Главная / ЭМУЛЯТОРЫ / Эмулятор Dual Pass Volvo/Renault Euro 6
Эмулятор Dual Pass Volvo/Renault Euro 6
Эмулятор Dual Pass Volvo/Renault Euro 6

  • Артикул: 9953
  • Кол-во:
  • Цена:
    27 490RUB руб.

Эмулятор Dual Pass Volvo/Renault Euro 6

Гарантия на эмулятор 3 года

Первое поколение эмуляторов DualPass для автомобилей VOLVO FH, FL, FM  и Renault T, K, C, D серий получило индикацию режимов работы, а также функции работы с диагностическим сканером. Это позволяет эмулятору оставаться незамеченным даже при подключении дилерского оборудования. Возможно использовать наш эмулятор в том числе на новых автомобилях без ущерба для гарантии.

Совместимость с авто:

VOLVO FH, FL, FM 4 Euro 6
Renault T, K, C, D Euro 6

Dual E6 (1)

Программное обсечение эмуляторов «DUALPass Euro 6 VOLVO» имитирует работу системы SCR Bosch DeNOxTronic-2.2 для автомобилей VOLVO и RENAULT 4 серии, экологического класса Евро 6 (включая два датчика NOx) и физические процессы, соответствующие рабочему состоянию каталитического нейтрализатора SCR и сажевого фильтра DPF на разных режимах работы двигателя. Корректно работает на автомобилях, оснащенных тормозом-замедлителем (ретардером).

SCR BOSCH DeNOxTronic-2

Функциональные преимущества эмулятора Dual Pass VOLVO/Renault Euro 4/5:

«Easy Install» (Простая установка) – на плату эмулятора смонтированы пять светодиодов-индикаторов режима работы Устройства и состояния CAN-шины. По тому, какой из пяти индикаторов светится и характеру его свечения можно контролировать правильность подключения Устройства к CAN-шине, понять отключены ли SCR-система и датчик NOx от питания, оснащен автомобиль ретардером или нет. Подробно функция описана в Инструкциях по монтажу устройства.

«120/60» - в CAN-шину Устройства интегрировано нагрузочное сопротивление номиналом в 60 Ом, которое можно подключить к CAN-шине автомобиля специальным переключателем, установленным на плате Эмулятора. Данное техническое решение необходимо в случаях, когда из работы исключается проблемный участок CAN-шины автомобиля со штатным резистором на 60 Ом этой шины.

Auto Power/OFF – в случае, когда необходимо запустить в работу штатную систему доочистки отработавших газов и датчик NOx, нужно просто восстановить на их питание. Эмулятор «увидит» в CAN-шине блок управления SCR и выйдет из работы, перейдя в «спящий» режим. Где и каким методом производиться отключение системы от питания указано в Инструкциях по монтажу Устройства.

Особенности:

  • Полная имитация рабочей механической системы впрыска мочевины
  • Имитация 2-х датчиков NOx
  • Имитация сажевого фильтра DPF
  • Работа на автомобилях с ретардером
  • Обновленное программное обеспечение
  • Новая схемотехника
  • Низкое энергопотребление
  • Работа с диагностическим сканером
  • Имитация полного присутствия модуля SCR и датчика NOx
  • Функция AutoPowerOff
  • Чтение и трансляция номеров блока SCR и датчика NOx       

Технические характеристики:

  • Напряжение питания … 8 — 36_V
  • Ток потребления  …  <15 mA
  • Диапазон рабочих температур -40 + 85 С
  • Габаритные размеры  ….   70x50x22 mm
  • Длина кабеля … 300 mm
  • Длина кабеля шина CAN2 … 2500 mm
  • Масса … 40 g

Прочитать перед установкой

Инструкция по установке эмулятора Dual Pass Volvo/Renault Euro 6

 

 





ЭМУЛЯТОРЫ | Эмуляторы AdBlue

« Назад