Модуль Bosch EDC15C2
Модуль Bosch EDC15C2

  • Артикул: 333
  • Кол-во:
  • Цена:
    8 000RUB руб.

Модуль Bosch EDC15C2

Модуль позволяет производить полную настройку системы управления дизельным двигателем EDC15C2. Для изменения доступны калибровки, отвечающие за цикловую топливоподачу, фазу впрыска, распределение топлива по предварительному и основному впрыску. Для получения максимальных динамических качеств настраиваемого автомобиля вы можете изменять таблицы предельной топливоподачи, коэффициенты, ограничивающие момент двигателя в режиме ускорения и трогания, калибровки давления наддува и давления топлива. Также доступны для редактирования пусковые калибровки (топливоподача, управление предпусковым подогревом (свечи накаливания)) и тарировки датчиков. Модуль не имеет аналогов по количеству доступных калибровок (более 300).
Этот модуль работает только совместно с ChipTuningPRO 7.2 или выше.

Для ознакомления с перечнем доступных калибровок приводятся снимки рабочих экранов программы:

Bosch EDC15C2 (12) Bosch EDC15C2 (11) Bosch EDC15C2 (10) Bosch EDC15C2 (9) Bosch EDC15C2 (8) Bosch EDC15C2 (7) Bosch EDC15C2 (6) Bosch EDC15C2 (5) Bosch EDC15C2 (4) Bosch EDC15C2 (3) Bosch EDC15C2 (2) Bosch EDC15C2 (1)

Обратите внимание!
Был проведен анализ прошивок, предлагаемых зарубежными тюнинговыми фирмами, а также прошивок, созданных в программах типа WinOLS. Все эти прошивки сходны между собой по методам улучшения динамики автомобиля, при этом все они содержат одни и те же ошибки.
Например, для увеличения количества подаваемого топлива, изменены таблицы времени открытия форсунок. Это, конечно, дает какую-то прибавку топливоподачи, но приводит к полному дисбалансу между динамическими коррекциями топливоподачи, количеством первичного впрыска и фазой впрыска. Все дело в том, что для увеличения количества впрыскиваемого топлива необходимо менять именно таблицы базовой топливоподачи и таблицы, ограничивающие ее количество, но никак не таблицы времени открытия форсунки. Если привести аналогию с хорошо известной всем «бензиновой» системой управления Январь-5.1, то получается, что для обогащения смеси мы изменяем статику форсунки, а таблицы желаемых составов смеси не трогаем. Как говорится, без комментариев.
Следующая распространенная ошибка заключается в том, что изменена таблица желаемого давления наддува, но не изменено предельное давление наддува. В результате достигаемая прибавка максимальной мощности существенно ниже, чем могла бы быть.
В некоторых прошивках наблюдается изменение таблиц, внешне похожих на топливоподачу, но никак с ней не связанных (мало того, в попавшейся мне прошивке такая измененная таблица отвечала за работу CAN-шины). Сразу видно, что это WinOLS. Кроме вреда, такое калибрование ни к чему хорошему не приводит, так как тюнер совершенно не представляет, что именно он там «накрутил».
Этот список можно продолжить, но не более, чем на пару пунктов, никаких других существенных изменений в таких прошивках обычно нет.
Приобретая наш модуль вы легко получите гораздо лучшие результаты, чем были достигнуты вашими конкурентами, использующих готовые иностранные продукты или предпочитающие «двигать калибровки» вслепую в WinOLS.





Chiptuning Pro от Almisoft

« Назад