|
Главная / ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / Диагностика мототехники, снегоходов, квадроциклов, водной техники / Интерфейс подключения 2-in-1 DIUS ECM/Кластер DIUS-ECCI-01 Харнесс
Интерфейс подключения 2-in-1 DIUS ECM/Кластер DIUS-ECCI-01 ХарнессИнтерфейс Dius 2 в 1 ECM / Cluster DIUS-ECCI-01D предназначен выполнения определенных операций, предусмотренных в диагностических программах BUDS1 и BUDS2, а также для удобства обслуживания электронных блоков устанавливаемых на технику BRP с помощью программного обеспечения DIUS4 (DIUS System, DIUS Flasher).
На данный момент есть адаптеры для следующих моделей:
Каждый адаптер имеет разъем для определенной модели ECM и 5 выходов (клемм) для подключения различных типов кластеров. Питание. Интерфейс 2-в-1 DIUS-ECCI-01D может питаться от розетки 220 В (кабель питания с вилкой европейского стандарта входит в комплект) или от внешней 12-вольтовой батареи, подключенной к интерфейсу 4-в-1 с помощью батареи 12 В. Кабель питания. Встроенный интерфейс питания и кабель питания позволяют подключать полностью заряженную внешнюю батарею для обеспечения стабильного напряжения на ECM / кластере и BUDS2. Стабильное напряжение необходимо для предотвращения сбоев обновления. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать зарядное устройство для аккумулятора во время обновления программного обеспечения. 2-в-1 DIUS-ECCI-01D interface, подключенный к внешней батарее, можно использовать для увеличения времени диагностики. 2-в-1 DIUS-ECCI-01D interfaceс кабелем питания или без него будет поддерживать питание контроллера ECM, даже если ключ зажигания выключен или ключ DESS вынут. 2-в-1 DIUS-ECCI-01D interface включает в себя вольтметр с предохранителем и дополнительный предохранитель для защиты от инверсии полярности кабеля питания.
Используя 2-в-1 DIUS-ECCI-01D interface с адаптерами ECA, вы можете подключить к компьютеру ECM и кластер, которые находятся на вашем столе, и выполнять необходимое обслуживание, не выходя из дома: • Восстановление ECM после сбоев обновления - ECM в режиме загрузки (программное обеспечение DIUS); • перепрограммировать ECM стоковой или тюнингованной прошивкой (программа DIUS); • Изменить имя клиента; • Изменить язык кластера; • Изменить блоки кластера; • Сброс часов технического обслуживания; • Смена VIN и номера модели (права Megatech / Mechatronic Expert); • Добавить / стереть ключи DESS (Обычный / Обучение / Аренда); • Включение / отключение системы DESS (права Megatech / Mechatronic Expert); • Изменение общего количества моточасов (SeaDoo ECM Bosch) (привилегии Megatech / Mechatronic Expert); • Обновление прошивки ECM / Cluster; • Включение / отключение параметров / модулей / датчиков автомобиля (ACS, DPS, VTS, эхолот, температура воды, пневматическая подвеска, защита ремня, вентилятор, электромеханический реверс, нагнетатель, iS, iBr, круиз + медленная скорость, лыжный режим, высота над уровнем моря , VTS Switch, другие опции, модули и датчики) (права Megatech / Mechatronic Expert); • Просмотр возможных причин и действий по обслуживанию; • Просмотр условий неисправности (скорость, количество оборотов в секунду, давление на впуске, температура двигателя, аккумулятор, включенная передача); • Чтение и стирание активных и возникших неисправностей.
Необходимо помнить, что при подключении BUDS / BUDS2 к ECM вне автомобиля появляется множество активных ошибок. Это связано с тем, что ECM не может обнаружить необходимые датчики, которые обычно подключаются, когда ECM подключается внутри автомобиля. Когда контроллер ЭСУД будет снова подключен к системе автомобиля, все эти активные ошибки станут «возникшими» и не повлияют на работу автомобиля. Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
Диагностика мототехники, снегоходов, квадроциклов, водной техники |