|
Тестер автомобильных аккумуляторов Hantek HT2018B 6v, 12v, 24v (U, I, R)
Тестер автомобильных аккумуляторов Hantek HT2018B 6v, 12v, 24v (U, I, R)
Тестер аккумуляторных батарей серии HT2018B - это испытательное оборудование, специально предназначенное для активированных свинцово-кислотных аккумуляторов. Он может определить рабочее состояние аккумуляторных батарей путем тестирования процесса запуска, процесса зарядки и электрической нагрузки, а затем быстро и точно проанализировать состояние свинцово-кислотных аккумуляторов.
Изменение языка происходит при помощи клавишей ESC + Enter
Особенности и функции Hantek HT2018B
- Проверка состояния загрузки автомобиля напрямую
- Проверка пускового напряжения автомобиля
- Проверка зарядного напряжения автомобиля
- Тестирование низкочастотного сигнала без внешнего разряда при большой нагрузке
- Легко считывать электрическую емкость и физическое состояние, чтобы оценить жизненный цикл
- Непосредственное обнаружение на автомобиле без снятия аккумулятора
- Быстро и точно отобразить результат теста батареи
- Непрерывная работа, полностью защищенное от перенапряжения и защита от обратного подключения
- Нет электричества, нет лихорадки, нет искры, нет опасности для работы, в основном все взрослые могут это сделать
- Тест батареи: холодный пусковой ток, внутреннее сопротивление и напряжение батареи, анализ жизненного цикла
- Стартовый тест: состояние батареи меняется при запуске системы
- Проверка системы: состояние выхода при работе системы зарядки
- Тест максимальной нагрузки: состояние максимальной нагрузки аккумулятора
- Область применения: производитель аккумуляторных батарей, автомобильная производственная линия, Auto 4S limited, дистрибьютор аккумуляторных батарей и владелец грузового автомобиля, частный автомобиль

Технические характеристики
Холодный пусковой ток |
CCA |
100 ~ 1700 |
да |
IEC |
100 ~ 1000 |
да |
EN |
100 ~ 1700 |
да |
DIN |
100 ~ 1000 |
да |
JIS |
100 ~ 1700 |
да |
Внутреннее сопротивление батареи |
0.00mΩ ~ 99.99mΩ |
да |
Напряжение батареи |
4.5V ~ 30V |
да |
Тестовые батареи |
6 В , 12 В , 24 В |
да |
Начальный нагрузочный тест |
|
да |
Тест Systerm зарядки |
|
да |
Испытание на электрическую нагрузку |
|
да |
Защита от обратного соединения |
|
да |
ЖК-дисплей с решеткой |
|
да |
Длина кабеля |
|
600мм |
измерение |
|
143 × 77 × 28 ( мм ) |
Вес |
|
270г |
ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи. Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):
SAE (JS537) /CCA
Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
EN (EN50342.1A1)
Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)
IEC (60095-1)
Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)
DIN
Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)
JIS (D5301)
Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )
MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.

Тестер автомобильных аккумуляторов Hantek HT2018B 6v, 12v, 24v (U, I, R)
Тестер аккумуляторных батарей серии HT2018B - это испытательное оборудование, специально предназначенное для активированных свинцово-кислотных аккумуляторов. Он может определить рабочее состояние аккумуляторных батарей путем тестирования процесса запуска, процесса зарядки и электрической нагрузки, а затем быстро и точно проанализировать состояние свинцово-кислотных аккумуляторов.
Изменение языка происходит при помощи клавишей ESC + Enter
Особенности и функции Hantek HT2018B
- Проверка состояния загрузки автомобиля напрямую
- Проверка пускового напряжения автомобиля
- Проверка зарядного напряжения автомобиля
- Тестирование низкочастотного сигнала без внешнего разряда при большой нагрузке
- Легко считывать электрическую емкость и физическое состояние, чтобы оценить жизненный цикл
- Непосредственное обнаружение на автомобиле без снятия аккумулятора
- Быстро и точно отобразить результат теста батареи
- Непрерывная работа, полностью защищенное от перенапряжения и защита от обратного подключения
- Нет электричества, нет лихорадки, нет искры, нет опасности для работы, в основном все взрослые могут это сделать
- Тест батареи: холодный пусковой ток, внутреннее сопротивление и напряжение батареи, анализ жизненного цикла
- Стартовый тест: состояние батареи меняется при запуске системы
- Проверка системы: состояние выхода при работе системы зарядки
- Тест максимальной нагрузки: состояние максимальной нагрузки аккумулятора
- Область применения: производитель аккумуляторных батарей, автомобильная производственная линия, Auto 4S limited, дистрибьютор аккумуляторных батарей и владелец грузового автомобиля, частный автомобиль

Технические характеристики
Холодный пусковой ток |
CCA |
100 ~ 1700 |
да |
IEC |
100 ~ 1000 |
да |
EN |
100 ~ 1700 |
да |
DIN |
100 ~ 1000 |
да |
JIS |
100 ~ 1700 |
да |
Внутреннее сопротивление батареи |
0.00mΩ ~ 99.99mΩ |
да |
Напряжение батареи |
4.5V ~ 30V |
да |
Тестовые батареи |
6 В , 12 В , 24 В |
да |
Начальный нагрузочный тест |
|
да |
Тест Systerm зарядки |
|
да |
Испытание на электрическую нагрузку |
|
да |
Защита от обратного соединения |
|
да |
ЖК-дисплей с решеткой |
|
да |
Длина кабеля |
|
600мм |
измерение |
|
143 × 77 × 28 ( мм ) |
Вес |
|
270г |
ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи. Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):
SAE (JS537) /CCA
Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
EN (EN50342.1A1)
Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)
IEC (60095-1)
Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)
DIN
Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)
JIS (D5301)
Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )
MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.

Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
Тестер АКБ
« Назад
|