01 |
Defective control unit
Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
02 |
No start
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
03 |
Flame failure
Обрыв пламени (срыв горения) |
|
04 |
Supply voltage too high
Напряжение питания слишком высокое |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
05 |
Flame was detected prior to combustion
Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала |
06 |
Heating unit overheated
Отопитель перегрет |
|
07 |
Heating unit interlocked
Отопитель заблокирован |
|
08 |
Metering pump short circuit
Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
09 |
Combustion air fan short circuit
Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание |
|
0A |
Glow plug / flame monitor short circuit
Штифт накаливания / датчик пламени - короткое замыкание |
|
0B |
Circulation pump short circuit
Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) |
Circulation pump short circuit |
0C |
No comunication to air condition
Нет связи с блоком кондиционера |
|
0D |
Green LED short circuit
Зеленый светодиод - короткое замыкание |
|
0E |
Yellow LED short circuit
Желтый светодиод - короткое замыкание |
|
0F |
No configuraton signal
Нет конфигурационного сигнала |
|
10 |
Solenoid valve short circuit
Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
11 |
ECU wrong coded
ECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) |
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://altox.ru/ |
12 |
W-Bus comunication failure
W-Bus - ошибка связи |
|
13 |
Vehicle fan relay short circuit
Реле вентилятора салона - короткое замыкание |
Причина в области вентилятора автомобиля |
14 |
Temperature sensor short circuit
Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание |
|
15 |
Combustion air fan blocked
Вентилятор камеры сгорания - заблокирован |
Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
16 |
Battery main switch short circuit
Главный выключатель питания - короткое замыкание |
|
17 |
Invalid air flow reduction
Ошибка сокращения воздушного потока |
|
18 |
Comunication failure on customer specific bus
Сбой связи на шине данных заказчика |
|
19 |
Glow plug / electronic ignition short circuit
Штифт накаливания / электронный поджиг - короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
1A |
Flame sensor short circuit
Датчик пламени - Короткое замыкание |
|
1B |
Overheat short circuit
Датчик перегрева - короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
1C |
Fault 28
Ошибка 28 |
|
1D |
Solenoid valve shed test short circuit
Электромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание |
|
1E |
Fuel sensor short circuit
Датчик топлива - короткое замыкание |
|
1F |
Nozzle stock heating short circuit
Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание |
|
20 |
Operation indicator short circuit
Индикатор работы - короткое замыкание |
|
21 |
Flame indicator short circuit
Интикатор пламени - короткое замыкание |
|
22 |
Reference resistance wrong
Образцовое сопротивление - неверное значение |
|
23 |
Crash interlock activated
Блокировка при аварии - активирована |
|
24 |
Car is almost out of fuel
Низкий уровень топлива |
|
25 |
Fuel pre heating short circuit
Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание |
|
26 |
PCB temperatur sensor short circuit
Датчик температуры блока управления - короткое замыкание |
|
27 |
Ground contact to the ECU broken
Заземление блока управления - нарушено |
|
28 |
Board net energy manager low power voltage
Бортовой распределить энергии - низкое напряжение |
|
29 |
Fuel priming still not done
Заливка топлива еще выполняется |
|
2A |
Error in the radio telegram
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
|
2B |
Telestart still not programmed
Телестарт еще не запрограммирован |
|
2C |
The pressure sensor has short circuit
Датчик давления имеет короткое замыкание |
|
2D |
The combustion air fan power circuit is defective
Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2E |
The glow / ignition- element power circuit is defective
Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) |
При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала. http://altox.ru/ |
2F |
Flame abort
Обрыв пламени |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
30 |
Fault 48
Ошибка 48 |
|
31 |
Fault 49
Ошибка 49 |
|
32 |
No start from control idle period
Не запускается из режима Регулируемой паузы |
|
33 |
Flame monitor signal invalid
Датчик пламени - неверное значение |
|
34 |
Default values entered
Значения по-умолчанию введены |
|
35 |
EOL programming has not been carried out
Программирование EOL не было выполнено |
|
36 |
Thermal fuse short circuit
Короткое замыкание плавкого предохранителя |
|
37 |
Coolant temperature during initial start-up too high
лишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
38 |
Initial starting attempt failed
Первая попытка запуска неудачная |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
39 |
Initial starting attempt failed – not restarting
Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
3A |
W-bus / LIN-bus shortcircuit to earth
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
3B |
Fault 59
Ошибка 59 |
|
3C |
Internal control unit error 60
Внутренняя ошибка блока 60 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3D |
Internal control unit error 61
Внутренняя ошибка блока 61 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3E |
Internal control unit error 62
Внутренняя ошибка блока 62 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3F |
Wrong version dataset loaded
Загружена неправильное программное обеспечение |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
40 |
Fault 64
Ошибка 64 |
|
41 |
Fault 65
Ошибка 65 |
|
42 |
Fault 66
Ошибка 66 |
|
43 |
Fault 67
Ошибка 67 |
|
44 |
Fault 68
Ошибка 68 |
|
45 |
Short circuit / open circuit of heating relay
Ошибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя) |
|
46 |
Fault 70
Ошибка 70 |
|
47 |
Fault 71
Ошибка 71 |
|
48 |
Fault 72
Ошибка 72 |
|
49 |
Fault 73
Ошибка 73 |
|
4A |
Fault 74
Ошибка 74 |
|
4B |
Fault 75
Ошибка 75 |
|
4C |
Overvoltage component protection
Высокое напряжение при защите компонентов |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/ |
4D |
Fault 77
Ошибка 77 |
|
4E |
Fault 78
Ошибка 78 |
|
4F |
Fault 79
Ошибка 79 |
|
50 |
User interface idle-Mode (no-communication)
Пульт управления не имеет связи |
|
51 |
User interface has communication fault
Пульт управления имеет ошибку связи |
|
52 |
User interface send no defined operating mode
Пульт управления посылает не определенный режим работы |
|
53 |
Heater fan status message negative
Вентилятор нагревателя - негативное сообщение |
|
54 |
Heater fan status bus has short circuit to UB
Вентилятор нагревателя - замыкание на массу |
|
55 |
Temperature water sensor failure
Датчик температуры ОЖ - неисправен |
|
56 |
Temperature water sensor short circuit to UB
Датчик температуры ОЖ - замыкание на массу |
|
57 |
Overheating water temperature sensor
Датчик температуры ОЖ - перегрев |
|
58 |
Overstepping water temperature sensor gradient
Датчик температуры ОЖ - неверный градиент |
|
59 |
Overheating blow temperature sensor
Датчик температуры вентилятора - перегрев |
|
5A |
Overstepping low temperature sensor gradient
Датчик температуры - низкий градиент |
|
5B |
Overheating PCB temperature sensor
Датчик температуры печатной платы - перегрев |
|
5C |
Overstepping PCB temp sensor gradient
Датчик температуры печатной платы - неверный градиент |
|
5D |
Cabin temperature sensor failure
Неисправность датчика температуры салона |
|
5E |
Flame detector gradient failure
Неправильный градиент датчика пламени |
|
5F |
Emergency cooling
Аварийное охлаждение |
|
60 |
Customer specific fault 1
Ошибка заказчика 1 |
|
61 |
Customer specific fault 2
Ошибка заказчика 2 |
|
62 |
Customer specific fault 3
Переполнение значение таймера DP_max |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
63 |
Customer specific fault 4
Ошибка заказчика 4 |
|
64-7E |
Customer specific fault 5-31
Ошибки заказчика 5-31 |
|
7F |
Customer specific fault 32
Ошибка заказчика 32 |
|
80 |
Fault 128
Ошибка 128 |
|
81 |
EOL checksum error
Ошибка контрольной суммы EOL |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
82 |
No start during test-run
Не запускается во время тестового запуска |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
83 |
Flame failure
Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM) |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
84 |
Operating voltage too low
Напряжение питания слишком низкое |
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
85 |
Flame was detected after combustion
Обнаружение пламени после сгорания |
|
86 |
Fault 134
Ошибка 134 |
|
87 |
Heater lock-out permanent
Постоянная блокировка отопителя |
1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
88 |
Fuel pump failure
Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
89 |
Combustion air fan interruption
Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему нагнетателя |
8A |
Glow plug / flame monitor interruption
Штифт накаливания/датчик пламени - обрыв |
|
8B |
Circulation pump interruption
Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
8C |
Fault 140
Ошибка 140 |
|
8D |
Green LED interruption
зеленый светодиод - обрыв |
|
8E |
Yellow LED interruption
Желтый светодиод - обрыв |
|
8F |
Fault 143
Ошибка 143 |
|
90 |
Solenoid valve interruption
Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
91 |
Control unit locked or coded as neutral
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
|
92 |
Command refresh failure
Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
93 |
Fault 147
Ошибка 147 |
|
94 |
Temperature sensor interruption
Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
95 |
Combustion air fan tight
Вентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание |
|
96 |
Fault 150
Ошибка 150 |
|
97 |
Overheat sensor position wrong
Датчик перегрева - неверное значение |
|
98 |
Fault 152 (Power supply interruption)
Прерывание электропитания |
|
99 |
Glow plug / electronic ignition unit interruption
Штифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
9A |
Flame sensor interruption
Датчик пламени - обрыв |
|
9B |
Setpoint transmitter invalid
Ошибка передатчика Setpoint |
|
9C |
Intelligent undervoltage detection
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения |
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/ |
9D |
Solenoid valve shed test interruption
Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружен обрыв |
|
9E |
Fuel sensor interruption
Датчик топлива - прерывание |
|
9F |
Nozzle stock heating interruption
Подогреватель топливной форсунки - обрыв |
|
A0 |
Operating indicator interruption
Индикатор работы - прерывание |
|
A1 |
Flame indicator interruption
Индикатор пламени - прерывание |
|
A2 |
Fault 162
Ошибка 162 |
|
A3 |
Fault 163
Ошибка 163 |
|
A4 |
Fault 164
Ошибка 164 |
|
A5 |
Fuel pre heating interruption
Предварительный подогрев топлива - прерывания |
|
A6 |
PCB temperature sensor interruption
Датчик температуры блока управления - прерывание |
|
A7 |
Fault 167
Ошибка 167 |
|
A8 |
Communication board net energy manager error
Распределитель бортовой энергии - ошибка |
|
A9 |
Fault 169
Ошибка 169 |
|
AA |
Send on W-Bus not succeed
Отправка данных по W-Bus - не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
AB |
Overheat sensor interruption
Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
AC |
The pressure sensor failure
Датчик давления - ошибка |
|
AD |
Fault 173
Ошибка 173 |
|
AE-B4 |
Fault 174-180
Ошибки 174-180 |
|
B5 |
Fault 181
Ошибка 181 |
|
B6 |
Thermal fuse interrupted
Плавкий предохранитель прерван |
|
B7 |
Fault 183
Ошибка 183 |
|
B8-D0 |
Fault 184-208
Ошибки 184-208 |
|
E0-FE |
Customer specific fault 33-63
Ошибки заказчика 33-63 |
|
FF |
Unknown error code
Неизвестная ошибка |
В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF - ошибки отсутствуют. |