|
Сканматик. Плоды эволюции: новый адаптер SM2-PRO. 09.08.2018 15:36
Плоды эволюции: новый адаптер SM2-PRO.
Оба типа адаптеров (SM2 и SМ2-PRO) работают на одних и тех же версиях программ, начиная с версии 2.21.0.
Все последующие обновления эту традицию сохранят - ключевые элементы остались те же.
Прибор SM2-PRO является логическим продолжением прибора SM2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. В дополнение к SM2 прибор SM2-PRO получил следующие возможности:
- Гальваническая развязка порта USB (вместе с питанием)
- Переработана защита К-линий и CAN шин на новой элементной базе
- Увеличена скорость работы по Blueooth примерно на ~20%
- Применены импульсные блоки питания собственной разработки (нет нагрева, +широкий диапазон входных напряжений от 5 до 55В)
- Защита по питанию от всплесков напряжения “Load-Dump” (при отключении генератора на работающем моторе)
- Самая широкая поддержка стандартов J2534-1/2:
- Подача напряжения программирования (5-24В) на ножки разъема OBD 6, 8, 11, 12, 13, 14
- Выход напряжения программирования AUX (через дополнительный кабель)
Для полной поддержки периферийных блоков на автомобилях фирмы GM (GDS2) и автомобилей ВАЗ/Renault организована:
- Дополнительная шина CAN на контактах 12-13, работает в конфигурации 12H-13L или 12L-13H
Отличия адаптеров SM2 от SM2-PRO
Параметр |
Scanmatik SM2 |
Scanmatik SM2-PRO |
Тип соединенияс ПК, Смартфоном |
USB/Bluetooth |
USB/Bluetooth |
Возможна работа с бортсетью 24В |
Да |
Да |
ISO-9141/ISO-14230 (K-LINE) |
13 коммутируемых линий |
13 коммутируемых линий |
J1850 VPW/PWM |
Да |
Да |
SCI (программ. Chrysler до ~05г) |
**Нет |
Да |
CAN1 на ножках 6-14 (OBD) |
Да |
Да |
CAN2 на ножках 3-11 (OBD) |
Да |
Да |
CAN3 на ножках 12-13 (OBD) |
Нет |
Да,, в конфигурации 12H-13L или 12L-13H |
SWCAN на ножке 1 |
Да |
Да |
Напряжение программирования (J2534) |
Нет |
Да, на ножки 6, 8, 11, 12, 13, 14 разъема OBD2 |
Напряжение программирования (AUX) |
Нет |
Да (через дополнительный кабель) |
Замыкание K линий на массу |
Да |
Да |
Система защиты K и CAN линий |
Да |
Да, на новой элементной базе |
Питание адаптера |
Интегральный стабилизатор, входное напряжение 7-36В |
Встроенный импульсный программно-управляемый
источник питания собственной разработки
(нет нагрева, широкий диапазон вх. напряжений от 5 до 55В) |
Защита порта USB |
интегральной диодной сборкой |
Гальваническая развязка порта USB (вместе с питанием) |
Защита по питанию от всплесков напряжения “Load-Dump” (при отключении генератора на работающем моторе) |
- |
Да, на специализированных защитных элементах для автомобильных блоков управления и автоэлектроники |
Скорость работы по Bluetooth |
Нормальная |
На 20% выше за счет оптимизации прошивки |
Корпус |
Светло серый, на защелках |
Полупрозрачный, на защелках и саморезах, повышенной толщины с дополнительными ребрами жесткости внутри |
**обусловлено отсутствием возможности подачи напряжения программирования 20В
Сравнение SM2 и SM2-PRO с популярными J2534/RP1210 адаптерами
Параметр |
Scanmatik SM2 |
Scanmatik SM2-PRO |
DrewTech Cardaq-2 |
DGTech DPA5 |
Тип соединения |
USB/Bluetooth |
USB/Bluetooth |
USB/Bluetooth |
USB/Bluetooth |
Поддерживаемые стандарты |
J2534, RP1210C |
J2534, RP1210C |
J2534, RP1210B |
J2534, RP1210C |
Возможна работа с бортсетью 24В |
Да |
Да |
Да |
Да |
Напр. программирования (J2534) |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Замыкание ножек на землю |
Да |
Да |
Да |
Нет |
J1708 |
Да |
Да |
Да |
Нет |
CAN1 на ножках 6-14 (OBD) |
Да |
Да |
Да |
Да |
CAN2 на ножках 3-11 (OBD) |
Да |
Да |
Да |
Да |
SWCAN на ножке 1 |
Да |
Да |
Да |
Нет |
K/L LINE, на ножках |
1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 |
1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 |
1, 7, 8, 12, 13, 15 |
7(K)-15(L) |
Мультиплексор для MB-DAS |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Эмуляция зажигания ODIS, MB-DAS |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
J1850 VPW/PWM |
Да |
Да |
Да |
Только VPW |
SCI (программ. Chrysler до ~05г) |
**Нет |
Да |
Да |
Нет |
Поддержка протоколов RP1210C |
CAN/J1939/J1708/ KWP2000/ISO9141 |
CAN/J1939/J1708/ KWP2000/ISO9141 |
CAN/J1939/J1708 |
CAN/J1939/J1708/ KWP2000/ISO9141 |
**обусловлено отсутствием возможности подачи напряжения программирования 20В
« Назад
|