|
Модуль Kefico CPEGD2/CPGDSH2 BitEdit

Модуль Kefico CPEGD2/CPGDSH2 BitEdit
Модуль для калибровки прошивок блоков управления Kefico CPEGD2/CPGDSH2 бензиновых атмосферных и турбированных автомобилей Kia/Hyundai.
Доступные карты:
Контроль наполнения: Пульсации датчика массового расхода воздуха, расчетное наполнение
Контроль наддува: Эффективность компрессора и турбины, изобарный процесс нагревания в турбине
Коррекции по температуре ОГ: Коррекции угла опережения по температуре ОГ, статическая температура ОГ
Впрыск: Угол начала впрыска при пуске, в рабочем режиме, на горячем двигателе
Контроль детонации: Чувствительность датчиков детонации, окно регулирования по детонации, окно замеров для определения детонации
Ограничители: Ограничение оборотов двигателя по температуре ОЖ, впускного воздуха, масла
Давление в рейке: Ожидаемое давление в рейке на полной и частичных нагрузках, ограничение давления и максимальное значение давления
Угол опережения: Характеристика угла для детонационной коррекции, дельта угла базовая и дельта для защиты от передува, оптимальный угол опережения, базовый угол
Контроль дроссельной заслонкой: Массовый поток через дроссель, угол открытия дросселя, положение дросселя от педали(прямой закон)
Моментная модель: Момент потерь, оптимальный индикаторный момент, порог определения полной нагрузки, эффективности для угла зажигания, состава вмеси, максимальный индикаторный момент в нормальном и спорт режимах, минимальная эффективность
Запрос момента: Запросы момента на всех передачах и режимах, обратная карта педали для проверки момента
VVT: Положение впускного вала при прогреве катализатора, положение впускного вала базовое и при горячем двигателе
Прогрев: Коррекции при прогреве, весовой коэффициент сгорания для обоих температур, коррекция при прогреве для дросселя
Маска ошибок
Внимание! Для работы необходим ключ защиты BitEdit
Основные возможности редактора:
- Подходит для использования как новичками, так и опытными калибровщиками.
- Визуализация данных калибровок в табличном, двумерном, трехмерном видах.
- Поддержка редактирования: по дельта(+/-), в процентах, установка значения.
- Поддержка умного копирования и вставки (включая множественное выделение).
- Гибкий и настраиваемый интерфейс с системой докинга.
- Возможность открывать сразу несколько карт калибровок.
- Автоматическое управления параллельными картами (они определены в модуле) с переносом изменений.
- Модульная система, позволяющая избежать лишних затрат.
Программа имеет клиент-серверную архитектуру, для работы требуется обязательное наличие подключения к сети Интернет. Активация дополнительных модулей производится в автоматическом режиме через интернет.
Указанные цены в рублях действительны только для резидентов России, Украины, Белорусии и Казахстана. Ключ без модулей не продаётся!
Загрузки
Module Kefico CPEGD2/CPGDSH2
License cost: 200.00 Eur.
Software module for editing calibrations Kefico CPEGD2/CPGDSH2 ECUs of petrol normal aspirated and turbocharged Kia/Hyundai.
Available maps:
Air charge control: Mass air flow pulsation correction, target air filling
Boost control: Turbine and compressor part efficiency, warm up isobar process
Exhaust gas: Ignition angle correction by EGT, static exhaust gas temperature
Injector control: Start of 1st injection, start of 1st injection during start, start of 1st injection in warm mode
Knock control: Knock sensetivity, detonation regulation window, spark advance retardation step, detonation measurement window
Limiters: Engine speed limitation from coolant, oil, intake temperatures
Rail pressure: Target rail pressure at part and full loads, rail pressure limiters and maximal value
Spark advance: Angle characteristic map for knock correction, delta ignition base, minimal spark advance, delta ignition for overboost protection, optimal spark advance, spark advance base
Throttle valve control: Airmass flow through throttle valve, throttle valve position, throttle position from pedal position direct law
Torque model: Drag loss torque, optimal indicated torque, full load detection threshold, ignition angle efficiencies, lambda efficiency, maximal indicated torque in normal and sport modes, minimal efficiency
Torque request: Requested torque on all gears and modes, inverse pedal position map for torque checkout
VVT: Intake camshaft position at catalyst heat, intake camshaft position base, intake camshaft position warm engine
Warm up: Warm up correction for combustion, weighging factor for combustion for both temperatures, temperature correction factor for throttle
DTC mask editor
Downloads
Module requires security USB dongle.

Модуль Kefico CPEGD2/CPGDSH2 BitEdit
Модуль для калибровки прошивок блоков управления Kefico CPEGD2/CPGDSH2 бензиновых атмосферных и турбированных автомобилей Kia/Hyundai.
Доступные карты:
Контроль наполнения: Пульсации датчика массового расхода воздуха, расчетное наполнение
Контроль наддува: Эффективность компрессора и турбины, изобарный процесс нагревания в турбине
Коррекции по температуре ОГ: Коррекции угла опережения по температуре ОГ, статическая температура ОГ
Впрыск: Угол начала впрыска при пуске, в рабочем режиме, на горячем двигателе
Контроль детонации: Чувствительность датчиков детонации, окно регулирования по детонации, окно замеров для определения детонации
Ограничители: Ограничение оборотов двигателя по температуре ОЖ, впускного воздуха, масла
Давление в рейке: Ожидаемое давление в рейке на полной и частичных нагрузках, ограничение давления и максимальное значение давления
Угол опережения: Характеристика угла для детонационной коррекции, дельта угла базовая и дельта для защиты от передува, оптимальный угол опережения, базовый угол
Контроль дроссельной заслонкой: Массовый поток через дроссель, угол открытия дросселя, положение дросселя от педали(прямой закон)
Моментная модель: Момент потерь, оптимальный индикаторный момент, порог определения полной нагрузки, эффективности для угла зажигания, состава вмеси, максимальный индикаторный момент в нормальном и спорт режимах, минимальная эффективность
Запрос момента: Запросы момента на всех передачах и режимах, обратная карта педали для проверки момента
VVT: Положение впускного вала при прогреве катализатора, положение впускного вала базовое и при горячем двигателе
Прогрев: Коррекции при прогреве, весовой коэффициент сгорания для обоих температур, коррекция при прогреве для дросселя
Маска ошибок
Внимание! Для работы необходим ключ защиты BitEdit
Основные возможности редактора:
- Подходит для использования как новичками, так и опытными калибровщиками.
- Визуализация данных калибровок в табличном, двумерном, трехмерном видах.
- Поддержка редактирования: по дельта(+/-), в процентах, установка значения.
- Поддержка умного копирования и вставки (включая множественное выделение).
- Гибкий и настраиваемый интерфейс с системой докинга.
- Возможность открывать сразу несколько карт калибровок.
- Автоматическое управления параллельными картами (они определены в модуле) с переносом изменений.
- Модульная система, позволяющая избежать лишних затрат.
Программа имеет клиент-серверную архитектуру, для работы требуется обязательное наличие подключения к сети Интернет. Активация дополнительных модулей производится в автоматическом режиме через интернет.
Указанные цены в рублях действительны только для резидентов России, Украины, Белорусии и Казахстана. Ключ без модулей не продаётся!
Загрузки
Module Kefico CPEGD2/CPGDSH2
License cost: 200.00 Eur.
Software module for editing calibrations Kefico CPEGD2/CPGDSH2 ECUs of petrol normal aspirated and turbocharged Kia/Hyundai.
Available maps:
Air charge control: Mass air flow pulsation correction, target air filling
Boost control: Turbine and compressor part efficiency, warm up isobar process
Exhaust gas: Ignition angle correction by EGT, static exhaust gas temperature
Injector control: Start of 1st injection, start of 1st injection during start, start of 1st injection in warm mode
Knock control: Knock sensetivity, detonation regulation window, spark advance retardation step, detonation measurement window
Limiters: Engine speed limitation from coolant, oil, intake temperatures
Rail pressure: Target rail pressure at part and full loads, rail pressure limiters and maximal value
Spark advance: Angle characteristic map for knock correction, delta ignition base, minimal spark advance, delta ignition for overboost protection, optimal spark advance, spark advance base
Throttle valve control: Airmass flow through throttle valve, throttle valve position, throttle position from pedal position direct law
Torque model: Drag loss torque, optimal indicated torque, full load detection threshold, ignition angle efficiencies, lambda efficiency, maximal indicated torque in normal and sport modes, minimal efficiency
Torque request: Requested torque on all gears and modes, inverse pedal position map for torque checkout
VVT: Intake camshaft position at catalyst heat, intake camshaft position base, intake camshaft position warm engine
Warm up: Warm up correction for combustion, weighging factor for combustion for both temperatures, temperature correction factor for throttle
DTC mask editor
Downloads
Module requires security USB dongle.
Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
BitEdit
| ЧИП-ТЮНИНГ ЭБУ
« Назад
|