Главная / БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ / Multitronics CL-950 для катеров Hidea
Multitronics CL-950 для катеров Hidea
Новинка
Multitronics CL-950 для катеров Hidea

  • Артикул: 19391-2
  • Кол-во:
  • Цена:
    23 710RUB руб.

приписка

Multitronics CL-950 для катеров Hidea

CL 950 3

Представляем Вашему вниманию новый маршрутный компьютер от известного производителя диагностического оборудования компании Multitronics. Бортовой компьютер Multitronics CL-950 МК предназначен для установки и эксплуатации на водной технике с лодочными моторами Yamaha, Honda, Suzuki по оригинальным протоколам диагностики, для работы с моторами по протоколам NMEA2000, J1939 (MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др. с поддержкой SAE J1939); для работы с моторами по протоколам ЭБУ АБИТ 10/11 Корвет. Устройство включает в себя следующие ключевые особенности.

Во-первых, это всепогодное исполнение в пыле и влагозащищенном корпусе. Во-вторых, реализована поддержка оригинальных протоколов производителей лодочных моторов: Yamaha, Honda, Suzuki и др. - считывание не только параметров работы двигателя, но также чтение и сброс кодов неисправностей электронного блока управления двигателем. В зависимости от выбранного протокола, доступен различный набор отображаемых параметров.

Дополнительные функции

Создание сети NMEA2000 позволяет реализовать функцию передачи основных параметров в NMEA2000: параметры работы двигателя считываются по оригинальному диагностическому протоколу производителя и передаются в общедоступном виде по протоколу NMEA2000 для дальнейшего считывания их другими устройствами (например картплоттером). Таким образом, можно подключить мотор без поддержки NMEA2000 к сети NMEA2000 без использования дорогостоящих кабелей и элементов системы.

Дополнительное оснащение

Multitronics CL-950 имеет встроенную GPS-антенну, которая позволяет определить скорость плавательного средства относительно земли, рассчитать путевой расход топлива и отобразить прогноз хода на остатке топлива в баке.

Встроенный акселерометр позволяет контролировать углы наклона (крен и тангаж) водного средства и не допускать его опрокидывания, определять оптимальный угол дифферента мотора и выход на режим глиссирования.

Характеристики:

  • Тип дисплея цветной IPS-дисплей 4,3" 480*800 (символы, графики, стрелки)
  • Напряжение питания: 9 - 16 В
  • Средний потребляемый ток в рабочем режиме: не более 0,35 А
  • Средний потребляемый ток в дежурном режиме: не более 0,03 А
  • Совместимость с датчиком скорости: форма сигнала прямоугольная (логический ноль 0-0,5 В; логическая единица 3,5-12 В)
  • Рабочая температура окружающего воздуха: -20°С - +45°С
  • Температура транспортирования и хранения: -40°С - +60°С

Основные функции:

  • Чтение параметров ЭБУ двигателя да
  • Ведение статистики поездок да
  • Предупреждение о критических значениях параметров да
  • Чтение и сброс кодов неисправностей систем автомобиля да
  • Напоминания о необходимости проведения технического обслуживания да
  • Журнал ошибок да
  • Журнал предупрежений да
  • Журнал средних параметров да
  • Боковая информационная панель (статусная информация) да
  • Расчет расхода топлива да
  • Отображение максимальной скорости на последнем километре пути да
  • Журнал скорости на последнем километре пути да
  • Эконометр да
  • Контроль качества топлива да

Список поддерживаемых протоколов и двигателей

    SUZUKI

DF15A/20A (s/n:310001...)
DF40/50 (1999...)
DF40A/50A (s/n:110001...)
DF60A (2010...)
DF60/70 (1998...)
DF70A/80A/90A (2009...)
DF90/115 (2001...)
Df100 (2009...)
DF140 (2002...)
DF150/175 (2006...)
DF200/225/250 (2004...)
DF250S (2008...)
DF300 (2007...)


    YAMAHA


HPDI:
Z150, LZ150, VZ150
Z175, LZ175, VZ175
Z200, LZ200, VZ200
Z225, LZ225, VZ225
Z250, LZ250, VZ250
Z300, LZ300, VZ300

EFI 4-stroke:
F30, F40
F50, FT50, T50
F60, FT60, T60
F70, F75, F80, F90, F100
F115, FL115, LF115
F150, FL150, LF150
F200, FL200, LF200
F225, FL225, LF225
F250, FL250, LF250
F300, FL300, LF300
F350, FL350, LF350

F100FETL, F100DF (2018, 2019 г.в.) - подключение по протоколу NMEA2000 (для чтения параметров работы двигателя), протокол Yamaha - для чтения кодов неисправностей и сервисных записей


      HONDA

BF 115A (2005-2006)
BF 115D (все года)
BF 130A (2005-2006)
BF 135A (2004-2006)
BF 135A4 (все года)
BF 150A (2004-2006)
BF 175A (2003-2007)
BF 250A (все года)
BF 40D (все года)
BF 50D (все года)
BF 75A (все года)
BF 90D (все года)
BFP 60A (все года)



    EVINRUDE

Все моторы E-TEC, FICHT, DI с 1999 по 2018 г.в.:

Е-ТЕС: 25НР, 30НР, 40НР, 50НР, 55НР, 60НР, 65НР, 75НР, 90НР, 115НР, 130НР, 150НР, 175НР, 200НР, 225НР, 250НР, 300НР
FiСНТ: 75НР, 90НР, 115НР, 135НР, 150НР, 175НР, 200НР, 225НР, 250НР
DI: 100НР, 115НР, 135НР, 150НР, 175НР, 200НР, 225НР, 250НР



    SAE J1939

Водная техника с двигателями с поддержкой протокола SAE J1939: MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др.



    NMEA2000

водная техника, поддерживающая универсальный протокол NMEA2000.



    Корвет

моторы с ECU АБИТ 10/11 Корвет (спецтехника, вездеходы, мотодельтопланы, водная техника).



    Универсальный

любой бензиновый инжекторный двигатель с электронной системой управления впрыском; подключение к блоку управления двигателем не осуществляется, диагностика не производится.



    Карбюраторный

карбюраторный двигатель с механическим прерывателем или электронным коммутатором, диагностика не производится. Возможно подключение проточного датчика расхода топлива (приобретается самостоятельно).

 

Самый широкий набор отображаемых параметров

 

В зависимости от выбранного протокола, бортовой компьютер Multitronics CL-950 выводит на дисплей набор параметров:

- расход топлива: мгновенный (в час, на 100 км), средний, подсчет израсходованного топлива, длительность впрыска

- текущая мгновенная скорость, пройденный путь

- остаток топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива

- обороты двигателя

- температура охлаждающей жидкости двигателя, температура цилиндров, температура впускного воздуха

- давление масла двигателя

- чтение, расшифровка и сброс кодов неисправностей двигателя

- моточасы работы двигателя (общие, с разбивкой по оборотам (1000...2000, 2000...3000 и т.д.), на холостом ходу и т.д.), число пусков мотора

- чтение сервисных записей (счетчик низкого давления масла, топлива, количества перегревов двигателя, зафиксированные максимальные обороты двигателя и т.д.)

- и многие другие.

Стандартный установочный размер

 

Бортовой компьютер Multitronics CL-950 устанавливается в приборную панель плавательного средства в стандартное отверстие 85 мм, габариты лицевой панели 129,5 х 103,5 мм.

 

Отображение положения мотора

 

Отображается текущее положение мотора и выводятся предупреждения о выходе показателя за допустимые границы (при подключении к датчику трима).

 

Расчет расхода топлива на карбюраторных моторах

 

Реализована возможность подсчета расхода топлива на карбюраторных моторах с помощью внешнего проточного датчика расхода топлива (приобретается самостоятельно).

 

Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении

 

При возникновении ошибки в ЭБУ двигателя, бортовой компьютер мгновенно предупредит о факте ее возникновения, а также отобразит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом, сразу же будет известно, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Также подаются звуковые и визуальные предупреждения о превышении температуры двигателя, напряжения бортовой сети, необходимости проведения технического обслуживания и другие сервисные предупреждения.

Создание сети NMEA2000

 

Функция передачи основных параметров в NMEA2000: параметры работы двигателя считываются по оригинальному диагностическому протоколу производителя (кроме протокола J1939) и передаются в общедоступном виде по протоколу NMEA2000 для дальнейшего считывания их другими устройствами (например картплоттером). Таким образом, можно подключить мотор без поддержки NMEA2000 к сети NMEA2000 без использования дорогостоящих кабелей и элементов системы. На картплоттер можно вывести параметры работы двигателя.

Встроенный GPS

 

Multitronics CL-950 комплектуется встроенным GPS-приемником: позволяет определить скорость плавательного средства относительно земли, рассчитать путевой расход топлива и отобразить прогноз хода на остатке топлива в баке.

Акселерометр

Встроенный акселерометр позволяет контролировать углы наклона (крен и дифферент) водного средства и не допускать его опрокидывания, определять оптимальный угол дифферента мотора и выход на режим глиссирования.

 

Мультирежимный цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. Дисплей прибора, цветовая палитра, и параметры гибко настраиваются самим пользователем.

Мультидисплеи

Прибор может работать в различных режимах: 1,3,4,6,9 параметров на дисплее. Параметры могут выводиться в цифровом, графическом, стрелочном виде, а так же в режиме прогрессбаров. Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 2 настраиваемых дисплея х 6 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 4 горячих меню х 10 функций.

 

Герметичный корпус

Многофункциональный бортовой компьютер серии Multitronics CL-950 выполнен во всепогодном исполнении в пыле- и влагозащищенном корпусе (защита от брызг).

 

“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")

 

 

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует независимые “Горячие меню” для дисплеев Параметры, Средние.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой. Можно с легкостью подобрать винт или найти самые экономичные обороты двигателя.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Обновление через интернет

 

Multitronics CL-950 поддерживает настройку и самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB, с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

 

Типы используемых кабелей

В зависимости от производителя двигателя, используются различные типы кабелей с диагностическими разъемами, которым может быть укомплектован бортовой компьютер Multitronics CL-950.

 

 

 

Suzuki
для подключения к лодочным моторам Suzuki (протокол Suzuki)






 

Honda

для подключения к лодочным моторам Honda (протокол Honda)

 

 

Yamaha

для подключения к лодочным моторам Yamaha (протокол Yamaha)

 

 

Evinrude

для подключения к лодчным моторам Evinrude (протокол Evinrude)

 

Универсальный

без установленного разъема диагностики, для подключения к моторам:

- с ЭБУ АБИТ 10/11 Корвет;

- с поддержкой универсального протокола связи NMEA2000;

- с поддержкой протокола SAE J1939: MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др.;

- любой бензиновый инжекторный двигатель с электронной системой управления впрыском; подключение к блоку управления двигателем не осуществляется, диагностика не производится.

Карбюратор
карбюраторный двигатель с механическим прерывателем или электронным коммутатором, диагностика не производится.

 




Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
 

БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ

« Назад