|
Мотор-Мастер Загрузчик ScanMaster CANv2+8 лицензий

Мотор-Мастер Загрузчик ScanMaster CANv2+8 лицензий
Scan Master CAN служит для работы в составе программно-аппаратного комплекса Мотор-Мастер.
Уважаемые покупатели, с 21.03.2022 из-за отсутствия комплектующих, временно, адаптер Адаптер Scan Master CAN(v2) поставляется с внешним USB-ключом SenseLock

Основные преимущества Scan Master CAN
-
Поддержка протоколов K-Line - raw UART/ISO14230 (KWP2000)/ISO9141 (5-baud), CAN - raw CAN, ISO15765 (CAN).
-
Аппаратный выбор режимов работы процессоров: нет необходимости во внешних резисторах.
-
Встроенная система управления питанием ЭБУ.
-
Логирование обмена по ISO14230 (KWP2000), ISO9141 (5-baud), ISO15765 (CAN) на физическом уровне.
-
Встроенная защита от неверного подключения питания.*
Функциональные возможности Scan Master CAN
Портативный сканер для комплексной диагностики систем, механизмов и агрегатов автомобилей.
В данном режиме выполняется определение неисправностей двигателя, контроль работы исполнительных механизмов, чтение либо сброс диагносических кодов неисправностей и и другие аналогичные функции.
Программатор ЭБУ
Программирование ЭБУ автомобилей с помощью плагина "Скан-тестер". Осуществляется идентификация и обновление в ЭБУ управляющей программы и калибровок ЭБУ.
Корректировка одометров / +программатор микросхем ЕЕПРОМ
Плaгин "Скан-тестер" применяется для корректировки параметров передаваемых на устройства панелей приборов, считывания и сохранения содержимого базовых типов микросхем ЕЕПРОМ по интерфейсам: I2C, SPI, Microwire.
Анализатор и генератор CAN шины
Плагин "Тест-Мастер" позволяет отслеживание неисправностей с защитой от перегрузок базовых исполнительных механизмов двигателя: форсунок, РХХ, модулей и катушек зажигания.
Поддерживаемые протоколы:
-
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud)
-
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud)
-
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud)
-
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud)
-
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud)
-
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud)
-
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud)
Расположение выводов выходных разъёмов.
DB-15F
1 - +12V
2 - QI1 (Prg.En.)
3 - Q1
4 - GND
5 - GND
6 - CAN1 H
7 - CAN1 L
8 - +5V
9 - n.c.
10 - Pwr.
11 - K-Line OUT
12 - VK-Line
13 - K-Line IN
14 - CAN0 H
15 - CAN0 L
IDC-10M
1 - +5V
2 - GPIO 4
3 - GND
4 - GPIO 3
5 - GND
6 - GPIO 2
7 - GND
8 - GPIO 1
9 - GND
10 - GPIO 0
В базовую лицензию Мотор-Лоадер (Motor-Loader) входит поддержка следующих ЭБУ:
- Январь 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
- VS 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
- MP7.0 (чтение калибровок (FLASH); запись калибровок (FLASH); запись full-FLASH);
- Январь 7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
- Январь 7.2+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- BOSCH 7.9.7 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- BOSCH 7.9.7+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- BOSCH 7.9.7 (+) - без доработки (запись FLASH);
- Микас-11 (M11 / M11-CR / M11-ET) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- Микас 12 (М124) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- Mикас-7.1/7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
- M7.3 Ителма (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- M7.3 Автэл (Axxx, A373) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- Микас М10.3 (М113/M114) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- M74 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- M74 CAN (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM)
- M74.5 - без доработки (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
- MR-140 (чтение FLASH; запись FLASH);
- ME17.9.7 (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
- ME17.9.7 - без доработки (запись FLASH);
- M75 - без доработки (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
- EMS-3121 (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
ВНИМАНИЕ! Список поддерживаемых ЭБУ постоянно расширяется.
В Мотор-Скан (Motor-Scan) поддерживает работу со следующими типами блоков управления:
- Январь 7.2 Euro 2
- BOSCH 7.9.7 Euro 2 Euro 3 Euro 4
- BOSCH MP 7.0 Euro 2 Euro 3
- BOSCH 1.5.4 Я 5.1 VS - 5.1 Rus 83 Euro 2
- Микас 11 Euro 2
- Микас 11 Euro 3 мех. дроссель
- Микас 11 Euro 3 эл. дроссель
- Микас 11 Euro 3 Крайслер
- Микас 12.3
- М 7.3 Euro 3
- М 7.4
- М 7.4 CAN
- М 7.4 К
- M 7.5
- Микас 10.3 10.3+
- Микас 5.4
- Микас 7.1
- СОАТЕ версия 1
- СОАТЕ версия 2
- ME 17.9.7 ВАЗ ГАЗ
- ME 17.9.7 CAN
- MR140 (Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Rezzo Tacuma Lacetti Nubira Optra Aveo Kalos Epica Evanda Magnus)
- Sirius-D3 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D32 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D4 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D42 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D6 (Chevrolet Epica Evanda Magnus)
- Delphi Euro 3 (BYD F3)
- Renault K4M (Logan, Ларгус)
- Renault K7M (Sandero, Fluence, Duster)
а так же с ЭБУ дополнительного функционала автомобиля:
- Иммобилайзер АПС-6 АПС-6.1
- ЭМУР Калуга Махачкала Mando
- Климатическая установка САУО, САУКУ, Panasonic, VIS
- СНПБ 1118 2170
- Электропакет ПРИОРА НОРМА
- ABS Bosch 5.3 (нестандартное подключение: K-Line - OBD-II выв.12)
- Контроллер тормозной системы Teves (нестандартное подключение: K-Line - OBD-II выв.7 или выв.12)
- Трансмиссия ZF 4HP16
- блок управления подушкой безопасности ACU-3 (Калина Приора).
Программный модуль предоставляет следующие функциональные возможности:
- наблюдение за параметрами работы ЭБУ
- сохранение и загрузка прочитанных параметров
- считывание диагностических кодов неисправностей и их статуса, сохраненных в памяти ЭБУ
- очистка диагностических кодов неисправностей
- отображение идентификационных данных ЭБУ
- чтение сервисных записей для большинства типов ЭБУ
- управление исполнительными механизмами
- чтение статуса иммобилайзера
- сброс ЭБУ
Примечания
* - прибор имеет встроенную защиту от переполюсовки питания (одновременного подключения разнополярного питания к разъему питания и разъему DB-15) ограниченного времени действия. Время действия защиты не более 40 сек.

Мотор-Мастер Загрузчик ScanMaster CANv2+8 лицензий
Scan Master CAN служит для работы в составе программно-аппаратного комплекса Мотор-Мастер.
Уважаемые покупатели, с 21.03.2022 из-за отсутствия комплектующих, временно, адаптер Адаптер Scan Master CAN(v2) поставляется с внешним USB-ключом SenseLock

Основные преимущества Scan Master CAN
-
Поддержка протоколов K-Line - raw UART/ISO14230 (KWP2000)/ISO9141 (5-baud), CAN - raw CAN, ISO15765 (CAN).
-
Аппаратный выбор режимов работы процессоров: нет необходимости во внешних резисторах.
-
Встроенная система управления питанием ЭБУ.
-
Логирование обмена по ISO14230 (KWP2000), ISO9141 (5-baud), ISO15765 (CAN) на физическом уровне.
-
Встроенная защита от неверного подключения питания.*
Функциональные возможности Scan Master CAN
Портативный сканер для комплексной диагностики систем, механизмов и агрегатов автомобилей.
В данном режиме выполняется определение неисправностей двигателя, контроль работы исполнительных механизмов, чтение либо сброс диагносических кодов неисправностей и и другие аналогичные функции.
Программатор ЭБУ
Программирование ЭБУ автомобилей с помощью плагина "Скан-тестер". Осуществляется идентификация и обновление в ЭБУ управляющей программы и калибровок ЭБУ.
Корректировка одометров / +программатор микросхем ЕЕПРОМ
Плaгин "Скан-тестер" применяется для корректировки параметров передаваемых на устройства панелей приборов, считывания и сохранения содержимого базовых типов микросхем ЕЕПРОМ по интерфейсам: I2C, SPI, Microwire.
Анализатор и генератор CAN шины
Плагин "Тест-Мастер" позволяет отслеживание неисправностей с защитой от перегрузок базовых исполнительных механизмов двигателя: форсунок, РХХ, модулей и катушек зажигания.
Поддерживаемые протоколы:
-
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud)
-
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud)
-
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud)
-
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud)
-
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud)
-
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud)
-
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud)
Расположение выводов выходных разъёмов.
DB-15F
1 - +12V
2 - QI1 (Prg.En.)
3 - Q1
4 - GND
5 - GND
6 - CAN1 H
7 - CAN1 L
8 - +5V
9 - n.c.
10 - Pwr.
11 - K-Line OUT
12 - VK-Line
13 - K-Line IN
14 - CAN0 H
15 - CAN0 L
IDC-10M
1 - +5V
2 - GPIO 4
3 - GND
4 - GPIO 3
5 - GND
6 - GPIO 2
7 - GND
8 - GPIO 1
9 - GND
10 - GPIO 0
В базовую лицензию Мотор-Лоадер (Motor-Loader) входит поддержка следующих ЭБУ:
- Январь 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
- VS 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
- MP7.0 (чтение калибровок (FLASH); запись калибровок (FLASH); запись full-FLASH);
- Январь 7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
- Январь 7.2+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- BOSCH 7.9.7 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- BOSCH 7.9.7+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- BOSCH 7.9.7 (+) - без доработки (запись FLASH);
- Микас-11 (M11 / M11-CR / M11-ET) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- Микас 12 (М124) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- Mикас-7.1/7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
- M7.3 Ителма (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- M7.3 Автэл (Axxx, A373) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- Микас М10.3 (М113/M114) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- M74 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- M74 CAN (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM)
- M74.5 - без доработки (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
- MR-140 (чтение FLASH; запись FLASH);
- ME17.9.7 (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
- ME17.9.7 - без доработки (запись FLASH);
- M75 - без доработки (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
- EMS-3121 (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
ВНИМАНИЕ! Список поддерживаемых ЭБУ постоянно расширяется.
В Мотор-Скан (Motor-Scan) поддерживает работу со следующими типами блоков управления:
- Январь 7.2 Euro 2
- BOSCH 7.9.7 Euro 2 Euro 3 Euro 4
- BOSCH MP 7.0 Euro 2 Euro 3
- BOSCH 1.5.4 Я 5.1 VS - 5.1 Rus 83 Euro 2
- Микас 11 Euro 2
- Микас 11 Euro 3 мех. дроссель
- Микас 11 Euro 3 эл. дроссель
- Микас 11 Euro 3 Крайслер
- Микас 12.3
- М 7.3 Euro 3
- М 7.4
- М 7.4 CAN
- М 7.4 К
- M 7.5
- Микас 10.3 10.3+
- Микас 5.4
- Микас 7.1
- СОАТЕ версия 1
- СОАТЕ версия 2
- ME 17.9.7 ВАЗ ГАЗ
- ME 17.9.7 CAN
- MR140 (Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Rezzo Tacuma Lacetti Nubira Optra Aveo Kalos Epica Evanda Magnus)
- Sirius-D3 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D32 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D4 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D42 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D6 (Chevrolet Epica Evanda Magnus)
- Delphi Euro 3 (BYD F3)
- Renault K4M (Logan, Ларгус)
- Renault K7M (Sandero, Fluence, Duster)
а так же с ЭБУ дополнительного функционала автомобиля:
- Иммобилайзер АПС-6 АПС-6.1
- ЭМУР Калуга Махачкала Mando
- Климатическая установка САУО, САУКУ, Panasonic, VIS
- СНПБ 1118 2170
- Электропакет ПРИОРА НОРМА
- ABS Bosch 5.3 (нестандартное подключение: K-Line - OBD-II выв.12)
- Контроллер тормозной системы Teves (нестандартное подключение: K-Line - OBD-II выв.7 или выв.12)
- Трансмиссия ZF 4HP16
- блок управления подушкой безопасности ACU-3 (Калина Приора).
Программный модуль предоставляет следующие функциональные возможности:
- наблюдение за параметрами работы ЭБУ
- сохранение и загрузка прочитанных параметров
- считывание диагностических кодов неисправностей и их статуса, сохраненных в памяти ЭБУ
- очистка диагностических кодов неисправностей
- отображение идентификационных данных ЭБУ
- чтение сервисных записей для большинства типов ЭБУ
- управление исполнительными механизмами
- чтение статуса иммобилайзера
- сброс ЭБУ
Примечания
* - прибор имеет встроенную защиту от переполюсовки питания (одновременного подключения разнополярного питания к разъему питания и разъему DB-15) ограниченного времени действия. Время действия защиты не более 40 сек.
Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
ScanMaster от Мотор-Мастера
| ЧИП-ТЮНИНГ ЭБУ
« Назад
|