Загрузчик BitBox - современный комплекс для для работы с различными блоками управления. Быстрая тех.поддержка.
BitBox — это развивающийся программный комплекс, который позволяет производить идентификацию, чтение и запись внутренней флеш-памяти блоков управления различного назначения. Работа с блоками осуществляется через CAN или K-line интерфейсы при помощи адаптера Pass-Thru J2534. Программа поддерживает все J2534 совместимые устройства, например, ChipSoft J2534, DrewTech CarDAQ+ или OpenPort 2.0.
Иными словами, BitBox это флешер (загрузчик), его основная функция — чтение программы (содержимого флеш памяти) из блока управления и запись ее обратно. Для редактирования прошивок, вы можете воспользоваться редактором BitEdit, который может работать с тем-же ключом защиты или другими редакторами, работающими с бинарными файлами.
Комплекс состоит из ключа защиты Senselock и программной оболочки с подключаемым набором модулей. Реализованная модульная система позволяет без избыточных затрат получать доступ к функциям ПО, необходимым для решения текущих задач. BitBox, один из первых проектов на российском рынке ПО для чип-тюнинга, в котором появились модули для работы не только с автомобилями. На сегодняшний день существуют модули для следующих марок транспортных средств: Toyota/Lexus/Scion/Hino, Hyundai/Kia, SsangYong, Dodge, Jeep, Chrysler, Fiat, VAG, BMW, GM, Harley Davidson, Great Wall, MV Agusta, BRP(Rotax), Arctic Cat. Список постоянно пополняется. BitBox – единственный Российский продукт, в котором реализована, и находится в стадии активного тестирования, система Master/Slave.
Программа имеет клиент-серверную архитектуру, для работы требуется обязательное наличие подключения к сети Интернет. Активация дополнительных модулей производится в автоматическом режиме через интернет.
Указанные цены в рублях действительны только для резидентов России, Украины, Белорусии и Казахстана. Ключ без модулей не продаётся!
We are glad to inform you, that our Master/Slave system RELEASED.
What is it?
If you have several branches or regular customers to whom you are doing mod files, and they are interested in our product – they can receive all modules which you have, but they will have no access to your files, and you keep a secret of your developments. They also as well as you will have an opportunity to read and write files, but only you will be able to see them and that, much important, the file will be only written with your permission. Also, you will know when the file has been written, and when there is no.
How it works?
You can attach infinite number of Slave keys to your Master (now regular) key:
You are purchasing Slave key and attach it to you Master key.
Slave runs applications, connecting to the vehicle and reads the file as usual. At the end of reading it will be offered to send a request for calibration to the Master - to you, he fills the form shown in the screenshot.
You will see his request in Master files window. You can save original file, and upload modified or original file to your Slave for writing.
After that Slave press Write and select the file from your files, prepared for him and after successful writing file will be marked as USED.
Slave can’t use one file more than once!
Actually, file transfer does not happen between you and Slave. All files are stored in the protected storage, and access to it provides only your Master key! You do not transfer files each other and also precisely know that Slave already used the file!
How much it costs?
One Slave dongle costs 50 EUR and 200 EUR for the first license activation with 1 year free usage (subscription). After 1 year usage each next year costs 200 EUR.
Slave have access to all Master purchased modules and there is no reason to buy any new module to each slave. All purchased families available for ALL Slave dongles!
Attention! Slave dongle can be ordered by Master dongle owner only.
Модуль для виртуального чтения и записи через CAN шину блоков управления Toyota Denso Gen1, устанавливаемых на бензиновых и дизельных автомобилях Toyota/Lexus/Scion/Hino.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем блоков управления коробок передач Siemens GS20 и Bosch GS8.60.2, устанавливаемых на автомобили BMW.
Модуль для работы через диагностический разъем по шине CAN с блоками управления Bosch, устанавливаемые на автомобили BMW E-серии. Не требует снятия, вскрытия или сверления блока!
Модуль для работы через диагностический разъем по Ethernet с блоками управления Bosch, устанавливаемые на автомобили BMW F-серии. Не требует снятия, вскрытия или сверления блока!
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем и "на столе" блоков управления Continental SIM271DE и Siemens SIM271KE, установленных на бензиновых автомобилях Mercedes-Benz.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем и на столе блоков управления Delphi CRD, устанавливаемых на дизельные автомобилей Mercedes-Benz.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep с блоками Motorola NGC3, NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2.
Модуль для чтения и записи в режиме BSL блоков управления Continental SIM2K-250/251/253/258/259/260/261, устанавливаемых на бензиновые автомобили корейских марок Kia и Hyundai.
Модуль для чтения и записи блоков управления Kefico CPGDSH2.2x.x/CPEGD2.20.x и CPGPSH2.14.1/CPEGP2.10.1, устанавливаемых на бензиновые автомобили корейских марок Kia и Hyundai.
Модуль для чтения и записи по CAN-шине блоков управления Transtron, устанавливаемых на дизельные автомобили Isuzu. Поддерживаются блоки на базе процессоров SH7058, SH7059 и SH725xx.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем блоков управления Continental, устанавливаемых на дизельных автомобилях марки Renault и Nissan.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по шине CAN-bus блоков управления, устанавливаемых на дизельные автомобили концерна GM (Opel, Chevrolet, Saab, Holden).
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по CAN шине блоков управления ACDelco Gen1, устанавливаемых на бензиновые автомобили концерна GM (Opel, Chevrolet и т.д.).
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по CAN шине блоков управления ACDelco Gen2, устанавливаемых на бензиновые автомобили концерна GM.
Модуль для работы через диагностический разъем с блоками Delphi MT05 и MT05.2. Позволяет производить идентификацию версии ПО, чтение FullFlash и запись области калибровок, а также автоматическую коррекцию контрольных сумм при записи.
Модуль для записи блоков управления двигателем Bosch MSE3.0, MSE6.0 и US6.0, устанавливаемых на мототехнике различных марок китайского производства. Реализовано виртуальное чтение оригинальных файлов с сервера.
Модуль для работы через диагностический разъем с блоками Eldor EM2.0, используемых на мотоциклах марки MV Agusta. Позволяет производить идентификацию версии ПО, виртуальное чтение и запись, а также автоматическую коррекцию контрольных сумм при записи.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по шине CAN блоков управления Bosch EDC17CV41, устанавливаемых на грузовые автомобили и спецтехнику Tata-Daewoo, New Holland, CASE, CLAAS, Iveco, Doosan.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по шине CAN блоков управления Delphi ETC3, устанавливаемых на грузовые автомобили DAF, Tatra, Kenworth, Peterbilt.
Предоставим для теста, если есть авто для тестирования
Модуль для работы с бензиновыми, электро и дизельными автомобилями с блоками управления Denso SH72xxx CAN. Работа производится при подключении на столе через CAN-шину.
Набор модулей BitBox со всеми существующими на данный момент модулями для автомобилей и техники.
Артикул: 9854
Загрузчик BitBox - современный комплекс для для работы с различными блоками управления. Быстрая тех.поддержка.
BitBox — это развивающийся программный комплекс, который позволяет производить идентификацию, чтение и запись внутренней флеш-памяти блоков управления различного назначения. Работа с блоками осуществляется через CAN или K-line интерфейсы при помощи адаптера Pass-Thru J2534. Программа поддерживает все J2534 совместимые устройства, например, ChipSoft J2534, DrewTech CarDAQ+ или OpenPort 2.0.
Иными словами, BitBox это флешер (загрузчик), его основная функция — чтение программы (содержимого флеш памяти) из блока управления и запись ее обратно. Для редактирования прошивок, вы можете воспользоваться редактором BitEdit, который может работать с тем-же ключом защиты или другими редакторами, работающими с бинарными файлами.
Комплекс состоит из ключа защиты Senselock и программной оболочки с подключаемым набором модулей. Реализованная модульная система позволяет без избыточных затрат получать доступ к функциям ПО, необходимым для решения текущих задач. BitBox, один из первых проектов на российском рынке ПО для чип-тюнинга, в котором появились модули для работы не только с автомобилями. На сегодняшний день существуют модули для следующих марок транспортных средств: Toyota/Lexus/Scion/Hino, Hyundai/Kia, SsangYong, Dodge, Jeep, Chrysler, Fiat, VAG, BMW, GM, Harley Davidson, Great Wall, MV Agusta, BRP(Rotax), Arctic Cat. Список постоянно пополняется. BitBox – единственный Российский продукт, в котором реализована, и находится в стадии активного тестирования, система Master/Slave.
Программа имеет клиент-серверную архитектуру, для работы требуется обязательное наличие подключения к сети Интернет. Активация дополнительных модулей производится в автоматическом режиме через интернет.
Указанные цены в рублях действительны только для резидентов России, Украины, Белорусии и Казахстана. Ключ без модулей не продаётся!
We are glad to inform you, that our Master/Slave system RELEASED.
What is it?
If you have several branches or regular customers to whom you are doing mod files, and they are interested in our product – they can receive all modules which you have, but they will have no access to your files, and you keep a secret of your developments. They also as well as you will have an opportunity to read and write files, but only you will be able to see them and that, much important, the file will be only written with your permission. Also, you will know when the file has been written, and when there is no.
How it works?
You can attach infinite number of Slave keys to your Master (now regular) key:
You are purchasing Slave key and attach it to you Master key.
Slave runs applications, connecting to the vehicle and reads the file as usual. At the end of reading it will be offered to send a request for calibration to the Master - to you, he fills the form shown in the screenshot.
You will see his request in Master files window. You can save original file, and upload modified or original file to your Slave for writing.
After that Slave press Write and select the file from your files, prepared for him and after successful writing file will be marked as USED.
Slave can’t use one file more than once!
Actually, file transfer does not happen between you and Slave. All files are stored in the protected storage, and access to it provides only your Master key! You do not transfer files each other and also precisely know that Slave already used the file!
How much it costs?
One Slave dongle costs 50 EUR and 200 EUR for the first license activation with 1 year free usage (subscription). After 1 year usage each next year costs 200 EUR.
Slave have access to all Master purchased modules and there is no reason to buy any new module to each slave. All purchased families available for ALL Slave dongles!
Attention! Slave dongle can be ordered by Master dongle owner only.
Модуль для виртуального чтения и записи через CAN шину блоков управления Toyota Denso Gen1, устанавливаемых на бензиновых и дизельных автомобилях Toyota/Lexus/Scion/Hino.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем блоков управления коробок передач Siemens GS20 и Bosch GS8.60.2, устанавливаемых на автомобили BMW.
Модуль для работы через диагностический разъем по шине CAN с блоками управления Bosch, устанавливаемые на автомобили BMW E-серии. Не требует снятия, вскрытия или сверления блока!
Модуль для работы через диагностический разъем по Ethernet с блоками управления Bosch, устанавливаемые на автомобили BMW F-серии. Не требует снятия, вскрытия или сверления блока!
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем и "на столе" блоков управления Continental SIM271DE и Siemens SIM271KE, установленных на бензиновых автомобилях Mercedes-Benz.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем и на столе блоков управления Delphi CRD, устанавливаемых на дизельные автомобилей Mercedes-Benz.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep с блоками Motorola NGC3, NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2.
Модуль для чтения и записи в режиме BSL блоков управления Continental SIM2K-250/251/253/258/259/260/261, устанавливаемых на бензиновые автомобили корейских марок Kia и Hyundai.
Модуль для чтения и записи блоков управления Kefico CPGDSH2.2x.x/CPEGD2.20.x и CPGPSH2.14.1/CPEGP2.10.1, устанавливаемых на бензиновые автомобили корейских марок Kia и Hyundai.
Модуль для чтения и записи по CAN-шине блоков управления Transtron, устанавливаемых на дизельные автомобили Isuzu. Поддерживаются блоки на базе процессоров SH7058, SH7059 и SH725xx.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем блоков управления Continental, устанавливаемых на дизельных автомобилях марки Renault и Nissan.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по шине CAN-bus блоков управления, устанавливаемых на дизельные автомобили концерна GM (Opel, Chevrolet, Saab, Holden).
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по CAN шине блоков управления ACDelco Gen1, устанавливаемых на бензиновые автомобили концерна GM (Opel, Chevrolet и т.д.).
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по CAN шине блоков управления ACDelco Gen2, устанавливаемых на бензиновые автомобили концерна GM.
Модуль для работы через диагностический разъем с блоками Delphi MT05 и MT05.2. Позволяет производить идентификацию версии ПО, чтение FullFlash и запись области калибровок, а также автоматическую коррекцию контрольных сумм при записи.
Модуль для записи блоков управления двигателем Bosch MSE3.0, MSE6.0 и US6.0, устанавливаемых на мототехнике различных марок китайского производства. Реализовано виртуальное чтение оригинальных файлов с сервера.
Модуль для работы через диагностический разъем с блоками Eldor EM2.0, используемых на мотоциклах марки MV Agusta. Позволяет производить идентификацию версии ПО, виртуальное чтение и запись, а также автоматическую коррекцию контрольных сумм при записи.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по шине CAN блоков управления Bosch EDC17CV41, устанавливаемых на грузовые автомобили и спецтехнику Tata-Daewoo, New Holland, CASE, CLAAS, Iveco, Doosan.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по шине CAN блоков управления Delphi ETC3, устанавливаемых на грузовые автомобили DAF, Tatra, Kenworth, Peterbilt.
Предоставим для теста, если есть авто для тестирования
Модуль для работы с бензиновыми, электро и дизельными автомобилями с блоками управления Denso SH72xxx CAN. Работа производится при подключении на столе через CAN-шину.