сигналы RTS и DTR. Исходя из этого можно выделить следующие режимы работы:

  • Сигналы RTS и DTR отключены. В этом случае диагностика осуществляется с использованием CAN-линии и обмен данными происходит по аналогии с VAG K+CAN Commander 1.4 (за исключением  механизма определения для диагностики CAN-линии).
  • DTR-вкл, RTS-выкл. В этом становится активной K-линия.
  • RTS-включен, DTR-выключен. При этом запускается генератор CLK 153,6кГц, сигнал с которого поступает на вывод № 11, и активируется RxTx-line. 

Наличие генератора CLK значительно расширяет возможности по использованию этого адаптера. Благодаря ему обеспечивается возможность диагностирования, в том числе, и старых автомобилей Nissan, оснащенных диагностическим разъемом 14PIN. Для этого вам потребуется соответствующий переходник.

 

ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ДАННОГО АДАПТЕРА СУЩЕСТВУЕТ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПЕРЕХОДНИК NISSAN 3 LINE CAN SWITCHER  - ССЫЛКА 
N3Line Can Switcher nissan three line nissan 3 line can switcher

 


 

 




Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
 

Марочное оборудование | Мультимарочное оборудование

« Назад