Главная / CAN анализаторы / CAN-Hacker СH-P CAN\LIN интерфейс
CAN-Hacker СH-P CAN\LIN интерфейс
CAN-Hacker СH-P CAN\LIN интерфейс

  • Артикул: 9995
  • Кол-во:
  • Цена:
    12 000RUB руб.

CAN-Hacker СH-P CAN\LIN интерфейс

Can-Hacker CH-P окажет неоценимую поддержку в процессе ремонта автомобилей, а так же во время установки и разработки дополнительного охранного, телематического и навигационного оборудования для любой подвижной техники.

Интерфейс CAN-Hacker CH-P поможет решать следующие задачи:

  • Анализировать работу шин CAN и LIN автомобилей и спец. техники;
  • Включать “на столе” блоки управления и агрегаты автомобилей управляемые по CAN и LIN шинам (например рулевые рейки и агрегаты ЭГУР\ЭУР);
  • Эмулировать работу датчиков и блоков управления непосредственно на автомобиле;
  • Программировать блоки управления автомобилей;
  • Проводить реверс-инжиниринг сетей CAN\LIN для задач мониторинга и телеметрии транспортных средств.

Can Hacker Pro (8) Can Hacker Pro (6)

Технические характеристики:

  • Количество каналов CAN: 2
  • Количество каналов LIN: 1 (не требует активации)
  • Программно-управляемые терминирующие резисторы 120 Ом на каждом канале CAN
  • Полная гальваническая развязка
  • Прочный алюминиевый корпус
  • Пропускная способность: 4000\8000 фреймов в секунду (зависит от типа прошивки)
  • Связь с компьютером: USB 2.0  Virtual COM Port, класс CDC
  • Дополнительные опции:  Leaf-Coder, CAN-Coder, Кабель OBD2
  • Программное обеспечение: CARBUS Analyzer 

Назначение кабелей и разъемов:

Подключение к CAN шине осуществляется при помощи поставляемого с интерфейсом кабеля
Can Hacker Pro (1)

Назначение проводов кабеля CAN:
Желтый с черной полосой – CAN-Low  канал 1
Желтый с белой полосой– CAN-High канал 1
Оранжевый с черной полосой – CAN-Low канал 2
Оранжевый с белой полосой – CAN-High канал 2

Подключение к шине LIN так же осуществляется с помощью поставляемого кабеля
Can Hacker Pro (2)

Назначение проводов кабеля LIN:
Красный – +12 В
Черный – Масса (GND)
Голубой – шина LIN

Назначение контактов основного разъема
DB9
1  – CAN-Low, канал 1
2  – не используется
3 – LIN
4 – +12V для работы с LIN
5 – CAN-High, канал 2
6 – CAN-High, канал 1
7 – GND (масса)
8 – GND (масса)
9 – CAN-Low, канал 2

CAN-Hacker СH-P CANLIN интерфейс (10) CAN-Hacker СH-P CANLIN интерфейс (4)

Поставляемое программное обеспечение:

CARBUS Analyzer – программа анализатор шины CAN и LIN.
UBT  – программа для загрузки прошивок в интерфейс и активации опций.

Поставляемые прошивки:

CH-P_xxxxxxxx_CANLIN_CR.bin – прошивка для работы с шинами CAN или LIN
Поддерживает: два канала CAN или один канал LIN
Максимальная скорость приема 8000 фреймов в секунду.

Поставляемые прошивки находятся в архиве с программой CARBUS Analyzer в папке UBT\Firmware Files.
Загрузка прошивок осуществляется при помощи программы UBT

Дополнительные опции:

Поддерживаются следующие дополнительные опции:

  1. CAN-Coder. Программное обеспечение для программирование автомобилей KIA\Hyundai. Требует активации при помощи ключа и загрузки специальной прошивки.
  2. Leaf-Coder. Программное обеспечение для программирования панелей приборов автомобилей Nissan Leaf ZE0 и AZE0. Требует загрузки специальной прошивки.
  3. Кабель OBD2. Позволяет осуществлять простое подключение интерфейса к стандартному диагностическому разъему OBD2




CAN анализаторы

« Назад