|
Коммутатор-преобразователь диагностической шины СAN СANCOM

Коммутатор автомобильной диагностической шины СAN СANCOM

Назначение
-
Коммутация сигналов шины передачи данных CAN грузовых автомобилей с различными стандартами подключения к диагностической колодке OBD2 на стандартные выводы диагностических устройств ISO 15765 (CAN High – выв. No6, CAN Low – выв. No14);
-
Возможность подключения диагностических адаптеров для 12-ти вольтовой бортсети (Open Port, ELM327 и др.) к 24-х вольтовой бортсети грузовых автомобилей;
-
Защита диагностических устройств от перенапряжений в бортсети автомобиля;
-
Возможность подключения терминального резистора CAN шины (R=120 Ом) при его отсутствии в автомобиле
Органы управления и индикации:
-
Ручка переключателя служит для переключения между линиями CAN.
-
Возможные варианты подключения к диагностической OBD2 колодке автомобиля CAN-H/CAN-L: 6/14, 3/13, 3 /11, 1/9, 11/12, 2/10
-
Индикатор POWER указывает на подключение коммутатора к борт сети автомобиля.
-
Индикатор CAN указывает на обмен данными по CAN шине.
-
Переключатель RT подключает терминальный резистор CAN шины (R=120 Ом) при его отсутствии в автомобиле
Подключение:
Коммутатор подключается между разъемом OBD CAN адаптера и разъемом OBD автомобиля. Во всех положениях переключателя линии K-line (7), L-line (15) и 8-й контакт разъема транслируются от входа на выход, обеспечивая прямое прохождение линий K-line и L-line. В коммутаторе линия питание +АБ (16) от диагностической OBD2 колодки автомобиля подается на адаптер через понижающий преобразователь напряжения, что позволяет использовать и 12-ти вольтовые диагностические адаптеры. В положении переключатели «0» CAN шина остается на штатных выводах ((CAN High – выв. No6, CAN Low – выв. No14)

Коммутатор автомобильной диагностической шины СAN СANCOM

Назначение
-
Коммутация сигналов шины передачи данных CAN грузовых автомобилей с различными стандартами подключения к диагностической колодке OBD2 на стандартные выводы диагностических устройств ISO 15765 (CAN High – выв. No6, CAN Low – выв. No14);
-
Возможность подключения диагностических адаптеров для 12-ти вольтовой бортсети (Open Port, ELM327 и др.) к 24-х вольтовой бортсети грузовых автомобилей;
-
Защита диагностических устройств от перенапряжений в бортсети автомобиля;
-
Возможность подключения терминального резистора CAN шины (R=120 Ом) при его отсутствии в автомобиле
Органы управления и индикации:
-
Ручка переключателя служит для переключения между линиями CAN.
-
Возможные варианты подключения к диагностической OBD2 колодке автомобиля CAN-H/CAN-L: 6/14, 3/13, 3 /11, 1/9, 11/12, 2/10
-
Индикатор POWER указывает на подключение коммутатора к борт сети автомобиля.
-
Индикатор CAN указывает на обмен данными по CAN шине.
-
Переключатель RT подключает терминальный резистор CAN шины (R=120 Ом) при его отсутствии в автомобиле
Подключение:
Коммутатор подключается между разъемом OBD CAN адаптера и разъемом OBD автомобиля. Во всех положениях переключателя линии K-line (7), L-line (15) и 8-й контакт разъема транслируются от входа на выход, обеспечивая прямое прохождение линий K-line и L-line. В коммутаторе линия питание +АБ (16) от диагностической OBD2 колодки автомобиля подается на адаптер через понижающий преобразователь напряжения, что позволяет использовать и 12-ти вольтовые диагностические адаптеры. В положении переключатели «0» CAN шина остается на штатных выводах ((CAN High – выв. No6, CAN Low – выв. No14)
Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
Переходники, разъемы, удлинители
« Назад
|