Распиновка диагностических разъемов (более 30 шт) 11.10.2014 22:51
Типы применяемых на Honda диагностических разъемов
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.
Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира "на боку" центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др.
Вывод
|
|
Назначение
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
9
|
|
SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
|
12
|
|
Вывод для программирования
|
14
|
|
Input/Output for VTM-4 and immobilizer control
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Тип разъема №1 - 3-х и 2-х контактные разъемы Honda
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
K-линия диагностики
|
2
|
|
Питание +12В (АКБ)
|
3
|
|
Масса
|
4
|
|
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
|
5
|
|
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
|
Тип разъема №2 - 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
модели английского рынка 1995-2001 гг.
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Масса
|
2
|
|
Питание +12В
|
3
|
|
L-линия - используется для считывания медленных кодов самодиагностики
|
4
|
|
K-линия диагностики
|
5
|
|
K-линия диагностики
|
6
|
|
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
|
7
|
|
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
|
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем DAEWOO
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
Вывод
|
|
Назначение
|
A
|
|
Масса
|
B
|
|
L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
|
C
|
|
AIR (не всегда разведена)
|
D
|
|
SES-Lamp - линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
|
E
|
|
K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
|
F
|
|
TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях - питание +12В
|
G
|
|
Управление бензонасосом (не всегда разведена)
|
J
|
|
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
|
M
|
|
K-линия диагностики двигателя, ABS
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Toyota диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъем
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкойМарки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.
Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем
Вывод
|
|
Назначение
|
FP
|
|
Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе
|
W
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
|
E1
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
Ox
|
|
Контроль выходного напряжения лямбда-зонда
|
TE
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
Te1
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
Te2
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
CC2
|
|
Используется для диагностики второго лямбда-зонда
|
Tс
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS,
Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.
|
OP2
|
|
K-линия диагностики
|
+B
|
|
Питание +12В
|
Vf1
|
|
Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа
компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима,
в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO
|
Vf2
|
|
Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда
|
Ox2
|
|
Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда
|
Ts
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль
|
Tt
|
|
Используется для диагностики АКПП
|
OP3
|
|
L-линия диагностики
|
TD
|
|
Используется для отключения пневмоподвески (LS400)
|
T
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
OP1
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера
|
IG-
|
|
Масса
|
Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
Вывод
|
|
Назначение
|
TE1
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
E1
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
W
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
16-ти контактный разъем OBD-II
после 1998 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
13
|
|
TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Kia диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Питание +12В после реле топливного насоса
|
2
|
|
Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)
|
3
|
|
Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
|
4
|
|
GND - Масса
|
5
|
|
+B - Питание +12В
|
7
|
|
Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
|
8
|
|
L-линия диагностики ABS
|
9
|
|
K-линия диагностики двигателя
|
10
|
|
Сигнал неисправности АКПП (?)
|
11
|
|
Цепь лампы Check Engine - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
|
12
|
|
GND - Масса
|
14
|
|
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
|
15
|
|
K-линия диагностики ABS
|
16
|
|
Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
|
17
|
|
K-линия диагностики круиз-контроля
|
18
|
|
L-линия диагностики АКПП (?)
|
19
|
|
L-линия диагностики двигателя
|
20
|
|
Engine monitor output (?)
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
IGN control
|
2
|
|
BUS (+) SCP
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
8
|
|
К-линия диагностики ABS
|
10
|
|
BUS (-) SCP
|
13
|
|
FEPS (Flash EEPROM)
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Mazda диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод
|
|
Назначение
|
FEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
MEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
TEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
+B
|
|
Питание +12В
|
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Тип разъема №2 - 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод
|
|
Назначение
|
FEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
MEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
TEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
+B
|
|
Питание +12В
|
GND
|
|
Масса
|
FAT
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
|
FBS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
|
FAC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
FWS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
FSC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
|
TAT
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
|
TBS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
|
TAC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
|
TWS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
TSC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
|
FAB
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
|
IG-
|
|
Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
|
GND
|
|
Масса
|
TFA
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
F/P
|
|
Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
|
TAB
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
|
Типы применяемых на Renault диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
K-линия диагностики АКПП (AD4)
|
2
|
|
Масса
|
6
|
|
Питание +12В
|
7
|
|
K-линия диагностики АКПП (M)
|
8
|
|
L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
|
9
|
|
K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
|
10
|
|
L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)
|
11
|
|
K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
14
|
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Типичное расположение: под капотом
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
|
2
|
|
K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
|
Тип разъема №2 - 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей
Вывод
|
|
Назначение
|
A1
|
|
Питание +12В
|
A2
|
|
Питание +12В
|
A3
|
|
Масса
|
B1
|
|
Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
|
B2
|
|
Экран датчика в.м.т.
|
B3
|
|
Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
|
C1
|
|
K-линия диагностики системы управления двигателем
|
C2
|
|
C3
|
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
|
D1
|
|
Тестирование GMV 1
|
D2
|
|
Тестирование GMV 2
|
D3
|
|
Реле контроля частоты вращения
|
E1
|
|
K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)
|
E2
|
|
K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета
|
E3
|
|
K-линия диагностики усилителя рулевого управления
|
F1
|
|
K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
|
F2
|
|
K-линия диагностики системы регулировки сидений
|
F3
|
|
K-линия диагностики подушек безопасности
|
G1
|
|
K-линия диагностики системы управления коробкой передач
|
G2
|
|
K-линия диагностики системы управления задним мостом
|
G3
|
|
K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала
|
H1
|
|
K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)
|
H2
|
|
K-линия диагностики бортового компьютера
|
H3
|
|
K-линия диагностики центрального замка
|
I1
|
|
K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида
|
I2
|
|
K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации
|
I3
|
|
K-линия диагностики иммобилайзера
|
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
|
3
|
|
Сигнал оборотов двигателя
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики двигателя и коробки передач
|
10
|
|
К-линия диагностики усилителя рулевого управления
|
11
|
|
К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 - еще ряд систем)
|
12
|
|
К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
|
13
|
|
К-линия диагностики подушек безопасности
|
14
|
|
К-линия диагностики центрального замка
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики двигателя и коробки передач
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Nissan диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 14-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
RX - Data In - Принимаемые ЭБУ данные
|
2
|
|
TX - Data Out - Отправляемые от ЭБУ данные
|
4
|
|
Линия диагностики ABS
|
6
|
|
CHK - Check to ECCS
|
7
|
|
Питание +12В
|
8
|
|
Масса
|
9
|
|
CLK - Сигнал синхронизации
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
CHECK
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
8
|
|
Ignition On
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
11
|
|
Adj Switch (?)
|
12
|
|
SCI TX
|
13
|
|
SCI RX
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Типы применяемых на Volvo диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - диагностический разъем Volvo старого типа с кнопкой, проводом и лампочкой
Марки и года (ориентировочно): все модели 1985-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод
|
|
Назначение
|
A1
|
|
Диагностика АКПП
|
A2
|
|
Диагностика двигателя (топливная система)
|
A3
|
|
Диагностика ABS
|
A5
|
|
Диагностика АКПП - TCU (Transmission Control)
|
A6
|
|
Диагностика двигателя (система зажигания)
|
A7
|
|
Диагностика приборной панели
|
B1
|
|
Диагностика кондиционера и климат-контроля
|
B2
|
|
Диагностика системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроля)
|
B5
|
|
Диагностика подушек безопасности
|
B6
|
|
Диагностика системы управления сиденьями
|
B7
|
|
Диагностика приборной панели
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Ford диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
L-линия диагностики
|
3
|
|
K-линия диагностики
|
Тип разъема №2 - 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод
|
|
Назначение
|
FEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
MEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
TEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
+B
|
|
Питание +12В
|
Тип разъема №3 - 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
Вывод
|
|
Назначение
|
FEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
MEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
TEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
+B
|
|
Питание +12В
|
GND
|
|
Масса
|
FAT
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
|
FBS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
|
FAC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
FWS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
FSC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
|
TAT
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
|
TBS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
|
TAC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
|
TWS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
TSC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
|
FAB
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
|
IG-
|
|
Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
|
GND
|
|
Масса
|
TFA
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
F/P
|
|
Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
|
TAB
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
|
Тип разъема №4 - 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.
Типичное расположение: под капотом
Вывод
|
|
Назначение
|
17
|
|
K-линия диагностики
|
40
|
|
GND - Масса
|
48
|
|
L-линия диагностики
|
Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Subaru диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.
Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
|
2
|
|
Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
|
3
|
|
Используется для стирания кодов самодиагностики
|
4
|
|
Используется для стирания кодов самодиагностики
|
Тип разъема №3 - 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.
Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)
|
3
|
|
Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)
|
9
|
|
Масса
|
Тип разъема №2 - 10-ти контактный черный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Вывод для инициализации самодиагностики системы управления двигателем MPFI
|
2
|
|
Вывод для считывания кодов неисправностей системы управления двигателем MPFI
|
3
|
|
Вывод для стирания кодов неисправностей подушек безопасности
|
5
|
|
Вывод для инициализации самодиагностики усилителя рулевого управления
|
6
|
|
Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления
|
7
|
|
Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления
|
8
|
|
Вывод для считывания кодов неисправностей passive belt
|
9
|
|
Вывод для считывания кодов неисправностей подушек безопасности
|
10
|
|
Масса
|
Тип разъема №4 - специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы (ABS)
Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов
Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка - все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка - с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. - поддерживается протокол OBD-II
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
9
|
|
Тактовый сигнал SSM
|
11
|
|
Тактовый сигнал SSM
|
12
|
|
SSM to ECM signal - линия передачи данных от дилерского диагностического прибора SSM (Subaru Select Monitor) в ЭБУ
|
13
|
|
ECM to SSM signal - линия передачи данных от ЭБУ в дилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor)
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Opel диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг
Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A - под капотом; на модели Astra-F - в салонном блоке предохранителей
Вывод
|
|
Назначение
|
A
|
|
Масса
|
B
|
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя
|
C
|
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП
|
D
|
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера
|
E
|
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
|
F
|
|
Питание +12В
|
G
|
|
(?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS
|
H
|
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)
|
J
|
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом
|
K
|
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel
Типичное расположение: на моделях после 2000 г. - в салоне под торпедой (иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. - либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде - в частности, на Corsa-B, Omega-B, Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой - в частности, на Vectra-B, Zafira)
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
К-линия диагностики ABS
|
3
|
|
К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой - например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G - линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях - K-линия диагностики ABS
|
7
|
|
К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами
|
8
|
|
К-линия диагностики информационного дисплея (TID, MID), системы комфорта, система управления подвеской
|
9
|
|
К-линия диагностики ABS, AirBag
|
11
|
|
К-линия диагностики АКПП
|
12
|
|
К-линия диагностики приборной панели и информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля
|
13
|
|
К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой - например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Mitsubishi диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Engine – MPI - Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
|
2
|
|
Steering - 4WS - Система рулевого управления
|
3
|
|
Suspension - Active ECS - Система управления подвеской
|
4
|
|
Brake – ABS - Антиблокировочная система
|
5
|
|
Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля
|
6
|
|
Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП
|
7
|
|
Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием
|
8
|
|
Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
|
9
|
|
ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой
|
10
|
|
Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
|
11
|
|
Вывод для имитации сигнала датчика скорости
|
12
|
|
Масса
|
Тип разъема №2 - 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Diagnosis control line - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
|
2
|
|
J1850 (+) line
|
3
|
|
Suspension - ECS - Система управления подвеской
|
4
|
|
Масса (АКБ)
|
5
|
|
Масса (сигнальная)
|
6
|
|
Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управления двигателем
|
8
|
|
Brake – ABS - Антиблокировочная система
|
9
|
|
ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой
|
10
|
|
J1850 (-) line
|
11
|
|
Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием
|
12
|
|
Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
|
13
|
|
Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля
|
14
|
|
Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
21
|
|
Traction – TCL/4WD - Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
|
22
|
|
Steering - 4WS/ECPS - Система рулевого управления
|
25
|
|
Система управления двигателем
|
26
|
|
Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
|
27
|
|
Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
|
32
|
|
Adapter identification - Контакт идентификации кабеля
|
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 9-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Вывод
|
|
Назначение
|
3
|
|
Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала
(не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)
|
Тип разъема №2 - 8-ми контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг.
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Масса
|
2
|
|
Кнопка самодиагностики (если есть)
|
3
|
|
K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
|
4
|
|
K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
|
5
|
|
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
|
6
|
|
K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
|
7
|
|
K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)
|
8
|
|
K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием
|
Тип разъема №3 - 16-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Масса
|
2
|
|
Кнопка самодиагностики (если есть)
|
3
|
|
K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
|
4
|
|
K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
|
5
|
|
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
|
6
|
|
K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
|
7
|
|
K-линия диагностики системы управления кондиционером (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)
|
8
|
|
K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)
|
9
|
|
K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB - на W124)
|
10
|
|
TN - Датчик скорости на бензиновом двигателе
|
10
|
|
K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)
|
11
|
|
K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
|
12
|
|
K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
|
13
|
|
K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)
|
14
|
|
K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP), круиз-контроля (CC)
|
16
|
|
Питание +12В, контур 15
|
Тип разъема №4 - 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Масса, контур 31
|
2
|
|
Питание, контур 15
|
3
|
|
Питание, контур 30
|
4
|
|
K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
|
5
|
|
Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя
|
6
|
|
K-линия диагностики системы автопилот (APS)
|
7
|
|
K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
|
8
|
|
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB)
|
9
|
|
K-линия диагностики АКПП
|
10
|
|
K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
|
11
|
|
K-линия диагностики системы обогрева
|
12
|
|
K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
|
13
|
|
K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
|
14
|
|
K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)
|
Тип разъема №5 - 16-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-класс
Типичное расположение: под водительским сиденьем
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Масса
|
3
|
|
Питание
|
4
|
|
K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом
|
5
|
|
K-линия диагностики подвески
|
6
|
|
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
|
7
|
|
K-линия диагностики сигнализации
|
8
|
|
K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)
|
9
|
|
K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN - для коммерческих автомобилей)
|
11
|
|
K-линия диагностики системы обогрева
|
12
|
|
Komfortschlie?anlage
|
13
|
|
Вывод тахометра
|
14
|
|
K-линия диагностики ABS; ABS/ABD
|
15
|
|
ASF - диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы
|
Тип разъема №6 - 38-ми контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 - с левой стороны по ходу движения
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Масса, контур 31
|
2
|
|
Питание, контур 87 или 15
|
3
|
|
Питание, контур 30
|
4
|
|
K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)
|
5
|
|
K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть)
|
6
|
|
K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
|
7
|
|
K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
|
8
|
|
K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
|
9
|
|
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
|
10
|
|
K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
|
11
|
|
K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
|
12
|
|
K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
|
13
|
|
Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
|
14
|
|
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
|
15
|
|
K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
|
15
|
|
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
|
16
|
|
K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
|
17
|
|
K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
|
18
|
|
K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)
|
19
|
|
K-линия диагностики блока диагностики (DM)
|
20
|
|
K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
|
21
|
|
K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)
|
22
|
|
K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)
|
23
|
|
K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
|
24
|
|
K-линия диагностики системы TELE-AID
|
25
|
|
K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
|
26
|
|
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)
|
28
|
|
K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
|
30
|
|
K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
|
31
|
|
K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
|
32
|
|
Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
|
33
|
|
K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
|
34
|
|
K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
|
35
|
|
K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
|
36
|
|
K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
|
Тип разъема №7 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
K-линия диагностики cистемы управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности - подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)
|
3
|
|
Вывод TNA, TD - обороты двигателя
|
4
|
|
Земля, контур 31
|
5
|
|
Земля, контур 31
|
6
|
|
Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
|
7
|
|
K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)
|
8
|
|
Питание, контур зажигание
|
9
|
|
K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)
|
11
|
|
K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)
|
12
|
|
K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM - All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.
|
13
|
|
K-линия диагностики AB - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
|
14
|
|
Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
|
15
|
|
K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)
|
16
|
|
Питание +12В, контур 30
|
Типы применяемых на BMW диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 15-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1987 г. Включительно
Типичное расположение: под капотом
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Земля
|
4
|
|
Датчик температуры
|
5
|
|
Кислородный датчик
|
6
|
|
Диагностика SRS
|
7
|
|
Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
|
8
|
|
Датчик положения коленвала (+)
|
9
|
|
Экранировка
|
10
|
|
Датчик положения коленвала (-)
|
11
|
|
Внешнее включение стартера
|
12
|
|
Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
|
13
|
|
Сигнал включенного зажигания
|
14
|
|
Питание (АКБ)
|
15
|
|
Питание системы зажигания
|
Тип разъема №2 - 20-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-2000 гг.
Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Сигнал оборотов
|
2
|
|
Линия CAN High
|
3
|
|
Линия CAN Low
|
4
|
|
Screen
|
6
|
|
Диагностика SRS / Speed A
|
7
|
|
Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
|
11
|
|
Внешнее включение стартера
|
12
|
|
Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61
|
14
|
|
Питание АКБ +12В. Линия 30
|
15
|
|
L-линия диагностики
|
16
|
|
Кислородный датчик
|
17
|
|
K-линия диагностики
|
18
|
|
Motronic Programming Voltage, PGSP
|
19
|
|
Масса. Линия 31
|
20
|
|
K-линия диагностики
|
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Питание +12В, контур 15
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач
|
8
|
|
К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
|
9
|
|
TD/RPM - Сигнал оборотов двигателя
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Audi диагностических разъемов
Тип разъема №1 - два 2-х контактных разъема (черный и белый)
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Питание +12В
|
2
|
|
Масса
|
3
|
|
K-линия диагностики
|
4
|
|
L-линия диагностики
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Hyundai диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
K-линия диагностики cистемы управления двигателем. Также вывод для считывания медленных кодов
|
2
|
|
K-линия диагностики подушек безопасности
|
4
|
|
K-линия диагностики антиблокировочной cистемы
|
6
|
|
K-линия диагностики коробки передач
|
10
|
|
L-линия диагностики двигателя. Вывод для считывания медленных кодов
|
11
|
|
Сигнал скорости
|
12
|
|
Масса
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
K-линия диагностики коробки передач
|
2
|
|
? К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS); BUS+ Line
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
? Линия CAN-High, J-2284. К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS/ASR)
|
7
|
|
К-линия диагностики двигателя и коробки передач (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
8
|
|
К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
|
9
|
|
? K-линия диагностики системы круиз-контроль
|
10
|
|
? BUS-Line
|
12
|
|
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
|
14
|
|
? K-линия диагностики системы круиз-контроль
|
14
|
|
? Линия CAN-Low, J-2284; Сигнал VSS (скорость автомобиля)
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на VolksWagen диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. Включительно
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Масса, контур 31
|
2
|
|
Питание, контур 15
|
3
|
|
Питание, контур 30
|
4
|
|
K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
|
5
|
|
Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя
|
6
|
|
K-линия диагностики системы автопилот (APS)
|
7
|
|
K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
|
8
|
|
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB)
|
9
|
|
K-линия диагностики АКПП
|
10
|
|
K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
|
11
|
|
K-линия диагностики системы обогрева
|
12
|
|
K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
|
13
|
|
K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
|
14
|
|
K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)
|
Тип разъема №2 - два 2-х контактных разъема (черный и белый)
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Питание +12В
|
2
|
|
Масса
|
3
|
|
K-линия диагностики
|
4
|
|
L-линия диагностики
|
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|