|
Модуль Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi ASX
Модуль Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi ASX
Предлагаемый нами модуль позволяет производить профессиональный чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi Outlander XL с двигателями 2.4L и 3.0L (МКПП и CVT), Mitsubishi ASX с двигателеми 2.0L, Delica (версии ПО SM5609_04 и SM5650_05) а также автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, сделанных на платформе Outlander. Не имеет аналогов по количеству доступных калибровок как на рынке отечественного ПО, так и зарубежного. Модуль работает с прошивками рынка JDM, официально продаваемых на территории России.
Карты содержат более 230 основных калибровок системы управления MELCO.
Поддерживаемые версии ПО:
- SM5029_18
- SM5142_09
- SM5142_11
- SM5162_05
- SM5162_07
- SM5193_07
- SM5193_09
- SM5201_10
- SM5201_11
- SM5204_05
- SM5242_03
- SM5378_04
- SM5381_06
- SM5416_02
- SM5524_07
- SM5602_09
- SM5602_11
- SM5607_01
- SM5608_01
- SM5609_04
- SM5650_05
- SM5700_05
- SM5701_05
- SM5701_07
- SM5710_04
- SM5711_04
- SM5711_06
- SM5712_04
- SM5712_06
- SM5713_01
- SM5732_01
- SM5737_01
- SM5770_06
- SM5774_05
- SM5799_04
- SM5828_05
- SM5829_05
- SM5988_03
- SM5992_03
Для ознакомления с возможностями модуля приводятся снимки рабочих экранов программы:
Обратите внимание!
Необходимо особо отметить, что все другие существующие программы для чип-тюнинга Mitsubishi не позволяют изменять такие параметры, как динамическое топливное обогащение, динамические коррекции УОЗ, калибровки моментной модели и др, что не позволяет получить ощутимое улучшение динамики автомобиля. Зачастую, чип-тюнинг этих автомобилей сводится к изменению 3-4 базовых калибровок по схеме: «УОЗ пораньше, состав смеси побогаче, отсечку подальше». Такой подход не только не приносит желаемых результатов, но и приносит вред двигателю. Добиться изменения поведения автомобиля при ускорении можно только в том случае, если вам доступны калибровки динамических режимов и моментной модели системы управления, что было успешно реализовано в нашем модуле.
Модуль Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi ASX
Предлагаемый нами модуль позволяет производить профессиональный чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi Outlander XL с двигателями 2.4L и 3.0L (МКПП и CVT), Mitsubishi ASX с двигателеми 2.0L, Delica (версии ПО SM5609_04 и SM5650_05) а также автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, сделанных на платформе Outlander. Не имеет аналогов по количеству доступных калибровок как на рынке отечественного ПО, так и зарубежного. Модуль работает с прошивками рынка JDM, официально продаваемых на территории России.
Карты содержат более 230 основных калибровок системы управления MELCO.
Поддерживаемые версии ПО:
- SM5029_18
- SM5142_09
- SM5142_11
- SM5162_05
- SM5162_07
- SM5193_07
- SM5193_09
- SM5201_10
- SM5201_11
- SM5204_05
- SM5242_03
- SM5378_04
- SM5381_06
- SM5416_02
- SM5524_07
- SM5602_09
- SM5602_11
- SM5607_01
- SM5608_01
- SM5609_04
- SM5650_05
- SM5700_05
- SM5701_05
- SM5701_07
- SM5710_04
- SM5711_04
- SM5711_06
- SM5712_04
- SM5712_06
- SM5713_01
- SM5732_01
- SM5737_01
- SM5770_06
- SM5774_05
- SM5799_04
- SM5828_05
- SM5829_05
- SM5988_03
- SM5992_03
Для ознакомления с возможностями модуля приводятся снимки рабочих экранов программы:
Обратите внимание!
Необходимо особо отметить, что все другие существующие программы для чип-тюнинга Mitsubishi не позволяют изменять такие параметры, как динамическое топливное обогащение, динамические коррекции УОЗ, калибровки моментной модели и др, что не позволяет получить ощутимое улучшение динамики автомобиля. Зачастую, чип-тюнинг этих автомобилей сводится к изменению 3-4 базовых калибровок по схеме: «УОЗ пораньше, состав смеси побогаче, отсечку подальше». Такой подход не только не приносит желаемых результатов, но и приносит вред двигателю. Добиться изменения поведения автомобиля при ускорении можно только в том случае, если вам доступны калибровки динамических режимов и моментной модели системы управления, что было успешно реализовано в нашем модуле.
Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
Chiptuning Pro от Almisoft
« Назад
|