Комплект из двух модулей МАКС-2Т 20А управляет сдвоенными стеклоподъёмниками передних дверей. В сдвоенном стеклоподъёмнике каждой двери одно стекло - тонированное, второе - светлое.
МАКС-2Т устанавливается в легковые автомобили, в которых коллекторные двигатели стеклоподъёмников управляются кнопками напрямую. Полный набор функций обеспечивается при подключении модуля МАКС-2Т к охранной сигнализации или центральному замку автомобиля.
Модуль МАКС-2Т устанавливают ателье тюнинга в самые разные автомобили: от недорогих до премиум класса.
Описание работы МАКС-2Т
Модуль МАКС-2Т обеспечивает быструю смену тонированных стекол на светлые нажатием одной кнопки.
Модуль также обеспечивает:
ручное (длительное удержание) и автоматическое (одно короткое нажатие) управление стеклоподъёмниками;
быструю остановку движения стекла коротким нажатием кнопки управления;
автоматическое закрывание окон при постановке автомобиля на охрану (доводчик);
защиту по току в ручном режиме управления;
блокировку кнопок управления стеклоподъёмниками при постановке автомобиля на охрану;
каскадное подключение модуля МАКС-2Т другой двери.
Возможен выпуск модуля тонировки с разным алгоритмом при постановке на охрану:
Автоматическое закрывание активных в момент постановки на охрану стекол;
Автоматическая смена стекол на тёмные (или светлые) и последующее их закрывание.
Комплект из двух модулей МАКС-2Т 20А управляет сдвоенными стеклоподъёмниками передних дверей. В сдвоенном стеклоподъёмнике каждой двери одно стекло - тонированное, второе - светлое.
МАКС-2Т устанавливается в легковые автомобили, в которых коллекторные двигатели стеклоподъёмников управляются кнопками напрямую. Полный набор функций обеспечивается при подключении модуля МАКС-2Т к охранной сигнализации или центральному замку автомобиля.
Модуль МАКС-2Т устанавливают ателье тюнинга в самые разные автомобили: от недорогих до премиум класса.
Описание работы МАКС-2Т
Модуль МАКС-2Т обеспечивает быструю смену тонированных стекол на светлые нажатием одной кнопки.
Модуль также обеспечивает:
ручное (длительное удержание) и автоматическое (одно короткое нажатие) управление стеклоподъёмниками;
быструю остановку движения стекла коротким нажатием кнопки управления;
автоматическое закрывание окон при постановке автомобиля на охрану (доводчик);
защиту по току в ручном режиме управления;
блокировку кнопок управления стеклоподъёмниками при постановке автомобиля на охрану;
каскадное подключение модуля МАКС-2Т другой двери.
Возможен выпуск модуля тонировки с разным алгоритмом при постановке на охрану:
Автоматическое закрывание активных в момент постановки на охрану стекол;
Автоматическая смена стекол на тёмные (или светлые) и последующее их закрывание.