CARPROG FULL v.10.05 доработанный (со всеми адаптерами)
Программатор Carprog full 10.05 ( последняя версия ) разрабатывался с учётом пожеланий автоэлектриков, работающих в сервисных центрах, которые хотят иметь универсальный, автомобильный инструмент в одном комплекте. В программном обеспечении внесены исправления для быстрой и стабильной работы. Программатор предназначен для коррекции показаний одометра, перепрограммирования автомобильных аудио систем, иммобилайзеров, а также для чтения и записи различных EEPROM.
Carprog full работает с файлами в форматах .bin, .epp и .sec.
Lib файл 081105CAR001773I
Мы предлагаем Carprog c доработанной схемотехникой и обновленным микропрограммным обеспечением c поддержкой функции ОНЛАЙН показа инструкций и схем подключения.
Основными проблемами недоработанного прибора Carprog являются:
- отсутствие возможности чтения eeprom серии 24Cxx, 93Cxx и 95xx ;
- неработоспособность адаптера A1;
- отсутствие стабильного определения по USB;
- отсутствие возможности произвести тест адаптера D1;
- отсутствие связи с ЭБУ автомобилей Opel по CAN шине;
Для проверки работоспособности основного блока Carprog в программном обеспечении присутствует возможность выполнить 3 теста:
1) CarProg Test
2) OBDII A1 Test
3) D1 Test
Стоит отметить важный момент, что даже при удачном прохождении теста "CarProg Test" основного блока гарантировать 100% работоспособность прибора не возможно, так как в ряде случаев возникают вопросы при чтении и записи eeprom. Для решения данного вопроса необходима доработка основного блока CarProg.
Так же мы можем помочь если у Вас закончился счетчик подключений для разных серийных номеров. Для дополнительной защиты Carprog разработчик ввел лимит на количество подключений (unit - ов), при этом каждое функциональное подключение Carprog забирает один unit. При этом количество unit зависит от версии микропрограммного обеспечения и серийного номера.
В доработку входит:
Замена микросхем логики на 74HC125M
Настройка антенны для работы с чипами иммо
Доработка адаптера D1(замена транзисторов на BC847 и BC857,замена микросхемы логики на 74HC125M)
После доработки все программаторы проходит тесты на микросхемах: 93С46,95080,M35080.
Так же проходит тесты к-линии на автомобиле опель с контролером SIEMENS SImtec 71,тесты CAN-шины проходят на блоках SIEMENS SImtec 71.5
Прибор Carprog full оснащён мощным 16-битным микропроцессором с полным набором драйверов, а комплект адаптеров позволит работать с большим количеством моделей автомобилей. Предусмотрена возможность программировать противоугонные системы с антенным адаптером на частоте 125/134 кГц, провести диагностику электронных блоков по K-Line. Программатор имеет калькулятор СС1 кодов, и возможность работы с приборной панелью автомобилей VAG группы через CAN шину.
Но мы рекомендуем использовать данный прибор для работы с блоками аирбэг, либо для внутрисхемного программирования, через ОБД 2 разъём корректировка одометра не осуществляется.
Устройство подключается к ПК посредством USB кабеляю, очень простая установка софта делает прибор более привлекательным.
Сброс ошибок Airbag:
Подходил для большого количества блоков аирбэгов для удаления ошибок краш дата airbag crash data, программа сама подсказывает, какие действия нужно сделать пользователю для удаления ошибки, подсказывает к какой микросхеме нужно подключиться и каким способом, этому способствует собственная база данных в ПО прибора.
Alfa Romeo путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Audi путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему Airbag (5, 12 конт.) контроллеров BOSCH, MBB с 1994 по 2003г. и более поздних;
BMW ;
Citroen путем непосредственного подключения к EEPROM или к разъему блока Airbag;
Daewoo путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Fiat путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Ford путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
GM путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Honda путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII;
Hyundai путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Mazda путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Mercedes-Benz путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Mitsubishi путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Nissan путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Kia путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Opel путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Lexus путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Peugeot путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Porsche путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Renault путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII;
Rover путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Saab путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Seat путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII;
Skoda путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII;
Suzuki путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Subaru путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Toyota путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
VW путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII;
Volvo путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag.
и это довольно не полный список автомобилей.
CARPROG поддерживает работу со всеми BMW CAS, BMW CAS4(1L15Y) MC9S12XDP512 очень просто читать и записывать
Комплект поставки:
• CarProg Main interface
• A1 – OBD2 Adapter Cable
• D1 – Odometer-airbag Adapter
• A3 – Transponder Antenna
• A10 – Motorola Adapter Cable
• A11 – BMW EWS Adapter Cable
• A16 – Car radio Cable
• A15 – Cable
• A17- Honda Airbag OBD2 Cable
• A4 – Eeprom Adapter Cable
• A5 – DIP8 Clip Cable
• A6 – SOIC8 Clip Cable
• A7 – MB 38-Pin Cable
• A8 – BMW 20-Pin Cable
• RNS510 Adapter Cable
• VOLVO FORD CAN 2006+ Cable
• FIAT CAN 2006 Cable
• C1 OBD2 Female Cable
• USB Cable
• Power cable
• Компакт-диск с ПО
Артикул: 9899
Программатор Carprog full 10.05 ( последняя версия ) разрабатывался с учётом пожеланий автоэлектриков, работающих в сервисных центрах, которые хотят иметь универсальный, автомобильный инструмент в одном комплекте. В программном обеспечении внесены исправления для быстрой и стабильной работы. Программатор предназначен для коррекции показаний одометра, перепрограммирования автомобильных аудио систем, иммобилайзеров, а также для чтения и записи различных EEPROM.
Carprog full работает с файлами в форматах .bin, .epp и .sec.
Lib файл 081105CAR001773I
Мы предлагаем Carprog c доработанной схемотехникой и обновленным микропрограммным обеспечением c поддержкой функции ОНЛАЙН показа инструкций и схем подключения.
Основными проблемами недоработанного прибора Carprog являются:
- отсутствие возможности чтения eeprom серии 24Cxx, 93Cxx и 95xx ;
- неработоспособность адаптера A1;
- отсутствие стабильного определения по USB;
- отсутствие возможности произвести тест адаптера D1;
- отсутствие связи с ЭБУ автомобилей Opel по CAN шине;
Для проверки работоспособности основного блока Carprog в программном обеспечении присутствует возможность выполнить 3 теста:
1) CarProg Test
2) OBDII A1 Test
3) D1 Test
Стоит отметить важный момент, что даже при удачном прохождении теста "CarProg Test" основного блока гарантировать 100% работоспособность прибора не возможно, так как в ряде случаев возникают вопросы при чтении и записи eeprom. Для решения данного вопроса необходима доработка основного блока CarProg.
Так же мы можем помочь если у Вас закончился счетчик подключений для разных серийных номеров. Для дополнительной защиты Carprog разработчик ввел лимит на количество подключений (unit - ов), при этом каждое функциональное подключение Carprog забирает один unit. При этом количество unit зависит от версии микропрограммного обеспечения и серийного номера.
В доработку входит:
Замена микросхем логики на 74HC125M
Настройка антенны для работы с чипами иммо
Доработка адаптера D1(замена транзисторов на BC847 и BC857,замена микросхемы логики на 74HC125M)
После доработки все программаторы проходит тесты на микросхемах: 93С46,95080,M35080.
Так же проходит тесты к-линии на автомобиле опель с контролером SIEMENS SImtec 71,тесты CAN-шины проходят на блоках SIEMENS SImtec 71.5
Прибор Carprog full оснащён мощным 16-битным микропроцессором с полным набором драйверов, а комплект адаптеров позволит работать с большим количеством моделей автомобилей. Предусмотрена возможность программировать противоугонные системы с антенным адаптером на частоте 125/134 кГц, провести диагностику электронных блоков по K-Line. Программатор имеет калькулятор СС1 кодов, и возможность работы с приборной панелью автомобилей VAG группы через CAN шину.
Но мы рекомендуем использовать данный прибор для работы с блоками аирбэг, либо для внутрисхемного программирования, через ОБД 2 разъём корректировка одометра не осуществляется.
Устройство подключается к ПК посредством USB кабеляю, очень простая установка софта делает прибор более привлекательным.
Сброс ошибок Airbag:
Подходил для большого количества блоков аирбэгов для удаления ошибок краш дата airbag crash data, программа сама подсказывает, какие действия нужно сделать пользователю для удаления ошибки, подсказывает к какой микросхеме нужно подключиться и каким способом, этому способствует собственная база данных в ПО прибора.
Alfa Romeo путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Audi путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему Airbag (5, 12 конт.) контроллеров BOSCH, MBB с 1994 по 2003г. и более поздних;
BMW ;
Citroen путем непосредственного подключения к EEPROM или к разъему блока Airbag;
Daewoo путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Fiat путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Ford путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
GM путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Honda путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII;
Hyundai путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Mazda путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Mercedes-Benz путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Mitsubishi путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Nissan путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Kia путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Opel путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Lexus путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Peugeot путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Porsche путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Renault путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII;
Rover путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Saab путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Seat путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII;
Skoda путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII;
Suzuki путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Subaru путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
Toyota путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag;
VW путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII;
Volvo путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag.
и это довольно не полный список автомобилей.