Главная / ГАРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / Тестер давления Common Rail CR-550
Тестер давления Common Rail CR-550
Тестер давления Common Rail CR-550

  • Артикул: 9857
  • Кол-во:
  • Цена:
    110 500RUB руб.

Тестер давления GrunBaum CR-550 предназначен для полной диагностики дизельных систем Common Rail на автомобиле, без демонтажа систем. Комплект позволяет проводить последовательные тесты для более точного определения состояния компонентов топливной системы автомобиля для выявления неисправного. Это делает проверку максимально близкой к условиям эксплуатации автомобиля. Максимальное давление – 1800 бар.

 

Подходит для легковых, грузовых и легких коммерческих автомобилей, оборудованных дизельной системой;

Диагностирует топливные системы Common Rail производителей BOSCH, DELPHI, DENSO;

Простота эксплуатации.

Возможности CR-550:

  • Проверка подкачивающего контура с вакуумным насосом

  • Проверка подкачивающего контура с электрическим погружным топливным насосом
  • Проверка форсунок по объему обратного слива
  • Проверка форсунок методом отключения от рампы
  • Проверка ТНВД на максимальное развиваемое давление "в тупик"
  • Проверка регулятора давления на ТНВД на линейность
  • Проверка регулятора давления на рампе на герметичность и линейность
  • Проверка датчика давления на рампе
  • Проверка форсунок по объему впрыска в цилиндр и по форме факела распыла
  • Измерение компрессии двигателя

9857 Common Rail тестер давления CR-550 (18) 9857 Common Rail тестер давления CR-550 (16)  

Преимущества

  • Обязательно к использованию дилерами Hyundai & KIA;

  • Поддержка систем CR Bosch, Delphi, Siemens и Denso;
  • Поддержка всех видов транспорта;
  • Произведено в Южной Корее. 

9857 Common Rail тестер давления CR-550 (12) 9857 Common Rail тестер давления CR-550 (10)

1. 92 % новых дизелей оснащено системами Common Rail

Большинство современных дизельных двигателей оснащено именно системой Common Rail. Система проста в понимании процессов работы, проста в диагностике. Подбор оборудования для диагностики двигателей с данной конкретной системой позволит Вам покрыть большинство современных автомобилей.

 

2. 9,8 % в Центральном и на Северо-Западном регионах России доля продаж новых легковых автомобилей с дизелем

Рост цен и улучшение качества дизтоплива привело к росту покупок автомобилей с дизельным двигателем. По данным “АВТОСТАТ” в 2016 году доля покупок таких автомобилей выросла еще на 2 процента. Таким образом доля дизельных ЛЕГКОВЫХ автомобилей уже составила 8% в среднем по России. Таким образом отказываясь от их обслуживания Ваш сервис теряет от 10% нагрузки всех постов. Обслуживания дизельные автомобили вы загружаете не только диагностику, но посты слесарки, шиномонтажа и прочих.

 

3. 48,96 % - доля дизелей среди проданных новых легких коммерческих автомобилей

Обслуживание легких коммерческих автомобилей лакомый кусок для любого сервиса, Основная их масса принадлежит юридическим лицам и поэтому как правило: их обслуживание обладает повышенной маржинальность, что позволит увеличить Ваш средний чек; проводят все работы по обслуживанию в одном месте, что позволит позволит нагрузить все ваши посты;
Нет фактора частного владельца при приемке и выдачи;
Нет проблем с оплатой выполненных работ;
Действует систематичность обслуживания коммерческого транспорта.

 

4. До 80 % готовности Вашего сервиса для старта обслуживания автомобилей с системой Common Rail.

Задумка о предоставление услуг по обслуживанию систем Common Rail зачастую ошибочно приводит к выводу о необходимости наличии дорогостоящего оборудования, дорогостоящих стендов для ремонта форсунок и насосов высокого давления. Задача мультимарочного автосервиса это прежде всего диагностика, демонтаж и ввод в эксплуатацию новых или отремонтированных элементов системы. Функции ремонт разумно возложить на профессиональных дизель-центры, оборудованные этими дорогостоящими стендами. Наша задача определить, что неисправно в системе. Для выполнения задач диагностики локализации неисправности дополнительно необходимо иметь: специснтрумент для демонтажа и монтажа форсунок, комплект экспресс-диагностики элементов Common Rail. Остальное оборудование является универсальным для всех типов двигателя и как правило уже приобретено для диагностики бензиновых двигателей (автосканер, осциллограф, мультиметр и т.д.).

 

5. 50% готовность Вашего персонала для начала работы

Современные дизельные системы Common Rail принципиально отличаются от систем предыдущих поколений. Они логичны и просты в понимании принципов работы как всей системы, так и отдельных элементов. Многие элементы системы Common Rail полностью идентичны с элеменнтами в системе управления бензиновых двигателей (MAF, MAP, датчики температуры, L-зонд, СКР, СМР, электрические форсунки, датчик давления топлива, EGR, электрическая дроссельная заслонка, вихревые заслонки). Диагностика этих компонентов ничем не отличается от диагностики в бензиновых системах. Параллелей с бензиновыми двигателями FSI или GDI еще больше. Таким образом диагност обслуживающий бензиновые двигатели уже на 50% готов к началу работы с системами Common Rail.

9857 Common Rail тестер давления CR-550 (8) 9857 Common Rail тестер давления CR-550 (4) 9857 Common Rail тестер давления CR-550 (6)

Комплектация:

  • Трубки для диагностики по обратке – 4 шт.
  • Заглушки для обратки форсунок – 4 шт.
  • Комплект заглушек – 1 комплект
  • Заглушка на рейку (12 мм) – 4 шт.
  • Заглушка на рейку (14 мм) – 4 шт.
  • Колбы для теста по обратке – 4 шт.
  • Шланг для теста линии низкого давления – 1 шт.
  • Манометр низкого давления – 1 шт.
  • Вакуумметр – 1 шт.
  • Адаптер для подключения к линии низкого давления – 1 шт.
  • Адаптер для подключения к фильтру Delphi – 1 шт.
  • Адаптер с шлангом для подключения к линии низкого давления – 1 шт.
  • Имитатор сигналов – 1 шт.
  • Электороразъем (PRV) – 1 шт.
  • Электроразъем (HP sensor) – 1 шт.
  • Адаптер RPS для Bosch – 1 шт.
  • Адаптер RPS для DELPHI – 1 шт.
  • Адаптер RPS для нового DELPHI – 1 шт.
  • Фальшфорсунка – 4 шт.
  • Адаптер для фальшфорсунки – 4 шт.
  • Компрессометр – 1 шт.
  • Тестовые колбы для форсунок, высокое давление – 4 шт.
  • Трубки высокого давления тип A – 4 шт.
  • Трубки высокого давления тип B – 4 шт.
  • Трубки высокого давления тип С – 4 шт.
  • Кабели для подключения к форсункам BOSCH – 1 шт.
  • Кабели для подключения к форсункам DELPHI – 1 шт.
  • Заглушки топливной рейки Delphi M12 – 4 шт.
  • Заглушки топливной рейки Bosch M14 – 4 шт.
  • Трубки для диагностики по обратке (Denso) – 4 шт.
  • Форсунка пъезо – 1 шт.
  • Кабель для подключения форсунок Piezo – 1 шт.
  • Кейс – 1 шт.

9857 Common Rail тестер давления CR-550 (1)





ГАРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

« Назад