Главная / БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ / Бортовой компьютер Мультитроникс TC-740
Бортовой компьютер Мультитроникс TC-740
Бортовой компьютер Мультитроникс TC-740

  • Артикул: 19294
  • Кол-во:
  • Цена:
    7 890RUB руб.

 

Универсальный бoртовой компьютер Multitronics TC 740

Multitronics TC740 - новая модель, предназначенная для установки на парприз автомобиля.

Ключевым отличием Multitronics TC740 от Multitronics TC750 является:

- отсутствие речевого синтезатора;

- отсутствие цифрового запоминающего осциллографа;

- поддерживаемые протоколы диагностики.

Бортовой компьютер Мультитроникс TC-740


 

БК НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ В УНИВЕРСАЛЬНОМ РЕЖИМЕ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ:

1. Автомобиль с непосредственным впрыском топлива (GDI) - корректная работа не гарантируется.

2. Автомобиль с системами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).

3. Индуктивный датчик скорости.

4. Дизельный двигатель.

5. Карбюраторный двигатель.

ОСОБЕННОСТИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА MULTITRONICS TC740:

  • Цветной дисплей. БК оснащен 2.4-дюймовым цветным дисплеем с рабочей температурой от -20 градусов. Пользователь может настроить индивидуальное цветовое оформление или выбрать одну из четырех предустановленных цветовых схем.

  • Перенос статистики поездок на ПК. У Вас есть возможность перенести статистику поездок на ПК для дальнейшего анализа.

  • Универсальное крепление. БК устанавливается на парприз автомобиля. Противосолнечный козырек обеспечивает защиту от прямого попадания солнечных лучей на дисплей.

  • Высокая точность и скорость работы БК обеспечивается благодаря использованию мощного 32-разрядного процессора.

  • Поддержка протоколов. Multitronics TC740 поддерживает множество оригинальных и универсальных протоколов диагностики, что позволяет установить БК на большинство автомобилей. Даже если необходимый протокол диагностики не поддерживается, Вы всегда сможете подключить БК к датчику скорости и форсунке, задействовав большинство функций.

  • Простая настройка. Вы можете редактировать и сохранять большую часть настроек при помощи программы с обычного ПК (необходимо подключение посредством стандартного кабеля mini-USB).

  • Сохранение файла конфигурации на ПК. Теперь у владельцев идентичных автомобилей есть возможность обмениваться настройками бортового компьютера. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле, Вы можете сохранить настройки БК в файл на ПК и затем передать их другому пользователю.

  • Подключение до 2-х парковочных радаров. Вы можете подключить к Multitronics TC740 до 2-х парктроников Multitronics PU-4TC одновременно (на задний и передний бампер). Возможно одновременное подключение парктроников только одной модели.

  • Легкая установка. Возможность подключения БК только к колодке диагностики авто (для большинства автомобилей).

  • Обратный отсчет. На дисплее БК возможно одновременное отображение до 2-х графиков мгновенных параметров.

  • "Горячие меню". С помощью "Горячих меню" Вы сможете быстро получать доступ к функциям, которые располагаются в "Дисплее установок". Вы можете самостоятельно настроить состав "Горячих меню" (до 10 функций каждое) и нажатием оной кнопки вызвать список настроек и функций, которые находятся в различных местах "Дисплея установок". Предусмотрено 4 независимых "Горячих меню" для дисплеев "Средние", "Парковка", "Таксометр", "Параметры".

  • Оперативное предупреждение о неисправности. При возникновении ошибки в ЭБУ, БК сразу же предупредит о ее возникновении, благодаря чему водитель сможет своевременно отреагировать на нештатную ситуацию.

  • Журналы средних параметров на 20 заправок и 20 поездок.

  • "Эконометр" позволяет контролировать стиль поездки (расход топлива), указывать время прибытия и отклонение от установленного пробега.

  • Контроль качества топлива. БК позволяет с высокой точностью отслеживать изменение расхода топлива и длительность впрыска. При каких-либо изменениях БК выводит числовое значение улучшения/ухудшения качества топлива.

  • Обновление через сеть Интернет. БК оснащен разъемом mini-USB, что позволяет обновлять ПО устройства через сеть Интернет (необходимо подключение к ПК).

Протоколы

ПРОТОКОЛЫ OBD-2 / EOBD

ISO 9141 / ISO 14230

ISO 15765-4 CAN

 ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОТОКОЛЫ ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.

Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42

ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики

Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132

Sonata - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"

SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)

SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)

SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)

Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

ВАЗ - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; М74; Bosch ME17.9.7; М74CAN

ГАЗ - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3

УАЗ - Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7; Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)

ИЖ - Микас 7.6; Микас 10.3

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ВАЗ

АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")

САУО - система автоматического управления отопителем

САУКУ - система автоматического управления климатической установкой

ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)

СНПБ - система надувных подушек безопасности

Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс"

МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"

ABS 8 - антиблокировочная система Bosch ABS 8

БУСО - блок управления очистителем

Takata - подушки безопасности "Lada Granta"

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ГАЗ

ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

 

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

  • Карбюраторный двигатель.
  • Автомобили с системами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  • Дизельный двигатель.
  • Индуктивный датчик скорости.

Корректная работа  с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

Технические характеристики

  • Напряжение питания

9 -16 В

  • Энергонезависимая память

есть

  • Средний потребляемый ток

 

- в рабочем режиме: не более 0,35 А

- в дежурном режиме: не более 0,035 А

  • Дискретность представления информации (зависит от протокола)

- расход топлива: 0,1 литра

- температура: 1°С

- обороты вращения двигателя: 1-40 об/мин

- напряжение: АКБ 0,1 В

- напряжение: ДУТ 0,01 В

- скорость: 1 км/час

- расстояние: 0,1 км

- уровень топлива в баке: 1 литр

- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания": 1000 км

  • Рабочая температура окружающего воздуха

от -20°С до +45°С

  • Температура транспортирования и хранения

от -40°С до +60°С

  • Требования к датчикам в универсальном режиме

 

- датчик скорости

- форма сигнала: прямоугольная

- логический ноль: 0 - 0,5 В

- логическая единица: 3,5-12 В

 

- форсунка

- форма сигнала: прямоугольная

- полярность: + / -

- датчик уровня топлива

- сопротивление: 0 - 500 Ом

- напряжение: 0 - 15 В

- зависимость: любая




Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
 

БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ

« Назад