|
Автоас акселерометр sensor +-3g
Акселерометр «SENSOR ± 3g»
Датчик предназначен для диагностирования поршневых ДВС, путем оценки равномерности работы цилиндров, в основном, на режиме холостого хода.
Акселерометр «SENSOR ± 3g»
Последовательное сгорание смеси в цилиндрах создает импульсы крутящего момента, который вызывает равный по величине, но противоположный по направлению реактивный момент. Реактивный момент передается на опоры и вызывает колебания двигателя. Оценка равномерности работы цилиндров производится визуальным сравнением формы мгновенных виброускорений, регистрируемых датчиком "SENSOR ± 3g", закрепленным в верхней части двигателя.
Возможное место крепления акселерометра
Установка акселерометра на шпильке крепления ИКЗ
Сниженный вклад одного из цилиндров. Режим холостого хода. А/м Mitsubishi.
Синий график - сигнал "SENSOR ± 3g".
Белый график - нормированный сигнал ускорения: сигнал акселерометра фильтруется (сглаживается, для подавления помех); участки начала отклонения двигателя в сторону, противоположную вращению коленчатого вала, привязываются к общему уровню. Желтый график - сигнал от щупа-делителя, расположенного рядом с ИКЗ одного из цилиндров: сигнал наводки от ИКЗ использован для синхронизации.
Момент перехода от режима холостого хода к свободному разгону коленчатого вала,
при резком открытии дроссельной заслонки. А/м Skoda Octavia.
Резкое открытие дросселя. Небольшой провал в начале свободного разгона.
Синхронизация от сигнала управления форсункой. А/м Kia Rio
Конечный участок выбега с высоких оборотов с выключенным зажиганием.
Дроссельная заслонка удерживается открытой. Компрессия равномерная. А/м Kia Rio
Технические характеристики:
Акселерометр «SENSOR ± 3g»
- Максимальное ускорение, g: ± 3
- Число измерительных осей: 1
- Выход: закрытый, без постоянной составляющей (через емкость)
- Чувствительность датчика, мВ/g: 330 ± 30
- Диапазон выходного напряжения, В: ± 1,5
- Частотный диапазон, Гц: 1...400
- Напряжение питания от «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2», В: 5 ± 0.3
- Ток, потребляемый от источника питания, не более, мА: 1.5
- Габаритные размеры (без кабеля), мм: 65х25х10
- Длина кабеля датчика, м: 2,3
- Масса датчика: не более, кг: 0,05
Датчик предназначен для эксплуатации в следующих условиях:
- Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С
- Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 град . С.
- Время непрерывной работы датчика не лимитируется.
В комплект поставки входят:
- Акселерометр «SENSOR ± 3g» – 1 шт.
- Паспорт
- Гарантийный талон
- Упаковка
Гарантийный срок эксплуатации акселерометра «SENSOR ± 3g» – 1 год co дня продажи потребителю. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет неисправности, возникшие в датчике, если не были нарушены условия его эксплуатации и не нарушена пломбировка внутри корпуса датчика.
Акселерометр «SENSOR ± 3g»
Датчик предназначен для диагностирования поршневых ДВС, путем оценки равномерности работы цилиндров, в основном, на режиме холостого хода.
Акселерометр «SENSOR ± 3g»
Последовательное сгорание смеси в цилиндрах создает импульсы крутящего момента, который вызывает равный по величине, но противоположный по направлению реактивный момент. Реактивный момент передается на опоры и вызывает колебания двигателя. Оценка равномерности работы цилиндров производится визуальным сравнением формы мгновенных виброускорений, регистрируемых датчиком "SENSOR ± 3g", закрепленным в верхней части двигателя.
Возможное место крепления акселерометра
Установка акселерометра на шпильке крепления ИКЗ
Сниженный вклад одного из цилиндров. Режим холостого хода. А/м Mitsubishi.
Синий график - сигнал "SENSOR ± 3g".
Белый график - нормированный сигнал ускорения: сигнал акселерометра фильтруется (сглаживается, для подавления помех); участки начала отклонения двигателя в сторону, противоположную вращению коленчатого вала, привязываются к общему уровню. Желтый график - сигнал от щупа-делителя, расположенного рядом с ИКЗ одного из цилиндров: сигнал наводки от ИКЗ использован для синхронизации.
Момент перехода от режима холостого хода к свободному разгону коленчатого вала,
при резком открытии дроссельной заслонки. А/м Skoda Octavia.
Резкое открытие дросселя. Небольшой провал в начале свободного разгона.
Синхронизация от сигнала управления форсункой. А/м Kia Rio
Конечный участок выбега с высоких оборотов с выключенным зажиганием.
Дроссельная заслонка удерживается открытой. Компрессия равномерная. А/м Kia Rio
Технические характеристики:
Акселерометр «SENSOR ± 3g»
- Максимальное ускорение, g: ± 3
- Число измерительных осей: 1
- Выход: закрытый, без постоянной составляющей (через емкость)
- Чувствительность датчика, мВ/g: 330 ± 30
- Диапазон выходного напряжения, В: ± 1,5
- Частотный диапазон, Гц: 1...400
- Напряжение питания от «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2», В: 5 ± 0.3
- Ток, потребляемый от источника питания, не более, мА: 1.5
- Габаритные размеры (без кабеля), мм: 65х25х10
- Длина кабеля датчика, м: 2,3
- Масса датчика: не более, кг: 0,05
Датчик предназначен для эксплуатации в следующих условиях:
- Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С
- Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 град . С.
- Время непрерывной работы датчика не лимитируется.
В комплект поставки входят:
- Акселерометр «SENSOR ± 3g» – 1 шт.
- Паспорт
- Гарантийный талон
- Упаковка
Гарантийный срок эксплуатации акселерометра «SENSOR ± 3g» – 1 год co дня продажи потребителю. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет неисправности, возникшие в датчике, если не были нарушены условия его эксплуатации и не нарушена пломбировка внутри корпуса датчика.
Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
МОТОР-ТЕСТЕРЫ
| Автоас
« Назад
|