|
Дымогенератор ГД-03Генератор дыма ГД-03, предназначен для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Густой и белый дым, подаваемый в место предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,2-0,5 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить не плотности, которые любым другим способом выявить зачастую невозможно. Комплект генератора дыма ГД-03 состоит:- из модуля-испарителя, - резиновых шлангов (2 шт по 20 см) для подключения к штуцерам подачи воздуха и выхода дыма - силиконового шланга для выхода дыма - штуцер быстросъемного разъема для гаражного компрессора - штуцеры быстросъемных переходников для шлангов 2 шт - крючок-подвес с пластиковой цепочкой - флакон с маслом и дозатором для первого использования - пластикового ящика. ВНИМАНИЕ, можете приобрести отдельно Дымогенератор ГД-03 Модуль-испаритель изготовлен из алюминиевых и медных сплавов, имеет разборную конструкцию, стойкую к горюче-смазочным материалам и температуре декоративную окраску. Электронный блок- таймер работы устройства, специально разработан для защиты устройства от неправильного подключения и контроля времени работы свечи накала, установленной в модуле-испарителе. Встроенный микроконтроллер, позволяет контролировать время работы свечи. В зависимости от выбранного режима, микроконтроллер запускает встроенный таймер времени работы, который соответствует: для режима "синий"- время работы 15 мин, для "зеленый"-10 минут, для "красный"- 5 минут. Примечание: Свеча накала - инерционный элемент, регулировать интенсивность дыма плавно невозможно. В ГД-03 применена свеча накала с номинальным напряжением 24 В, специальная увеличенная и модифицированная камера нагрева масла, позволяет использовать свечу при напряжении питания от 12В, тем самым увеличивается срок эксплуатации свечи в 2-3 раза. При этом интенсивность дыма не уступает предыдущим моделям ГД-01 и ГД-02, в которых использовалась свеча накала на 12В и электронная регулировка мощности. Электронный блок Таймера позволяет защитить устройства от неправильного подключения и задать время работы. Максимальное время непрерывной работы -15 мин. После чего рекомендуется сделать перерыв в использовании прибора на 30 мин. Устройство запитывается от штатной АКБ автомобиля или источника постоянного напряжения 10-18В и током не менее 10А. Источником сжатого воздуха должен быть гаражный компрессор с регулировкой выходного давления и манометром. Модуль-испаритель заправляется любым жидким минеральным маслом (предпочтительно- ATF Dexron 2), 30 мл достаточно для тестирования 5-10 автомобилей. ВНИМАНИЕ! На ГД-03 заливное отверстие находится с нижней стороны прибора.
Характеристики: Напряжение питания: минимальное 12В максимальное 18 В Ток потребления: номинальный 6.5 А Производительность: 10-15 л/мин Время непрерывной работы свечи: 15 мин Защита от переполюсовки да ________________________________________________________________________________
Начало и выбор режима работы Залить необходимое количество масла не более 5 мл в заливное отверстие на нижние крышки дымогенератора, выкрутив винт-крышку с резиновым уплотнителем. Подвесьте устройство вертикально в удобном для Вас месте. Внимание! Корпус дымогенератора сильно нагревается. Не до касайтесь голыми руками корпуса во время работы и после, до полного остывания прибора. Подключите кабель питания к аккумулятору автомобиля или источнику постоянного напряжения 11-18В и током не менее 10А. Короткое нажатие кнопки (не более 1 сек.) вызовет короткое включение (не более на 1 сек.) светодиодного индикатора одним из цветов: синим, зеленым или красным. При каждом коротком нажатие свечение индикатора будет изменяться (включаться на 1 сек.) по кольцу: синий, зеленый, красный, синий, зеленый красный и т.д. Таким образом, происходит выбор режима работы. Например, если от короткого нажатия кнопки светодиод мигнул синим цветом, значит выбран режим «1» и последующее длительное удержание кнопки (более 3 сек.) вызовет включение выбранного режима, при этом светодиод включится и будет гореть постоянно синим цветом, после чего начнется отсчет внутреннего таймера, соответствующего выбранному режиму - 15 мин. По истечении этого времени светодиод погаснет, питание будет снято со свечи накала. Для принудительного выключения или для смены режима необходимо нажать и удерживать кнопку до выключения светодиода. При этом сеанс работы свечи накала будет прерван и питание снято со свечи и устройство будет готово к выбору другого режима работы. Цвет индикатора и соответствующий ему режим (ток свечи накала) и таймер (время работы) приведены в таблице ниже.
Порядок работы При тестировании системы впуска, генератор дыма подвешивается в любом удобном месте, вблизи места предполагаемых утечек и не герметичностей. К входному штуцеру подключите источник сжатого воздуха, через прилагаемый в комплекте резиновый шланг (20 см) и быстросъемный разъем-переходник для гаражного компрессора, имеющего регулятор выходного давления и манометр. Выходной штуцер генератора, с помощью прилагаемого резинового шланга (20 см), штуцера быстросъемного переходника и силиконового шланга, соединяется с впускным коллектором двигателя. Входное отверстие впускного тракта (обычно это резиновая, гофрированная труба) глушится подходящим по диаметру предметом. Зажимы «Крокодил» шнура питания устройства подключаются к соответствующим клеммам АКБ. Выбирается требуемый режим работы (способ управления и индикация описаны выше). Внимание! Перед подачей воздуха необходимо прогреть свечу 30-60 сек до нагрева корпуса устройства свыше 40 град. С. После этого в генератор подается сжатый воздух под давлением примерно 1-1.5 Bar, но не более 2 Bar, примерно за две минуты внутренний объем двигателя наполняется дымом и в случае наличия не плотностей, он начинает выходить наружу. По штатному манометру компрессора контролируется выходное давление дыма. Оно должно быть в пределах 1 Bar, выше этого значения поднимать давление не рекомендуется, т.к. может выдавить сальники и другие уплотнения двигателя.
ВНИМАНИЕ!Корпус ДГ во время работы прибора соединен с массой. Устройство содержит надежную электромеханическую защиту от подачи неправильного питания, даже если устройство имеет контакт с кузовом. НЕ допускается случайное попадание корпуса дымогенератора на положительную клемму АКБ, при правильной полярности подключения кабеля питания!!! НЕ допускается подавать на вход давление более 2 Bar!!! Не оставляйте залитым масло во время транспортировки и хранения устройства!!!
Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
Дымогенераторы |