Главная / ЧИП-ТЮНИНГ ЭБУ / Chiptuning Pro от Almisoft / Модуль Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi ASX
Модуль Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi ASX
Модуль Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi ASX

  • Артикул: 333
  • Кол-во:
  • Цена:
    6 000RUB руб.

Модуль Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi ASX

Предлагаемый нами модуль позволяет производить профессиональный чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi Outlander XL с двигателями 2.4L и 3.0L (МКПП и CVT), Mitsubishi ASX с двигателеми 2.0L, Delica (версии ПО SM5609_04 и SM5650_05) а также автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, сделанных на платформе Outlander. Не имеет аналогов по количеству доступных калибровок как на рынке отечественного ПО, так и зарубежного. Модуль работает с прошивками рынка JDM, официально продаваемых на территории России.
Карты содержат более 230 основных калибровок системы управления MELCO.

Поддерживаемые версии ПО:

  • SM5029_18
  • SM5142_09
  • SM5142_11
  • SM5162_05
  • SM5162_07
  • SM5193_07
  • SM5193_09
  • SM5201_10
  • SM5201_11
  • SM5204_05
  • SM5242_03
  • SM5378_04
  • SM5381_06
  • SM5416_02
  • SM5524_07
  • SM5602_09
  • SM5602_11
  • SM5607_01
  • SM5608_01
  • SM5609_04
  • SM5650_05
  • SM5700_05
  • SM5701_05
  • SM5701_07
  • SM5710_04
  • SM5711_04
  • SM5711_06
  • SM5712_04
  • SM5712_06
  • SM5713_01
  • SM5732_01
  • SM5737_01
  • SM5770_06
  • SM5774_05
  • SM5799_04
  • SM5828_05
  • SM5829_05
  • SM5988_03
  • SM5992_03

Для ознакомления с возможностями модуля приводятся снимки рабочих экранов программы:

outlanderXL_9 outlanderXL_8 outlanderXL_7 outlanderXL_6 outlanderXL_5 outlanderXL_4 outlanderXL_3 outlanderXL_2 outlanderXL_1

Обратите внимание!
Необходимо особо отметить, что все другие существующие программы для чип-тюнинга Mitsubishi не позволяют изменять такие параметры, как динамическое топливное обогащение, динамические коррекции УОЗ, калибровки моментной модели и др, что не позволяет получить ощутимое улучшение динамики автомобиля. Зачастую, чип-тюнинг этих автомобилей сводится к изменению 3-4 базовых калибровок по схеме: «УОЗ пораньше, состав смеси побогаче, отсечку подальше». Такой подход не только не приносит желаемых результатов, но и приносит вред двигателю. Добиться изменения поведения автомобиля при ускорении можно только в том случае, если вам доступны калибровки динамических режимов и моментной модели системы управления, что было успешно реализовано в нашем модуле.





Chiptuning Pro от Almisoft

« Назад