|
Главная / ЧИП-ТЮНИНГ ЭБУ / Универсальный PowerBox для UCDS V5 + Сканматик
Универсальный PowerBox для UCDS V5 + СканматикДанный PowerBox позволяет использовать J2534 совместимый адаптер UCDS в качестве устройства для подключения к различным блокам управления “на столе” (к блокам ЭБУ двигателя, SRS, и др. блоков, использующих связь через различные шины данных имеющихся на используемом OBD адаптере).Для подключения можно использовать как кабель c 15-ти контактным разъемом DB15 от KTAG, так и использовать dupont кабеля от Arduino, подключившись к каретке. Или же смастерить самому кабель в соответствии с распиновкой выхода PowerBox (на обратной стороне платы имеется расшифровка каждого пина DB15). Поскольку данный PowerBox оснащён возможностью управления питанием через L-line и управления Boot-пинами через 12 пин OBD (Boot, Reset, CNF), то им можно работать с загрузчиками, где это требует соответствующий модуль (к примеру, PCMFlash – модуль 53, 71, 77; BitBOX – работа с блоками Sim2k-25x, 26x). Этот powerbox даёт возможность работать и с другими загрузчиками MDFlasher, AlexFlasher, Combiloader (если ПАК загрузчик не используется в качестве коммутации линий с блоком и не используется адаптер Dialink в качестве источника GPT сигналов*) и многие другие... *Если в качестве источника GPT сигналов используется Scanmatik 2, то в настройках программы необходимо выбрать GPT1 – 1 пин, GPT2 – 2 пин, для правильной их коммутации на выход DB15. Однако загрузчик Combiloader использует управление питанием через ПАК загрузчик, поэтому возможность полноценной работы с ним в Bench режиме не получится. PowerBox поддерживает работу в Bench режиме PCMFlash в паре с адаптером UCDS V5. Для правильной коммутации сигналов GPT от адаптера, необходимо убедится в правильном выборе положения переключателя “GPT” на плате PowerBox (отжатое состояние). Каретка на плате предназначена для удобства коммутации к J2534 адаптеру. +12v на каретке не оснащено автоматическим питанием и использовать для работы в Bench режиме не нужно. Для удобства функционал устройства кратко подписан на шелкографии платы. Но для понимания правильного использования PowerBox необходимо ознакомиться с данным руководством. Руководство по работе с устройством. Прежде чем использовать данное устройство необходимо убедиться в безопасном напряжении для всех адаптеров, использующих в работе совместно с ним. Данное устройство является по сути разветвителем сигналов с запиткой подключенных устройств, согласно распиновкам соответствующих разъемов. Если ваше устройство не соответствует распиновке данного PowerBox, то использовать не рекомендуется. Cначала соедините все кабели и провода, перепроверьте соответствие и только потом подключайте питание на вход DC 5.5*2.1. Ограничения по напряжению и току: 36v 2А. Назначение кнопок UCDS Powerbox:
На разъёме DB15:
В центре платы находятся 3 DIP переключателей для конфигурации бокса к различным загрузчикам или ситуациям:
Служит для подключения терминирующего резистора 120 Ом на шину HS-CAN
Разрешает автоматическое управление питанием разъемов, но если быть точным, то управляет 15 pin разъема OBD и отключает его от транзистора Автопитания.
Разрешает автоматическое управление boot-пинами через 12 пин разъема OBD. При необходимости подачи Boot pin 17в (например, при программировании ЭБУ двигателя Melco) выдаваемым SCANMATIK через AUX, то необходимо в настройках загрузчика указать иной пин (к примеру, 8pin “MM CAN-L”) и взять необходимый сигнал с соответствующего пина каретки PowerBox-а. Это связано с тем, что AUX подключен к 25-му контакту выхода SCANMATIK и отсутствует в колодке OBD кабеля. При перепрограммировании некоторых блоков требуется подача питания c 13пин OBD, которое выдает адаптер (Scanmatik2Pro). Данный пин выведен на выход DB15 и соответствует также 13 пину. Распиновка разъема DB15 на плате:DB15F 1 – RESET (GND 1kOm) Для начала работы рекомендуем приобрести DB15 кабель, который не входит в комплект и необходим я подключения к блокам управления на столе.Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
ЧИП-ТЮНИНГ ЭБУ |