Главная / ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / МОТОР-ТЕСТЕРЫ / Мотортестер MT Pro 4.1 (ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ)
Мотортестер MT Pro 4.1 (ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ)
Мотортестер MT Pro 4.1 (ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ)

  • Артикул: 9529-2
  • Кол-во:
  • Спецпредложение:
    43 500RUB руб.

Приписка EOBD

Профессиональный мотор-тестер MT Pro 

Используется для тестирования систем подачи топлива, зажигания двигателя, газораспределения, определение неисправностей генератора и аккумулятора автомобиля широкого спектра моделей автомобилей. Диагностика осуществляется путем непосредственного подключения датчиков и щупов непосредственно к тестируемым системам автомобиля без использования адаптеров или делителей . Универсальность входов тестера MT Pro служит одним из ключевых его отличий и преимуществ. 

Функциональные особенности мотор-тестера MT PRO 

  • Тестер оснащается 8 аналоговыми и 1 логическим каналом с одновременной подачей формируемых данных.
  • Определение основных идентификаторов транспортного средства. 
  • Вывод на монитор состояния датчиков в цифровом и графическом виде. 
  • Запись и воспроизведение стоп-кадров неисправностей систем в реальном времени.
  • Чтение и расшифровка показаний датчика кислорода. 
  • Контроль и управление работой исполнительных механизмов автомобиля.
  • Синхронизация сигнала от электрических цепей автомобиля.
  • Сохранение результатов тестирования.
  • Создание отчетов.

Мотор-тестер MT Pro осуществляет тестирование следующих систем автомобиля: 

Подача топлива 
  • Тестирование электрических цепей топливных форсунок.
  • Определение неисправностей температурных и кислородных датчиков, датчиков расхода воздуха и т.д. 
  • Диагностика исполнительных механизмов: регулятора давления топлива, электробензонасоса и т.д.

Зажигание двигателя 
  • Тестирование датчиков системы зажигания. 
  • Проверка работоспособности катушки зажигания.
  • Определение качества свечей.
  • Измерение углов опережения зажигания без применения стробоскопа.

Газораспределение 
  • Определение уровня давления по цилиндрам при прокрутке стартером.
  • Тестирование работы клапанов газораспределительной системы.
  • Отслеживание изменений давления в динамике на работающем двигателе и в режиме прокрутки. 
  • Определение оптимального положения и натяжения ремня ГРМ.
Генератор 

Тестирование генератора и аккумулятора автомобиля 

 

Технические характеристики

Аналоговые каналы
Количество универсальных аналоговых каналов: 8
1…4 общего назначения (полоса 250 КГц)
5…8 общего назначения (полоса 1 МГц)
Количество одновременно включенных каналов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Количество аппаратных поддиапазонов канала: 12
Аппаратные поддиапазоны канала: ±0.1, ±0.2, ±0.5, ±1, ±2, ±5, ±15, ±30, ±50, ±100, ±200 и ±500 В
Дополнительные усилители x1, x2, x5, x10: в каналах 6 и 8
Входное активное сопротивление канала: не менее 1 МОм
Опционально включаемый псевдодифференциальный вход: канал 6 - канал 5, канал 8 - канал 7
   
Канал синхронизации
Количество универсальных каналов синхронизации: 1
Количество аппаратных поддиапазонов канала: 12
Аппаратные поддиапазоны канала: ±0.1, ±0.2, ±0.5, ±1, ±2, ±5, ±15, ±30, ±50, ±100, ±200 и ±500 В
Входное активное сопротивление канала: не менее 1 МОм
Режимы работы: низкочастотный аналоговый канал
детектор отрицательных импульсов
детектор положительных импульсов
   
Максимальная частота дискретизации1)
В режиме осциллографа и самописца: 6 МГц (в 1-но канальном режиме)
3 МГц (в 2-х канальном режиме)
2 МГц (в 3-х канальном режиме)
1 МГц (в 4…6-ти канальном режиме)
500 КГц (в 7…8-ми канальном режиме)
   
Разрядность АЦП2)
В режиме осциллографа и самописца: 12 бит
   
Гальваническая развязка
Тестовое напряжение изоляции: 1КВ в течение 60 секунд
Сопротивление изоляции: не ниже 1000 МОм
Ёмкость изоляции: не выше 60 пФ
   
Режимы работы
Осциллограф (функционально подобен обычному аналоговому осциллографу)
По кадровый (данные каждого измерения (кадра) в реальном режиме времени отображаются на экране ПК и автоматически записываются на винчестер для дальнейшего просмотра / анализа)
Самописец (данные измерения в реальном режиме времени отображаются на экране ПК и непрерывным потоком записываются на винчестер для дальнейшего просмотра / анализа)
   
Питание MT Pro 4.0 3)
Напряжение питания: 5-25 Вольт 
Потребляемая мощность: не более 1.2 Вт
Гальваническая развязка питания: нет
   
Питание MT Pro 4.1 4)
Напряжение питания: +5 ± 0.5 Вольт 
Потребляемая мощность: не более 1.8 Вт
Гальваническая развязка питания: есть
   
Прочие технические характеристики
Интерфейс связи с ПК: Ethernet 100M (длина кабеля 10-20 м)
Габаритные размеры измерительного блока: 204 x 83 x 33 мм
Масса измерительного блока: не более 0.6 кг

Примечания:

1) Максимальная частота дискретизации пропорционально зависит только от количества включенных аналоговых каналов общего назначения, канал синхронизации не влияет на максимальную частоту дискретизации.

2) За счет использования 12-ти поддиапазонов общая точность измерения возрастает в 12 раз.

3) Защитный диод встроен в кабель питания, в самом приборе MT Pro 4.0 нет защитного диода.

4) В узле питания MT Pro 4.1
Добавлены защиты от: переплюсовки, перенапряжения, пульсаций питающего напряжения, при длительном превышении допустимого значения напряжения питания - сгорит защитный резистор-предохранитель, при кратковременном скачке питающего напряжения - ни чего не будет.
Реализована гальваническая развязка по питанию, т.е. источник питания, например USB порт ПК, будет гальванически развязан от измерительных цепей прибора.
В поставляемом в комплекте патч-корде встроена линия питания прибора от USB порта ПК, т.е. обмен данных (высокая помехоустойчивость Ethernet) и питание (гальваническая развязка) идут по одному кабелю.

Важно!
Общая земля (низкоомная шина) - корпус прибора, экран всех BNC разъемов, крючок, винт заземления, земляной крокодил питания (только для MT Pro 4.0). Не допускается подключение на одну точку общей земли минуса АКБ / корпуса автомобиля, а на другую точку плюса АКБ, так как это приведет к короткому замыканию АКБ через общую землю.Важно!
Используете только один провод заземления / зануления (соединения с массой автомобиля), например черный крокодил провода питания.Важно!
Обязательно проверяйте полярность внешнего блока питания: центральный плюс. Защитный диод встроен в кабель питания, в самом приборе нет защитного диода (только для MT Pro 4.0).


Комплектация 

  •  (Артикул 9529) Мотор-тестер MT Pro 4.1 (MT Pro 4.1, патч-корд RJ45 FTP, кабель питания, крючок с гайкой)
  •  (Артикул 9530)  Высоковольтный емкостной датчик (Cx)
  •  (Артикул 9533) Датчик первого цилиндра (Cx1)
  •  (Артикул 9532) Комплект ВВ емкостных датчиков DIS-6
  •  (Артикул 9542) Индуктивный датчик Lx1
  •  (Артикул 9543) Комплект индуктивных датчиков Lx6
  •  (Артикул 9534) Датчик разряжения (ДР) 
  •  (Артикул 9535) Датчик давления (ДД)
  •  (Артикул 9536 ) Щуп измерительный оканчивающиеся гибкой иглой (Щуп игла) - 2шт 
  •  (Артикул 9548) Щуп измерительный оканчивающийся шестью иглами (Щуп х6)
  •  (Артикул 9538) Гибкий удлинитель
  •  (Артикул 9547) Чехол

MTPro 4.1 купить

Гарантийные обязательства

Производитель обеспечивает гарантийное (12 месяцев) и послегарантийное обслуживание приборов, бесплатное обновление программного обеспечения, а так же технические консультации по вопросам эксплуатации приборов. В течение гарантийного периода производитель обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине производителя. Доставка приборов для ремонта осуществляется за счет покупателя.





МОТОР-ТЕСТЕРЫ

« Назад