Главная / СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ А/М / Сенсорный модуль блокировки двигателя Sensmod
Сенсорный модуль блокировки двигателя Sensmod
Сенсорный модуль блокировки двигателя Sensmod

  • Артикул: нет
  • Кол-во:
  • Цена:
    3 400RUB руб.

Сенсорный модуль блокировки двигателя Sensmod

Принцип работы противоугонной системы

SensMod 4.0 обеспечивает следующую работу:
Блокировка двигателя автомобиля выполняется модулем (реле), который управляется одной сенсорной кнопкой. Размещается кнопка в любом удобном месте под пластиком панели, центральной консоли и т.п. Сенсорная кнопка (секретка) никак не выдает себя, о её расположении знает только хозяин. Ввод ПИН-КОДА заключается в настукивании пальцем любого ритма или комбинации нажатий записанной в память модуля. Нажимая штатные кнопки автомобиля тяжело набивать ритм и выдерживать паузы (особенно в мороз), а вот просто пальцем по пустому месту очень удобно. Модуль различает короткие, средние и длинные нажатия. При получении ПИН-КОДА двигатель разблокируется, автомобиль работает в штатном режиме. Модуль оснащен датчиком движения (гироскопом), что позволяет устанавливать автозапуск и работать с другими охранными системами параллельно и блокировать автомобиль по движению.

Противоугонная система SensMod объединяет в себе блокировку двигателя и разъёма OBD-2. 

sensmod_8

sensmod_7

Режимы работы:
— Защита, контроль положения авто и опрос кнопки;
— Снятие с охраны основным и резервным ПИН-КОДОМ;
— Постановка на охрану;
— Программирование основного и резервного ПИН-КОДА;
— Сервисный режим Valet (отключает все блокировки);
— Блокировка авто если необходимо покинуть заведенный автомобиль (если ПИН-КОД уже введен);
— Смена состояния реле с НЗ на НР (режим для установки);
— Программирование времени блокировки (режим для установки);
— Включение режима блокировка датчиков (режим для установки).

sensmod_2 sensmod_4 sensmod_3

Технические характеристики:

— напряжение питания: 5,5 -20 В;
— ток потребления в охране, не более: 7 мА;
— диапазон рабочих температур: -45 ÷ +95 град.;
— размеры, см: 4,5 х 2,0 х 0,6;
— коммутируемый ток встроенного реле, не более: 20 А;
— напряжение коммутируемое реле: от 1 до 30 В;
— количество блокируемых цепей: 1 силовая или 1 датчик;
— длина PIN-кода встроенной секретки: от 3 до 20 нажатий;
— блокировка диагностического разъёма OBD-II: дополнительное реле 2 цепи блокировки + 1 цепь питания;
— подключение сирены: силовой выход для активной сирены 12В, 2,5 А ;
— распознавание пин-кода: короткие, средние и длинные нажатия;
— количество PIN-кодов встроенной секретки: 2 (основной + запасной);
— режимы работы реле: нормально замкнутое (НЗ), нормально разомкнутое (НР), шунтирование датчика (ШД);
— импульсный режим блокировки, затрудняет диагностику и поиск блокируемой цепи: 10, 20 и 60 сек;
— энергонезависимая память, позволяет оставлять все настройки после отключения питания или снятии клемм АКБ;
— индикация режимов работы: светодиод + бипер (или по отдельности);
— встроенный датчик движения с автоматической калибровкой чувствительности;
— управление одной кнопкой: сенсорной (автоматически калибруется под встраиваемую поверхность) или замена на штатную отрицательную (-) кнопку автомобиля;
— автономная работа, позволяет использовать как дополнительную защиту к основной сигнализации (вторичная авторизация хозяина).





СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ А/М | Контроль доступа

« Назад