|
![]() На автомобилях концерна БМВ бывает 2 типа разьемов: кгруглый под капотом (20pin) и стандартный плоский разъем OBDII в ногах водителя (16pin). — На старых моделях (1988-2000) есть только круглый разъем под капотом. Для диагностики данных автомобилей подойдет сканер BMW Carsoft 6.5, у которого в комплекте круглый разъем 20 pin и стандартная ОБД2 колодка. Перечень авто: E31, E32, E34, E36(до 1996 г. выпуска). Интерфейс: ADS
— C 1996 по 2001 могут присутствовать оба типа разъемов: под капотом и в салоне в ногах водителя. Причем по разъему из салона доступны не все электронные блоки машины. Для диагностики двигателя, топливной системы нужно подключаться к разъему под капотом. Для сканирования автомобилей этих годов также подойдет сканер BMW Carsoft 6.5 или K-Line адаптер и переходник БМВ 20 пин с полной распиновкой или простой переходник BMW.
— На машинах после 2001 разъем только один в салоне, и по нему доступны все блоки машины.
Интерфейс: OBD Адаптер: BMW INPA K+DCan или K-Line KKL adapter Vag Com 311.2 ( 409 )
— Авто с марта 2007 года выпуска имеют разъем для подключения - OBD2 и располагается он в салоне. Интерфейс: CAN Адаптер: BMW INPA K+DCan Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом D-Can: E60, E61 с 03/2007; E83 с 09/2006; E81, E87 с 03/2007; E90, E91, E92, E93 с 03/2007; E70/E71; R56 — Для F-серии появился новый тип кабеля — ENET. Работает исключительно c F-ками. Для F-cерии самый надежный вариант. Удачной диагностики! « Назад |