Главная / Статьи / Длинное кодирование. Что можно активировать на Skoda Octavia A5 FL (Шкода Октавия)
Длинное кодирование. Что можно активировать на Skoda Octavia A5 FL (Шкода Октавия) 18.05.2014 00:14

Данные операции Вы можете выполнить с помощью диагностического адаптера Вася - Диагност, Который можете приобрести по ссылке: Купить

Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»- 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование -> 25-й байт -> ручками необходимо изменить имеющееся значение.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ] 
    К примеру в моем случаи для этого надо изменить значение с имеющегося "04" на "05".
Теперь в МФД в разделе «Фары и видимость» находим соответствующею надпись с квадратиком для галочки для включения авто режима.

Активация/деактивация функции "Дневной свет" – 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование ->
     а) вариант через габаритные огни - в байт 24 отмечаем бит 7
б) вариант через дополнительные лампы в ПТФ- в байт 15 отмечаем бит 6 и 7.
в) вариант через основные лампы в ПТФ- в байт 15
  г) вариант через лампы ближнего света - в байт 11 отмечаем бит 2

2ez3ddi

Активация дневного света через противотуманки- 9 блок -> кодирование -> длинное кодирование-> активируем первый бит 14-го байта ->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ] 
Для авто без ксенона 81 переписываем на 83
Для ксенонщиков 91 переписываем на 93

Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 - 7

Отключение противотуманок при включении дальнего - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 отмечаем бит 2

Ксенон без обманок и особых блоков розжига - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15
01--ПТФ установлена
05--ПТФ + отключение ПТФ при дальнем
15--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон
91--ПТФ +корнер + ксенон
95--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер

Включение салонного освещения при открытии крышки багажника - (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита

Активация/деактивация функции Corner (подсветка поворота)- (работает только в положении переключателя режимов работы света на "AUTO" и "Ближний свет")
главное меню-> 09 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в Байт 14 ставим галочки в  Бит 0 и Бит 7

  а) вариант от положения датчика руля
если поставить галку на 7 бите 14 байта, то получим срабатывание корнера только в зависимости от положения руля
      б) вариант от положения датчика руля и от повторителя поворотов 
Для активации функции "Corner" при включении повторителей поворотов отмечаем Байт 17, Бит 0

если снять галку с 0 бита в 14 байте, то перестанут работать не только корнер, но и противотуманки.

Активация экстренной аварийной сигнализации (для тех, у кого не была включена по умолчанию)- блок 9-> кодирование - >длинное кодирование -> байт 16:
а) через стоп-сигналы – отмечаем 1 бит 
б) через указатели поворотов – отмечаем бит 2

Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании – (по умолчанию отключено) 9 блок -> кодирование->  длинное кодирование -> в 4 байте отмечаем 2 бит

Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей – (по умолчанию откл.)  Если деактивируем, то  при вынутом ключе зажигания после открытия двери/дверей стеклоподъемниками можно продолжать управлять кнопками из салона, но только до тех пор пока дверь/двери открыты, то есть единоразово. Если дверь закрыть то управление блокируется пока не включите зажигание)  - 9 блок -> кодирование->  длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 4 бит 

Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании - (по умолчанию вкл.) Если вы желаете чтобы управление эл. стеклоподъемниками из салона блокировалось при выключении зажигания, как на большинстве японок) -  9 блок -> кодирование->  длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 7 бит

Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя - Главное меню-> 17 блок -> кодирование-> длинное кодирование-> в 1 байт  снимаем галочку в 1 бите  
После активизации функцию, красный значок (на приборке) "не пристёгнут ремень" – погаснет и звуковой сигнал отключиться.

Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания – Главное меню -> 17 блок -> Адаптация 10 -> в открывшемся окне выбираем канал -> выбираем канал с именем "Staging"->
в открывшемся окне видим значение not active->
выбираем новое значение active->
выполнить -> да -> ОК -> назад -> выход и т.д.

Кодируем Блютуз на Skoda Amundsen+ или как получить Громкую связь в машину за 1500р
Amudsen+ Оборудован штатным Блютузом, только он выключен на программном уровне!
Сегодня я расскажу как его включить.
37 блок Навигация
Байт 3-ставим галку бит 5 (включаем отключенный Блютуз)
Байт 10 — меняем значение 80 на 00 (Активируем голосовое управление)
16 блок Электронника рулевого колеса
Активация кнопок на руле (у кого они есть) Push to Talk
Байт 1-ставим галку на бит 3

Перегружаем магнитолу и вуаля у Вас появилась менюшка Блютуз.
Коннектим телефон и радуемся…но радуемся не долго, т.к. Вы всех слышите, а Вас нет.
Проблема в том что нет микрофона.
Собственно из названия поста следует, что 1500р, это стоимость оригинального микрофона с проводкой 1T0 057 900.
Вытаскиваем магнитолу, проводим микрофон по стандартной схеме в передний плафон освещения.
Берем зелененький разъем из комплекта, вставляем пины от микрофона
Черный-пин1
Красный-пин7
Подключаем зеленый разъем в разъем магнитолы (черный и квадратный такой) и радуемся полноценной громкой связью.

Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS - блок 56->кодирование->длинное кодирование-> байт 5   бит 0-7 измени на (3Т)
и получи повышенные ВЧ и НЧ на магнитоле с 8 динамиками + более объемное звучание как в Окташа - Суперб с 12 динамиками!

Купить Вася-Диагност 12.12

Вася диагност 12.12 купить в спб



« Назад